Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Инновации ТНК-ВР снижают стоимость эксплуатации российских дорог

который улучшает качество и износостойкость дорожного покрытия за счет более длительного срока службы при эксплуатации и снижения затрат на ремонты. В конференции, посвященной полимер-битумо вяжущим материалам (ПБВ) приняли участие 40 представителей дистрибьюторских компаний.

Проблема качества покрытия российских дорог становится все более актуальной. На сохранность дорожного покрытия влияет участившиеся случаи необычно высокой температуры воздуха в летние месяцы и значительные колебания температуры в зимние. В то же время с каждым годом усиливается плотность движения, растет доля большегрузного транспорта, что увеличивает нагрузку на дорожное полотно. Использование шипованых автопокрышек приводит к образованию колеи на дорогах.

Новый продукт премиум-сегмента «ТНК Альфабит» призван решить эти проблемы. Дистрибуторам его представил разработчик рецептуры доктор химических наук Вольфганг Гарбе. Он выступил с докладом «ТНК Альфабит – новое поколение полимер-битумо вяжущих». По мнению доктора Гарбе, инновационные продукты решают дорожные проблемы за счет создания более высококачественного верхнего и среднего слоя дорожного покрытия. ПБВ позволяет увеличить жизненный цикл полотна, не давая влаге проникать вовнутрь конструкции и предохраняя нижние слои от разрушения. Такие продукты экономят до 30% затрат на эксплуатацию дороги. Участники конференции изучили опыт применения ПБВ «ТНК Альфабит» на дорогах России и результаты тестирования в ведущих лабораториях Европы.

«Существует ряд актуальных для России задач, которые можно решить с помощью инновационных продуктов: снижение затрат на ремонт, на объездные дороги на период ремонта, что, в свою очередь, приведет к уменьшению количества транспортных заторов и пробок. Кроме того, битум «ТНК Альфабит» позволяет производить ремонтные работы в более короткие сроки, так как он хорошо схватывается с минералами и асфальт быстрее набирает прочность. Покрытие отличается стабильностью и высокой сопротивляемостью к деформации, старению и образованию трещин при низких температурах», - отметил руководитель Производственной единицы «Битум» ТНК-ВР Эльдар Вердиев.

Информация для редакторов:
Основными потребителями битумной продукции ТНК-ВР являются предприятия дорожно-строительной отрасли и сектор капитального строительства. Поставки битумов осуществляются через сеть официальных дистрибуторов более чем в 30 регионов России.
Производственные мощности новых полимер-битумо вяжущих "ТНК Альфабит" в текущем году будет расширены более чем в полтора раза - до 36 тысяч тонн в год. "ТНК Альфабит" позволяет при соблюдении технологии укладки увеличить гарантированный срок службы дороги с двух-трех до семи-десяти лет в сравнении с обычными битумами без промежуточных ремонтов. "ТНК Альфабит" производится на опытном заводе ТНК-ВР в Рязани.
Сергей Авакян-Ржевский
Компания INSIDERS
e-mail:rjevsky@insiders.ru
tel: +7 (495) 221-74-32

Контактное лицо: Сергей Ржевский
Компания: TNK BP
Добавлен: 11:54, 17.09.2010 Количество просмотров: 678


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия243
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия193
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия141
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия229
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия213
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия78
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия184
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия96
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия140
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия193
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия186
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия104
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru