 |
VIEWSONIC ПРОДОЛЖАЕТ ПОДДЕРЖИВАТЬ СВОИХ ПАРТНЕРОВ
Компания ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, продолжает реализацию партнерской программы, которая была разработана три года назад для поддержки партнеров второго уровня. На момент старта программы в апреле 2006 года в ней зарегистрировались 54 компании-партнера, закупающие оборудование через официальные каналы (официальных дистрибуторов и оптовых партнеров ViewSonic) и выполняющие объемы закупок, необходимые для получения партнерского статуса: • Оптовый партнер • Золотой партнер • Серебряный партнер • Корпоративный партнер По условиям программы всем партнерам компании ViewSonic, зарегистрированным в программе, начисляется маркетинговый фонд на все закупки продукции ViewSonic через официальные каналы. Необходимым условием участия в программе является предварительное (до начала квартала) согласование компанией планов закупок. Фонды начисляются при выполнении плана не менее чем на 75%. За период с 2006 года по 2008 год отношение реального результата к плану по партнерской программе никогда не опускалось ниже 80%. Данный факт является очень хорошим показателем «выполняемости планов» и отражает высокую эффективность программы и лояльность партнеров бренду ViewSonic. С точки зрения регионального распределения в 2008 году наиболее активно принимали участие в программе партнеры Центрального региона – на их долю приходится 30% от общей численности. Вклад этих компаний в финансовые показатели программы в два раза больше – более 60%. Это связано с тем, что в Центральном регионе сосредоточены наиболее крупные Оптовые и Золотые партнеры. На втором месте по численности участников Сибирский округ (18%), далее, с небольшим отставанием, идут Уральский (16%), Приволжский (15%) и Южный (12%) округа. Замыкают рейтинг Дальневосточный (6%) и Северо-Западный (3%) округа. Так же стоит отметить, что к концу 2008 года число участников партнерской программы возросло более чем в два раза по сравнению с 2006 годом. «Продолжение реализации партнерской программы и в 2009 году демонстрирует готовность компании ViewSonic быть и оставаться надежной поддержкой для своих партнеров, — говорит Мария Соловьева, менеджер по маркетингу ViewSonic в России и странах СНГ. — Успешные результаты и пополнение рядов участников партнерской программы доказывают эффективность общей стратегии компании, направленной на активизацию взаимодействия со своими партнерами и, как следствие, укрепление позиции компании ViewSonic российском рынке». О компании ViewSonic Корпорация ViewSonic® является мировым лидером в области компьютерных средств отображения информации. ViewSonic разрабатывает, продает и поддерживает широкий спектр инновационных продуктов, включая ЖК-мониторы, ЖК-телевизоры, видеопроекторы, дисплеи для цифровых рекламно-информационных систем и другие компьютерные средства отображения информации. Более подробную информацию можно получить на сайте www.viewsonic.ru или в маркетинговом агентстве SKC communications agency (контактное лицо — Екатерина Паршикова (parshikova@skc-agency.ru).
Контактное лицо: Екатерина Паршикова
Компания: ViewSonic
Добавлен: 16:10, 25.03.2009
Количество просмотров: 667
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |