Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Золотая рыбка» актуальной информации: первое открытое заседание CIOBANK Club

28 сентября 2010 года в центре современного искусства «Винзавод» прошло открытое расширенное заседание Банковского CIO Клуба: «Информационная модель в банке: секрет доступности актуальных данных». Мероприятие было направлено на обсуждение вопросов, связанных с созданием и обеспечением доступа к актуальной информации качественно и в сжатые сроки.

В заседании приняли участие более 50 человек, в составе которых были как члены банковского CIO Клуба (http://ciobank.ru/), так и представители других банков и финансовых организаций.

Заседание, организованное в галерее «Фотолофт», было разделено на две части. Открывал заседание аналитический доклад компании Gartner, сфокусированный на BI-трендах в банковской индустрии, а также конкретных примерах внедрения BI-решений.

Далее, последовательность выступлений была выстроена таким образом, чтобы участники могли обсудить компоненты формирования актуальных данных, а также инструментарий стратегического управления информацией.

Актуальность информации, несомненно, начинается с вопроса качества данных. О том, как обеспечить необходимый уровень качества клиентских данных было посвящено выступление Дмитрия Журавлева, генерального директора компании Human Factor Labs.

Следующим компонентом актуальной информации является формирование отчетности. На эту тему участники мероприятия рассуждали в ходе выступления Елены Лукутиной, директора по проектам компании Неофлекс. В ходе ее выступления были представлены подход компании к созданию отчетности и примеры внедрения решений Неофлекс.

Вторая половина заседания была посвящена стратегическому управлению информацией.

Павел Лихницкий, генеральный директор Data Integration, рассуждал о Data Driven Enterprise – компании, в которой информация является стратегическим активом управления.

Реализовать данную методологию невозможно без промышленных комплексов управления данными, которые были представлены в презентации Сергея Лихарева, руководителя направления решений по управлению информатизацией, компания IBM.

Представленные подходы нашли подтверждение в выступлении Дениса Гузовского, заместителя начальника Управления банковских процессов и технологий, Департамент информационных технологий, банк ВТБ. В презентации Дениса о создании хранилища в банке внимание было уделено не только технологическим решениям, но и применяемым стратегическим подходам создания и управления актуальной информацией в банке.

Все мероприятия Клуба проходят в формате заседаний, что означает открытый диалог, обсуждение позиций и мнений участников и выступающих.

Олег Подкопаев, председатель CIOBANK Club, делится своим мнением о мероприятии: «Основной задачей, которую мы ставили перед собой при планировании открытого расширенного заседания, было не только обсуждение актуальных для банковского бизнеса вопросов, но и выработка конкретных рекомендаций, которые участники смогут потом успешно применять на практике. Прежде, чем определить тему и выработать основные идеи, мы неоднократно проводили программные и технологические комитеты, участвовали CIO и представители ИТ. Я уверен, что решения, обсуждаемые во время сегодняшних дискуссий, будут полезны всем участникам нашего мероприятия. Таким образом, достигается одна из основных задач нашего Клуба».

Своим мнением о прошедшем заседании поделился Павел Лихницкий, генеральный директор Data Integration в России: «Мы были рады представить наши решения участникам клуба CIOBANK. Я хотел бы поблагодарить организаторов и надеюсь на сотрудничество в дальнейшем».

Мария Акчурина, директор CIOBANK Club (http://ciobank.ru/), так комментирует прошедшее заседание: «Ежемесячно в Москве проходят десятки мероприятий, и, на мой взгляд, определиться, какое именно стоит посетить, достаточно трудно. Интерес, проявленный CIO, руководителями отделов и TOP-менеджерами банковского бизнеса, лишний раз подчеркивает, что подход, который мы выбрали при организации открытого расширенного заседания, оказался правильным. Мы старались соединить основные вещи: по-настоящему острую тему, качественный состав аудитории, нестандартный формат выступлений и интересные место, тематику и оформление. Нам это вполне удалось».

Мероприятие, проведенное в галерее «Фотолофт» и Винтажном зале «Винзавода», проходило в художественной атмосфере: фотоработы, представленные в галерее «Фотлофт», вызвали большой интерес у участников.

Дополнительная информация:
Анастасия Кудина, директор по маркетингу CIOBANK Club.
Телефон: +7 495 640 4944.
akudina@ciobank.ru

Контактное лицо: Анастасия Кудина
Компания: CIOBANK Club
Добавлен: 15:38, 02.10.2010 Количество просмотров: 829


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия94
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия173
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия176
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия95
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 19:28, 09.06.2025, Россия147
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 13:04, 10.06.2025, Россия93
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия86
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Более 70% опрошенных россиян позитивно относятся к цифровому рублю, Выберу.ru, 08:39, 09.06.2025, Россия178
22 мая Госдума одобрила в первом чтении законопроект о введении в оборот цифрового рубля. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили узнать, насколько россияне готовы к внедрению третьей формы валюты


12% опрошенных россиян комплексуют из-за высоких зарплат, Выберу.ru, 08:37, 09.06.2025, Россия181
Почти 50% опрошенных россиян имеют комплексы, связанные с финансами. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет


Более четверти опрошенных россиян хотят отказаться от кредитов и займов в ближайшие три месяца, Выберу.ru, 08:35, 09.06.2025, Россия189
По данным недавнего отчета Банка России, число заемщиков в 2024 году снизилось. Аналитики «Выберу.ру» решили узнать, что, помимо жесткой денежно-кредитной политики регулятора и конъюнктуры рынка, могло повлиять на решение россиян отказаться от заемных средств и как те закрывают свои финансовые потребности при нехватке денег.


Каждая третья женщина хочет тратить маткапитал на подгузники, а не на инвестиции, Выберу.ru, 08:35, 09.06.2025, Россия199
В Думе начали обсуждать законопроект, дающий возможность использовать материнский капитал для инвестиций. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 российских женщин, чтобы выяснить, как они относятся к инициативе и какой формат использования материнского капитала предпочли бы сами.


Представитель Lime Credit Group рассказал о ключевых тенденциях развития рынка МФО на конференции Finadtech, Lime Credit Group, 21:17, 08.06.2025, Россия173
Леонид Дуленков, коммерческий директор ГК Lime Credit Group (МФК «Лайм-Займ»), поделился экспертизой на крупнейшей международной конференции по лидогенерации и финтех-отрасли.


ГК Lime Credit Group опубликовала отчетность МСФО за 2024 год, МФК «Лайм-Займ», 22:32, 05.06.2025, Россия280
30 мая 2025 года на сайте https://investor.lime-zaim.ru была размещена консолидированная финансовая отчетность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).


Технический директор ЕДИНОГО ЦУПИС вошел в рейтинг «Топ-100 ИТ-лидеров» Global CIO, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:51, 02.06.2025, Россия176
Профессиональное сообщество лидеров цифровой трансформации Global CIO подвело итоги рейтинга «Топ-100 ИТ-лидеров». В отраслевой подгруппе Fintech одним из победителей признан технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


  © 2003-2025 inthepress.ru