Связь TETRA показала высокую эффективность во время ликвидации лесных пожаров в регионах Поволжья
Компания «Тетрасвязь», федеральный оператор услуг профессиональной радиосвязи, предоставила услуги связи и абонентское оборудование администрациям и подразделениям МЧС Чувашской Республики и Нижегородской области, что позволило обеспечить оперативное управление силами и средствами и организовать слаженную координацию действий в экстремальных погодных условиях. По результатам использования радиосвязь TETRA показала высокую эффективность во время ликвидации последствий лесных пожаров в регионах Поволжья. Европейский стандарт TETRA обладает рядом технологических и сервисных преимуществ по сравнению с сетями общего пользования, поэтому ему отдают предпочтение службы экстренного реагирования, предъявляющие повышенные требования к ИТ-ресурсам. Профессиональная радиосвязь устойчива к помехам и пиковым нагрузкам и обеспечивает мгновенное соединение всех ответственных лиц, что особенно важно во время чрезвычайных ситуаций, когда счет идет на секунды. Вследствие засухи на территории центральной России резко увеличилось количество масштабных природных катастроф и прежде всего лесных пожаров. Объединенные в единую систему связи TETRA, органы исполнительной власти, пожарные подразделения и служба скорой помощи Нижегородской области и Чувашской республики взаимодействовали слаженно и эффективно, что позволило сократить время прибытия на место происшествия и максимально оперативно ликвидировать очаги возгорания. При организации работ по тушению пожаров и эвакуации населения услугами оперативной связи пользовались представители различных служб экстренного реагирования, к сети было подключено 170 абонентских терминалов. «Компания «Тетрасвязь» предоставила надежный коммуникационный ресурс TETRA для управления силами и средствами, задействованными в тушениях пожаров в Поволжье. Связь TETRA вместе с пожарными прошла испытание лесными пожарами, и доказала свою эффективность и надежность, что особенно важно для спасения жизни людей в режиме чрезвычайных ситуаций», - комментирует президент «Тетрасвязи» Александр Молдаванов. "Тетрасвязь" – ведущий российский системный и сетевой интегратор, федеральный оператор услуг на базе систем ГЛОНАСС/TETRA по географии и числу абонентов, обладающий большим опытом и широкими возможностями по реализации масштабных телекоммуникационных проектов, собственными решениями для различных сегментов рынка. В 2007 году вошла в консорциум ATGroup. Зона профессионального присутствия охватывает 40 регионов, более 100 городов РФ.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.