 |
Avaya выводит бизнес-коммуникации на качественно новый уровень
Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, представила Avaya Flare™ Experience, первую в индустрии линейку решений и услуг следующего поколения для организации бизнес-коммуникаций в режиме реального времени с использованием видео. Новые решения обеспечивают уникальные возможности взаимодействия виртуальных рабочих групп и имеют интуитивно понятный интерфейс.
Широкий спектр новых продуктов – от персональных настольных устройств до специализированных переговорных комнат, оборудованных экранами и обеспечивающих эффект присутствия – позволяет сделать видео-коммуникации более доступными для предприятий и организаций различного масштаба. Использование для передачи видео значительно меньшей полосы пропускания обеспечивает почти троекратное сокращение стоимости эксплуатации по сравнению с конкурентными решениями.
Использование в качестве основы нового пакета решений Avaya Aura™, первой основанной на протоколе SIP (Session Initiation Protocol) платформы, делает организацию видео-звонков и видео-конференций такой же простой, как совершение обычного телефонного звонка, причем для организации всех видов связи используется одна и та же платформа. Предприятия получают возможность интегрировать видео реального времени в свою базовую инфраструктуру Avaya Aura, и, благодаря этому, снизить затраты на связь, при этом существенно повысив качество управления производственными процессами и уровень обслуживания клиентов. При этом для использования видео нет необходимости строить дополнительную сеть, достаточно установить пользовательские устройства, обладающие соответствующим функционалом.
Выпуск нового пакета решений Avaya – очень важное событие как для компании Avaya, так и для всей отрасли в целом. Новое решение дает предприятиям возможность выйти на новый уровень эффективности, оперативности принятия управленческих решений, а значит получить дополнительные конкурентные преимущества. Новые решения, о которых сегодня объявлено, выпущены в развитие интегрированного продуктового портфеля, который компания Avaya анонсировала в январе 2010 года.
«Использование видео, голоса и текстовых сообщений позволяет сотрудникам современных предприятий добиться максимальной эффективности коммуникационного процесса, – убежден Кевин Кеннеди, (Kevin Kennedy), президент и CEO компании Avaya. – В основе подхода Avaya к организации взаимодействия сотрудников лежит принцип обеспечения максимального удобства решений для пользователя, благодаря чему работа выполняется более эффективно, оперативно и качественно, что ведет к снижению общей стоимости владения системой для предприятия. Решения Avaya обеспечивают более широкие возможности взаимодействия сотрудников и при этом используют значительно меньшую полосу пропускания и стоят в три раза дешевле, чем решения конкурентов».
По данным недавно проведенного Webtorials исследования, в ближайшем будущем ожидается значительный рост интереса к использованию видео-технологий в коммуникационных процессах. Подобную тенденцию аналитики связывают с тем, что процесс использования видео становится более простым, стоимость видео услуг снижается при одновременном повышении их качества и доступности. По оценкам респондентов, число сотрудников, которые будут использовать видеоконференцсвязь на регулярной основе, в ближайшие два года может увеличиться в 4 раза. К основным препятствиям на пути повсеместного использования видеосвязи сегодня относят высокую стоимость оборудования и полосы пропускания, необходимость оснащения специального помещения, отсутствие интеграции с другими приложениями и источниками данных, частые срывы при установлении сессий видеоконференцсвязи . Новые решения Avaya позволяют успешно преодолеть эти трудности.
«Выпуск новой линейки продуктов, ориентированных на удобство и эффективность работы пользователя, способствует дальнейшему укреплению позиций Avaya на рынке корпоративных коммуникаций. Широкое внедрение контекстных решений существенно расширяет для пользователей возможности использования преимуществ виртуального взаимодействия, дистанционного обучения и общения», – комментирует Стефани Уотсон (Stephanie Watson), генеральный директор MZA.
Более подробную информацию, фотографии и ссылки на видео Вы сможете найти на сайте компании Avaya: http://www.avaya.com/gcm/master-usa/en-us/corporate/pressroom/index.htm
Контактное лицо: Елена Калташкина
Компания: Avaya
Добавлен: 12:07, 17.09.2010
Количество просмотров: 784
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия71 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия72 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |