Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МТС и «КОМСТАР» подводят первые итоги интеграции и анонсируют новые конвергентные проекты

1 октября 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, подводят первые итоги интеграции мобильного и фиксированного бизнеса в России и анонсируют новые проекты.
В октябре 2010 года МТС и «КОМСТАР» планируют реализацию ряда совместных маркетинговых проектов, в том числе, запуск в регионах России активной фазы ребрендинга и конвергентного продукта «3-в-1» для частных клиентов на основе сочетания технологий МТС и «КОМСТАР».
Во всех регионах России до конца 2011 года все бренды группы «КОМСТАР» («КОМСТАР», СТРИМ, УТК (Екатеринбург), «Интерлинк» (Рязань), «ТензорТелеком» (Ярославль), «ПензаТелеком» (Пенза) во всех пользовательских сегментах будут постепенно замещены брендом МТС. Также на бренд МТС перейдет ЗАО «Мультирегион», которое в настоящий момент предоставляет услуги под брендом «Мультинэкс». Таким образом, в рамках Группы компаний МТС под брендом МТС на всей территории России будет предоставляться полный спектр услуг связи: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет, сервисы платного ТВ.
Активная фаза ребрендинга в регионах России начнется с запуска в середине октября 2010 года первого конвергентного продукта «3-в-1», пользователи которого получат:
• скидку 20% на оборудование «МТС Коннект» и трафик мобильного Интернета;
• два месяца бесплатного пользования мобильным Интернетом от МТС,
• месяц бесплатного домашнего Интернета;
• увеличение скорости домашнего Интернета сроком на год;
• услугу кабельного ТВ по специальной низкой цене.
В рамках данного предложения абонент может выбрать удобные ему тарифные планы на мобильный Интернет, домашний Интернет и кабельное ТВ. Покупка и заключение контрактов будет возможна непосредственно в розничном салоне МТС.

С 1 октября в регионах России «КОМСТАР» присоединяется к бонусной программе «МТС Бонус». Пользователи фиксированного Интернета и ТВ, являющиеся абонентами мобильной связи МТС, смогут получать дополнительные бонусы на счет «МТС Бонус» и тратить их на связь, телефоны, аксессуары и другие продукты и услуги.
В феврале 2011 года ожидается запуск новых конвергентных FMC продуктов для корпоративного рынка. До конца первого квартала 2011 года будет завершено создание единой системы контактных центров для клиентов объединенной компании.
«Интеграция МТС и «КОМСТАР» дает импульс быстрому развитию бизнеса обеих компаний за счет синергии опыта, финансовых и маркетинговых возможностей. Если осенью 2009 года мы оценивали синергетический эффект от владения 51% акций «КОМСТАР-ОТС» более чем в $200 миллионов, то сегодня наша оценка синергии как минимум в два раза выше заявленной суммы при владении полным пакетом акций «КОМСТАР-ОТС», – отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. – Группа МТС последовательно реализует совместные проекты в сфере мобильной и фиксированной связи и получает новые преимущества на ключевых рынках, а наши пользователи – выгодные тарифы на основные телекоммуникационные услуги, удобную бонусную программу, широкую сеть салонов, где можно подключить любые сервисы».
«Сегодня мы развиваемся в регионах России под брендом МТС, и это один из главных плюсов интеграции для развития услуг фиксированной связи, доступа в Интернет и платного ТВ в регионах, - сказал вице-президент по региональному развитию ОАО «КОМСТАР-ОТС», генеральный директор ЗАО «КОМСТАР-Регионы» Виктор Кореш. – Мы должны использовать эти возможности для достижения максимального эффекта интеграции «КОМСТАР» и МТС, и нашей команде предстоит проделать большую работу по проведению органического ребрендинга, чтобы наши услуги ассоциировались у жителей регионов России с одним из самых известных брендов России».

Основные проекты в рамках интеграции МТС и «КОМСТАР-ОТС»:

Группа МТС реализует интеграционные проекты в сфере мобильного и фиксированного бизнеса с 4 квартала 2009 года. Ключевыми проектами МТС и «КОМСТАР» с точки зрения потенциала синергии являются кросс-продажи и вывод пакетированных услуг, создание единой системы продаж и обслуживания, закупок, сокращение административных расходов, интеграцию транспортных систем и МГ/МН бизнеса.

Ребрендинг. В мае 2010 года МТС и «КОМСТАР-ОТС» объявили о начале процесса перевода продуктов и услуг «КОМСТАР-ОТС» под бренд МТС. К концу 2011 года на телекоммуникационном рынке России в рамках Группы компаний МТС (в которую входят МТС, «КОМСТАР-ОТС», МГТС) останутся два бренда – МТС и МГТС. С августа 2010 года в рамках запуска новых тарифных предложений начался органический ребрендинг в регионах России.

Совместные продукты и услуги. С апреля 2010 года МТС и «КОМСТАР-ОТС» в Москве предложили корпоративным клиентам конвергентные продукты. В мае 2010 года запущены первые пакетные предложения для частных клиентов в Москве - «Домашний и Мобильный Интернет МТС СТРИМ». В августе 2010 года запущен первый продукт для пользователей фиксированного Интернета под брендом МТС в регионах России – «5 звезд».

Кросс-продажи и пакетирование. С начала 2010 года абоненты «КОМСТАР» получили возможность обслуживаться в салонах МТС в Москве. С мая 2010 года запущены продажи пакетного предложения «Домашний и Мобильный Интернет МТС СТРИМ» в розничной сети МТС в Москве. Летом 2010 года начались продажи продуктов и услуг «КОМСТАР» в салонах МТС в 59 городах в регионах России.

Единая система обслуживания. В феврале 2010 года стартовал пилотный проект по объединению колл-центров МТС и «КОМСТАР-ОТС». В августе 2010 года в регионах России МТС запустила единую справочно-информационную горячую линию для консультаций по услугам «КОМСТАР-ОТС».

Магистральные сети. К настоящему моменту разработана единая архитектура магистральной транспортной сети Группы МТС, трафик «КОМСТАР-ОТС» постепенно переводится на сеть МТС.

Закупки и административные расходы. Унифицированы административные стандарты и процедуры.

Дополнительная информация:
КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы
Екатерина Невская
Тел. +7 495 950 02 54
e-mail: pr@comstar-uts.ru

Мобильные ТелеСистемы
Ирина Осадчая
Тел. +7 495 912 32 20
e-mail: pr@mts.ru

Контактное лицо: Антон Карпов
Компания: КОМСТАР-ОТС
Добавлен: 15:42, 02.10.2010 Количество просмотров: 638


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия92
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия85
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия87
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия96
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия96
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия88
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия94
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия85
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия46
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия50
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия51
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия44
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru