Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Золотая рыбка» актуальной информации: первое открытое заседание CIOBANK Club

28 сентября 2010 года в центре современного искусства «Винзавод» прошло открытое расширенное заседание Банковского CIO Клуба: «Информационная модель в банке: секрет доступности актуальных данных». Мероприятие было направлено на обсуждение вопросов, связанных с созданием и обеспечением доступа к актуальной информации качественно и в сжатые сроки.

В заседании приняли участие более 50 человек, в составе которых были как члены банковского CIO Клуба (http://ciobank.ru/), так и представители других банков и финансовых организаций.

Заседание, организованное в галерее «Фотолофт», было разделено на две части. Открывал заседание аналитический доклад компании Gartner, сфокусированный на BI-трендах в банковской индустрии, а также конкретных примерах внедрения BI-решений.

Далее, последовательность выступлений была выстроена таким образом, чтобы участники могли обсудить компоненты формирования актуальных данных, а также инструментарий стратегического управления информацией.

Актуальность информации, несомненно, начинается с вопроса качества данных. О том, как обеспечить необходимый уровень качества клиентских данных было посвящено выступление Дмитрия Журавлева, генерального директора компании Human Factor Labs.

Следующим компонентом актуальной информации является формирование отчетности. На эту тему участники мероприятия рассуждали в ходе выступления Елены Лукутиной, директора по проектам компании Неофлекс. В ходе ее выступления были представлены подход компании к созданию отчетности и примеры внедрения решений Неофлекс.

Вторая половина заседания была посвящена стратегическому управлению информацией.

Павел Лихницкий, генеральный директор Data Integration, рассуждал о Data Driven Enterprise – компании, в которой информация является стратегическим активом управления.

Реализовать данную методологию невозможно без промышленных комплексов управления данными, которые были представлены в презентации Сергея Лихарева, руководителя направления решений по управлению информатизацией, компания IBM.

Представленные подходы нашли подтверждение в выступлении Дениса Гузовского, заместителя начальника Управления банковских процессов и технологий, Департамент информационных технологий, банк ВТБ. В презентации Дениса о создании хранилища в банке внимание было уделено не только технологическим решениям, но и применяемым стратегическим подходам создания и управления актуальной информацией в банке.

Все мероприятия Клуба проходят в формате заседаний, что означает открытый диалог, обсуждение позиций и мнений участников и выступающих.

Олег Подкопаев, председатель CIOBANK Club, делится своим мнением о мероприятии: «Основной задачей, которую мы ставили перед собой при планировании открытого расширенного заседания, было не только обсуждение актуальных для банковского бизнеса вопросов, но и выработка конкретных рекомендаций, которые участники смогут потом успешно применять на практике. Прежде, чем определить тему и выработать основные идеи, мы неоднократно проводили программные и технологические комитеты, участвовали CIO и представители ИТ. Я уверен, что решения, обсуждаемые во время сегодняшних дискуссий, будут полезны всем участникам нашего мероприятия. Таким образом, достигается одна из основных задач нашего Клуба».

Своим мнением о прошедшем заседании поделился Павел Лихницкий, генеральный директор Data Integration в России: «Мы были рады представить наши решения участникам клуба CIOBANK. Я хотел бы поблагодарить организаторов и надеюсь на сотрудничество в дальнейшем».

Мария Акчурина, директор CIOBANK Club (http://ciobank.ru/), так комментирует прошедшее заседание: «Ежемесячно в Москве проходят десятки мероприятий, и, на мой взгляд, определиться, какое именно стоит посетить, достаточно трудно. Интерес, проявленный CIO, руководителями отделов и TOP-менеджерами банковского бизнеса, лишний раз подчеркивает, что подход, который мы выбрали при организации открытого расширенного заседания, оказался правильным. Мы старались соединить основные вещи: по-настоящему острую тему, качественный состав аудитории, нестандартный формат выступлений и интересные место, тематику и оформление. Нам это вполне удалось».

Мероприятие, проведенное в галерее «Фотолофт» и Винтажном зале «Винзавода», проходило в художественной атмосфере: фотоработы, представленные в галерее «Фотлофт», вызвали большой интерес у участников.

Дополнительная информация:
Анастасия Кудина, директор по маркетингу CIOBANK Club.
Телефон: +7 495 640 4944.
akudina@ciobank.ru

Контактное лицо: Анастасия Кудина
Компания: CIOBANK Club
Добавлен: 15:38, 02.10.2010 Количество просмотров: 816


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия114
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия99
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия106
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия146
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия103
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия282
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия134
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия419
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия535
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия231
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru