 |
Благодаря «БИТ:Учет аренды 8» в компании "Стройсервис" на 15% снизилась дебиторская задолженность
В результате проекта в 2 раза сократилось время расчета арендной платы и создания документов, сопровождающих арендную деятельность, на 15% снизилась дебиторская задолженность арендаторов. Компания "Стройсервис" предлагает услуги по строительству и аренде помещений. Организация располагает большим опытом работы во всех основных сегментах рынка аренды жилой и коммерческой недвижимости. Предприятие много лет работает на рынке Воронежской области. На момент внедрения программного продукта «БИТ:Учет аренды 8» в компании использовалась система на платформе «1С:Предприятие 8», но в организации не хватало специализированной системы для учета операций, сопровождающих арендную деятельность. В связи с развитием компании и ростом объема работ руководству фирмы потребовался учет объектов аренды, сокращение времени расчета арендной платы с площади и с оборота, оперативные взаиморасчеты с собственниками, мгновенное получение информации о свободных и занятых площадях. После анализа рыка IT-продуктов руководство компании выбрало программный продукт «БИТ:Учет аренды 8», так как решение легко интегрируется в типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8» и обладает необходимым функционалом. Специалисты фирмы «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) установили, настроили и обучили персонал компании "Стройсервис". Внедрение продукта «БИТ:Учет аренды 8» на 2 рабочих места было выполнено сотрудниками БИТ в течение недели. Автоматизация позволила: • На 15% снизить дебиторскую задолженность арендаторов за счет оперативного предоставления информации. • В 2 раза сократить время расчета арендной платы и создания документов, сопровождающих арендную деятельность. • Мгновенное получение информации о свободных и занятых площадях, что повысило качество обслуживания клиентов. • Обеспечение точности расчета, не требующей дополнительной проверки.
Анна Анатольевна Гриднева, главный бухгалтер компании «Стройсервис» рассказывает о результатах автоматизации: «Мы довольны внедрением продукта «БИТ:Учет аренды 8», так как нам удалось в 2 раза сократить время расчета арендной платы и создания документов, сопровождающих арендную деятельность, оперативно получать информацию о свободных и занятых площадях, что повысило качество обслуживания клиентов. Кроме того, решение обладает удобным и понятным интерфейсом, что позволило нам быстро его освоить. Мы благодарим компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за профессиональную работу».
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 10:17, 23.09.2010
Количество просмотров: 569
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия197 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |