 |
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) сообщает о выходе новой версии системы электронного документооборота «ДЕЛО» 8.9.9.
Вышла новая версия системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
В условиях стремительного развития сферы информационных технологий и быстро меняющихся потребностей рынка, в частности рынка автоматизации документооборота, одной из приоритетных задач компании ЭОС является постоянное совершенствование своих программных продуктов.
ЭОС – высокотехнологичная компания, постоянно развивает свои продукты, включая в них самые современные мировые разработки. Потребности и пожелания клиентов компании играют в процессе совершенствования разработок ЭОС важнейшую роль. Благодаря клиент-ориентированному подходу к развитию продукта, сегодня СЭД «ДЕЛО» представляет собой гибко настраиваемый продукт, обладающий широкими возможностями для адаптации под особенности практически любой организации.
Следует отметить, что в настоящее время система электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России. СЭД «ДЕЛО» используется в более чем 2000 компаний, учреждений и организаций в России и странах СНГ. Шестнадцать субъектов РФ реализуют программы автоматизации органов власти всех уровней на базе системы «ДЕЛО».
Сегодня у большинства заказчиков компании ЭОС как в коммерческом, так и в государственном секторе, стоит задача по обеспечению высокой технологичности при выполнении типовых документационных процедур. Учитывая пожелания клиентов, компания ЭОС разработала «Подсистему управления процессами», позволяющую специалистам в области процессного управления проектировать и создавать произвольные процессно-ориентированные приложения (например, произвольные процедуры согласования документов и т.п.).
Включение «Подсистемы управления процессами» в новую версию СЭД «ДЕЛО» позволяет говорить о значительном расширении возможностей системы.
«Подсистема управления процессами» предоставляет платформу и инструментарий для разработки и выполнения процессов, автоматизирующих работу с документами в системе «ДЕЛО» в соответствии с требованиями и регламентами конкретной организации. Процессы позволяют задавать маршруты движения документов, реализовывать дополнительные правила регистрации документов, управлять процессом согласования проектов документов, осуществлять взаимодействие с другими системами.
«Подсистема управления процессами»:
• Предоставляет возможности для внедрения в организациях приложений, автоматизирующих разнообразные процессы обработки информации, а также возможности для внедрения технологий процессного управления. • Обеспечивает синхронизацию процесса обработки документов по времени и по событиям; • Предоставляет возможность сочетания элементов жесткой и свободной маршрутизации электронных документов.
Кроме того, в обновленной версии системы «ДЕЛО» пользователям будут предоставлен ряд новых и усовершенствованных возможностей, в числе которых следует выделить:
1. Возможность динамической печати результатов поиска в MS Excel – перечня результатов поиска с тем набором реквизитов, который настроил пользователь. 2. Возможность выбирать вид отображения поручений в окне «Перечень поручений»: показывать все поручения или отображать их покартотечно. 3. Возможность автоматического занесения в журнал передачи документов информации о новых фигурантах поручений, добавленных при редактировании поручений.
4. Возможность при отправке по электронной почте нескольким адресатам РК с прикрепленными файлами формировать для каждого адресата отдельный список прикрепленных файлов.
Подробнее о новой версии СЭД «ДЕЛО» вы можете узнать на сайте компании ЭОС: http://www.eos.ru/eos_products/eos_delo/NewDelo899.php
Включение в систему «ДЕЛО» новых возможностей для осуществления полномасштабного электронного документооборота позволяет говорить о том, что на сегодняшний день СЭД «ДЕЛО» является наиболее универсальным и удобным инструментом для комплексной автоматизации документационных бизнес-процессов различных предприятий и организаций, вне зависимости от их отраслевой принадлежности.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 20:17, 30.03.2009
Количество просмотров: 848
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия253 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия241 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия253 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами. |
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия417 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия90 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия85 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |