Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya выводит бизнес-коммуникации на качественно новый уровень

Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, представила Avaya Flare™ Experience, первую в индустрии линейку решений и услуг следующего поколения для организации бизнес-коммуникаций в режиме реального времени с использованием видео. Новые решения обеспечивают уникальные возможности взаимодействия виртуальных рабочих групп и имеют интуитивно понятный интерфейс.

Широкий спектр новых продуктов – от персональных настольных устройств до специализированных переговорных комнат, оборудованных экранами и обеспечивающих эффект присутствия – позволяет сделать видео-коммуникации более доступными для предприятий и организаций различного масштаба. Использование для передачи видео значительно меньшей полосы пропускания обеспечивает почти троекратное сокращение стоимости эксплуатации по сравнению с конкурентными решениями.

Использование в качестве основы нового пакета решений Avaya Aura™, первой основанной на протоколе SIP (Session Initiation Protocol) платформы, делает организацию видео-звонков и видео-конференций такой же простой, как совершение обычного телефонного звонка, причем для организации всех видов связи используется одна и та же платформа. Предприятия получают возможность интегрировать видео реального времени в свою базовую инфраструктуру Avaya Aura, и, благодаря этому, снизить затраты на связь, при этом существенно повысив качество управления производственными процессами и уровень обслуживания клиентов. При этом для использования видео нет необходимости строить дополнительную сеть, достаточно установить пользовательские устройства, обладающие соответствующим функционалом.

Выпуск нового пакета решений Avaya – очень важное событие как для компании Avaya, так и для всей отрасли в целом. Новое решение дает предприятиям возможность выйти на новый уровень эффективности, оперативности принятия управленческих решений, а значит получить дополнительные конкурентные преимущества. Новые решения, о которых сегодня объявлено, выпущены в развитие интегрированного продуктового портфеля, который компания Avaya анонсировала в январе 2010 года.

«Использование видео, голоса и текстовых сообщений позволяет сотрудникам современных предприятий добиться максимальной эффективности коммуникационного процесса, – убежден Кевин Кеннеди, (Kevin Kennedy), президент и CEO компании Avaya. – В основе подхода Avaya к организации взаимодействия сотрудников лежит принцип обеспечения максимального удобства решений для пользователя, благодаря чему работа выполняется более эффективно, оперативно и качественно, что ведет к снижению общей стоимости владения системой для предприятия. Решения Avaya обеспечивают более широкие возможности взаимодействия сотрудников и при этом используют значительно меньшую полосу пропускания и стоят в три раза дешевле, чем решения конкурентов».

По данным недавно проведенного Webtorials исследования, в ближайшем будущем ожидается значительный рост интереса к использованию видео-технологий в коммуникационных процессах. Подобную тенденцию аналитики связывают с тем, что процесс использования видео становится более простым, стоимость видео услуг снижается при одновременном повышении их качества и доступности. По оценкам респондентов, число сотрудников, которые будут использовать видеоконференцсвязь на регулярной основе, в ближайшие два года может увеличиться в 4 раза. К основным препятствиям на пути повсеместного использования видеосвязи сегодня относят высокую стоимость оборудования и полосы пропускания, необходимость оснащения специального помещения, отсутствие интеграции с другими приложениями и источниками данных, частые срывы при установлении сессий видеоконференцсвязи . Новые решения Avaya позволяют успешно преодолеть эти трудности.

«Выпуск новой линейки продуктов, ориентированных на удобство и эффективность работы пользователя, способствует дальнейшему укреплению позиций Avaya на рынке корпоративных коммуникаций. Широкое внедрение контекстных решений существенно расширяет для пользователей возможности использования преимуществ виртуального взаимодействия, дистанционного обучения и общения», – комментирует Стефани Уотсон (Stephanie Watson), генеральный директор MZA.

Более подробную информацию, фотографии и ссылки на видео Вы сможете найти на сайте компании Avaya: http://www.avaya.com/gcm/master-usa/en-us/corporate/pressroom/index.htm

Контактное лицо: Елена Калташкина
Компания: Avaya
Добавлен: 12:07, 17.09.2010 Количество просмотров: 784


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия50
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия83
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия76
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия71
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия72
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия78
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия79
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия86
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия51
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия61
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия53
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия50
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия62
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия62
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


«1С-Рарус» прошел аудит и расширил географию сертификации системы менеджмента качества, 1С-Рарус, 20:15, 13.12.2025, Россия51
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.


  © 2003-2025 inthepress.ru