|
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) сообщает о выходе новой версии системы электронного документооборота «ДЕЛО» 8.9.9.
Вышла новая версия системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
В условиях стремительного развития сферы информационных технологий и быстро меняющихся потребностей рынка, в частности рынка автоматизации документооборота, одной из приоритетных задач компании ЭОС является постоянное совершенствование своих программных продуктов.
ЭОС – высокотехнологичная компания, постоянно развивает свои продукты, включая в них самые современные мировые разработки. Потребности и пожелания клиентов компании играют в процессе совершенствования разработок ЭОС важнейшую роль. Благодаря клиент-ориентированному подходу к развитию продукта, сегодня СЭД «ДЕЛО» представляет собой гибко настраиваемый продукт, обладающий широкими возможностями для адаптации под особенности практически любой организации.
Следует отметить, что в настоящее время система электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России. СЭД «ДЕЛО» используется в более чем 2000 компаний, учреждений и организаций в России и странах СНГ. Шестнадцать субъектов РФ реализуют программы автоматизации органов власти всех уровней на базе системы «ДЕЛО».
Сегодня у большинства заказчиков компании ЭОС как в коммерческом, так и в государственном секторе, стоит задача по обеспечению высокой технологичности при выполнении типовых документационных процедур. Учитывая пожелания клиентов, компания ЭОС разработала «Подсистему управления процессами», позволяющую специалистам в области процессного управления проектировать и создавать произвольные процессно-ориентированные приложения (например, произвольные процедуры согласования документов и т.п.).
Включение «Подсистемы управления процессами» в новую версию СЭД «ДЕЛО» позволяет говорить о значительном расширении возможностей системы.
«Подсистема управления процессами» предоставляет платформу и инструментарий для разработки и выполнения процессов, автоматизирующих работу с документами в системе «ДЕЛО» в соответствии с требованиями и регламентами конкретной организации. Процессы позволяют задавать маршруты движения документов, реализовывать дополнительные правила регистрации документов, управлять процессом согласования проектов документов, осуществлять взаимодействие с другими системами.
«Подсистема управления процессами»:
• Предоставляет возможности для внедрения в организациях приложений, автоматизирующих разнообразные процессы обработки информации, а также возможности для внедрения технологий процессного управления. • Обеспечивает синхронизацию процесса обработки документов по времени и по событиям; • Предоставляет возможность сочетания элементов жесткой и свободной маршрутизации электронных документов.
Кроме того, в обновленной версии системы «ДЕЛО» пользователям будут предоставлен ряд новых и усовершенствованных возможностей, в числе которых следует выделить:
1. Возможность динамической печати результатов поиска в MS Excel – перечня результатов поиска с тем набором реквизитов, который настроил пользователь. 2. Возможность выбирать вид отображения поручений в окне «Перечень поручений»: показывать все поручения или отображать их покартотечно. 3. Возможность автоматического занесения в журнал передачи документов информации о новых фигурантах поручений, добавленных при редактировании поручений.
4. Возможность при отправке по электронной почте нескольким адресатам РК с прикрепленными файлами формировать для каждого адресата отдельный список прикрепленных файлов.
Подробнее о новой версии СЭД «ДЕЛО» вы можете узнать на сайте компании ЭОС: http://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/NewDelo899.php
Включение в систему «ДЕЛО» новых возможностей для осуществления полномасштабного электронного документооборота позволяет говорить о том, что на сегодняшний день СЭД «ДЕЛО» является наиболее универсальным и удобным инструментом для комплексной автоматизации документационных бизнес-процессов различных предприятий и организаций, вне зависимости от их отраслевой принадлежности.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 20:17, 30.03.2009
Количество просмотров: 836
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия135 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия60 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|