|
VIEWSONIC ПРОДОЛЖАЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ СВОИХ ПАРТНЕРОВ
Компания ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, продолжает реализацию партнерской программы, которая была разработана три года назад для поддержки партнеров второго уровня. На момент старта программы в апреле 2006 года в ней зарегистрировались 54 компании-партнера, закупающие оборудование через официальные каналы (официальных дистрибуторов и оптовых партнеров ViewSonic) и выполняющие объемы закупок, необходимые для получения партнерского статуса: • Оптовый партнер • Золотой партнер • Серебряный партнер • Корпоративный партнер По условиям программы всем партнерам компании ViewSonic, зарегистрированным в программе, начисляется маркетинговый фонд на все закупки продукции ViewSonic через официальные каналы. Необходимым условием участия в программе является предварительное (до начала квартала) согласование компанией планов закупок. Фонды начисляются при выполнении плана не менее чем на 75%. За период с 2006 года по 2008 год отношение реального результата к плану по партнерской программе никогда не опускалось ниже 80%. Данный факт является очень хорошим показателем «выполняемости планов» и отражает высокую эффективность программы и лояльность партнеров бренду ViewSonic. С точки зрения регионального распределения в 2008 году наиболее активно принимали участие в программе партнеры Центрального региона – на их долю приходится 30% от общей численности. Вклад этих компаний в финансовые показатели программы в два раза больше – более 60%. Это связано с тем, что в Центральном регионе сосредоточены наиболее крупные Оптовые и Золотые партнеры. На втором месте по численности участников Сибирский округ (18%), далее, с небольшим отставанием, идут Уральский (16%), Приволжский (15%) и Южный (12%) округа. Замыкают рейтинг Дальневосточный (6%) и Северо-Западный (3%) округа. Так же стоит отметить, что к концу 2008 года число участников партнерской программы возросло более чем в два раза по сравнению с 2006 годом. «Продолжение реализации партнерской программы и в 2009 году демонстрирует готовность компании ViewSonic быть и оставаться надежной поддержкой для своих партнеров, — говорит Мария Соловьева, менеджер по маркетингу ViewSonic в России и странах СНГ. — Успешные результаты и пополнение рядов участников партнерской программы доказывают эффективность общей стратегии компании, направленной на активизацию взаимодействия со своими партнерами и, как следствие, укрепление позиции компании ViewSonic российском рынке». О компании ViewSonic Корпорация ViewSonic® является мировым лидером в области компьютерных средств отображения информации. ViewSonic разрабатывает, продает и поддерживает широкий спектр инновационных продуктов, включая ЖК-мониторы, ЖК-телевизоры, видеопроекторы, дисплеи для цифровых рекламно-информационных систем и другие компьютерные средства отображения информации. Более подробную информацию можно получить на сайте www.viewsonic.ru или в маркетинговом агентстве SKC communications agency (контактное лицо — Екатерина Паршикова (parshikova@skc-agency.ru).
Контактное лицо: Екатерина Паршикова
Компания: ViewSonic
Добавлен: 16:10, 25.03.2009
Количество просмотров: 616
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|