 |
Московской Сервисной Службе исполнился один год. Итоги и перспективы.
В марте 2009 года Московская Сервисная Служба (МСС, www.mss-service.ru) отпраздновала свой первый день рождения. Ровно год назад компания USN Computers, российский поставщик решений для создания ИТ-инфраструктуры предприятий, официально объявила о выводе своей сервисной службы в самостоятельный проект.
«МСС была создана на базе сервисной службы USN Computers с целью повысить скорость и качество обслуживания клиентов компании, - говорит руководитель проекта Александр Ефимов, - но мы не хотели ограничиваться только гарантийным ремонтом и постоянно расширяли спектр услуг для корпоративных и частных заказчиков». В результате на сегодняшний день компетенции МСС сфокусированы в трех ключевых направлениях:
1. Гарантийное и послегарантийное обслуживание: консультирование, диагностика, ремонт и модернизация систем и оборудования (в том числе компьютеров и серверов под маркой USN), установка ПО, проведение профилактических работ, замена неисправной техники.
2. Сервисное обслуживание, включая выезд специалистов на объект заказчика, поставку и замену комплектующих, запасных частей и расходных материалов.
3. ИТ-аутсорсинг: управление рабочими станциями, сетевой и серверной инфраструктурой, предоставление сервисов электронной почты, создание службы поддержки пользователей и пр.
«За год активной работы Московской Сервисной Службе удалось завоевать доверие более 100 корпоративных заказчиков и нескольких тысяч частных клиентов. Не всегда все шло гладко, случались и сложные, и курьезные моменты. Но, в целом, я считаю, мы с поставленными задачами справились. Об этом свидетельствуют благодарные клиенты, со многими из которых МСС теперь сотрудничает на постоянной основе. Это и Российские Железные Дороги, и Яндекс, и Рамблер, и многие другие компании», - рассказывает Александр Ефимов, подводя итоги работы за год.
Компания активно расширяет географию своей деятельности. Совсем недавно был подписан договор с 75-ым авторизованным сервисным центром, и на данный момент двери МСС радушно открыты частным и корпоративным заказчикам практически в каждом регионе России.
Среди безоговорочных успехов компании - создание постоянной системы выезда специалистов для всех групп клиентов, что позволяет сделать обслуживание максимально удобным для них.
На сегодняшний день Московская Сервисная Служба сотрудничает с ведущими производителями компьютерного и офисного оборудования, среди которых такие компании, как Microsoft, Hewlett-Packard, IBM, Intel, Avaya, Cisco Systems, Sun Microsystems, Dell, Samsung, Sony, Toshiba, XEROX и другие. Тесный контакт с поставщиками позволяет техническим специалистам регулярно проходить обучение, обеспечивая, тем самым, инновационный подход к решению задач клиентов.
Оценивая перспективы проекта, Александр Ефимов отмечает, что в условиях кризиса спрос на услуги МСС только растет. Кроме того, компания создает специализированные сервисные программы, направленные на сокращение расходов заказчиков. Так, в январе была запущена программа «Бюджетный офис», в рамках которой специалисты МСС готовы в сжатые сроки оборудовать бюджетное помещение всей необходимой инженерной и ИТ-инфраструктурой. Также были разработаны специальные предложения по апгрейду компьютеров, который зачастую представляет собой выгодную альтернативу покупке нового ПК.
Свой второй год Московская Сервисная Служба начинает с переезда в новый офис, где будут созданы все условия для быстрого и качественного обслуживания клиентов, а сотрудникам будет приятно и комфортно работать.
*** Московская Сервисная Служба (МСС) является проектом компании USN Computers, известного поставщика ИТ-решений для бизнеса. МСС предоставляет полный спектр услуг по комплексному обслуживанию ИТ-инфраструктуры крупных корпораций и компаний сегмента SMB.
Главные компетенции МСС сосредоточены в следующих направлениях:
1. Гарантийное и послегарантийное обслуживание: консультирование, диагностика, ремонт и модернизация систем и оборудования (в том числе компьютеров и серверов под маркой USN), установка ПО, проведение профилактических работ, замена неисправной техники.
2. Сервисное обслуживание, включая выезд специалистов на объект заказчика, поставку и замену комплектующих, запасных частей и расходных материалов.
3. ИТ-аутсорсинг: управление рабочими станциями, сетевой и серверной инфраструктурой, предоставление сервисов электронной почты, создание службы поддержки пользователей и пр.
Гарантией высокого качества услуг МСС являются многолетний опыт работы специалистов и надежные партнерские отношения с ведущими производителями оборудования. Более подробная информация: www.mss-service.ru.
Контактное лицо: Мария Хрычева, PR-менеджер
Компания: Московская Сервисная Служба
Добавлен: 14:16, 16.03.2009
Количество просмотров: 589
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия316 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия227 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия228 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия234 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия233 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |