|
Инновации ТНК-ВР снижают стоимость эксплуатации российских дорог
который улучшает качество и износостойкость дорожного покрытия за счет более длительного срока службы при эксплуатации и снижения затрат на ремонты. В конференции, посвященной полимер-битумо вяжущим материалам (ПБВ) приняли участие 40 представителей дистрибьюторских компаний.
Проблема качества покрытия российских дорог становится все более актуальной. На сохранность дорожного покрытия влияет участившиеся случаи необычно высокой температуры воздуха в летние месяцы и значительные колебания температуры в зимние. В то же время с каждым годом усиливается плотность движения, растет доля большегрузного транспорта, что увеличивает нагрузку на дорожное полотно. Использование шипованых автопокрышек приводит к образованию колеи на дорогах.
Новый продукт премиум-сегмента «ТНК Альфабит» призван решить эти проблемы. Дистрибуторам его представил разработчик рецептуры доктор химических наук Вольфганг Гарбе. Он выступил с докладом «ТНК Альфабит – новое поколение полимер-битумо вяжущих». По мнению доктора Гарбе, инновационные продукты решают дорожные проблемы за счет создания более высококачественного верхнего и среднего слоя дорожного покрытия. ПБВ позволяет увеличить жизненный цикл полотна, не давая влаге проникать вовнутрь конструкции и предохраняя нижние слои от разрушения. Такие продукты экономят до 30% затрат на эксплуатацию дороги. Участники конференции изучили опыт применения ПБВ «ТНК Альфабит» на дорогах России и результаты тестирования в ведущих лабораториях Европы. «Существует ряд актуальных для России задач, которые можно решить с помощью инновационных продуктов: снижение затрат на ремонт, на объездные дороги на период ремонта, что, в свою очередь, приведет к уменьшению количества транспортных заторов и пробок. Кроме того, битум «ТНК Альфабит» позволяет производить ремонтные работы в более короткие сроки, так как он хорошо схватывается с минералами и асфальт быстрее набирает прочность. Покрытие отличается стабильностью и высокой сопротивляемостью к деформации, старению и образованию трещин при низких температурах», - отметил руководитель Производственной единицы «Битум» ТНК-ВР Эльдар Вердиев.
Информация для редакторов: Основными потребителями битумной продукции ТНК-ВР являются предприятия дорожно-строительной отрасли и сектор капитального строительства. Поставки битумов осуществляются через сеть официальных дистрибуторов более чем в 30 регионов России. Производственные мощности новых полимер-битумо вяжущих "ТНК Альфабит" в текущем году будет расширены более чем в полтора раза - до 36 тысяч тонн в год. "ТНК Альфабит" позволяет при соблюдении технологии укладки увеличить гарантированный срок службы дороги с двух-трех до семи-десяти лет в сравнении с обычными битумами без промежуточных ремонтов. "ТНК Альфабит" производится на опытном заводе ТНК-ВР в Рязани. Сергей Авакян-Ржевский Компания INSIDERS e-mail:rjevsky@insiders.ru tel: +7 (495) 221-74-32
Контактное лицо: Сергей Ржевский
Компания: TNK BP
Добавлен: 11:54, 17.09.2010
Количество просмотров: 652
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|