 |
«Энвижн Груп» на пятой юбилейной всероссийской форуме-выставке «Госзаказ–2009»
Москва, 31 марта 2009 года. Компания «Энвижн Груп» (NVision Group), ведущий российский системный интегратор и поставщик ИТ-решений, приняла участие в V юбилейной всероссийской форуме-выставке «Госзаказ–2009», организованной Межрегиональной общественной организацией «Московская ассоциация предпринимателей» при участии Министерства экономического развития РФ и Федеральной антимонопольной службы России, при поддержке Правительства России, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского Союза промышленников и предпринимателей и др.
Стратегия развития «Энвижн Груп» основывается на понимании государственных задач в области информатизации федеральных и региональных органов государственной власти. Накопленный богатый опыт в вопросах формирования современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, внедрения ИТ-решений для повышения эффективности государственного и местного самоуправления, обеспечения безопасности функционирования информационных систем делает компанию надежным партнером в реализации стратегических государственных задач.
На стенде «Энвижн Груп» была представлена информация о решениях для информатизации работы государственных структур и примеры успешно реализованных проектов.
Большой интерес у посетителей стенда «Энвижн Груп» вызвало выступление специалистов компании с рассказом о реализации в Москве социально-значимого проекта - информационной системы обеспечения работы государственных организаций в режиме «одного окна» с возможностью получения ряда государственных услуг в удаленном режиме в рамках «электронной приемной». Данная система разработана и внедрена в Москве 2007 г. в соответствие с ГЦП «Электронная Москва» и на практике доказала свою эффективность. В настоящий момент ведутся работы по перенесению полученного опыта в регионы.
Существенный рост городской информационной инфраструктуры потребовал наличия возможности оценивать затраты на ее эксплуатацию и модернизацию в автоматическом режиме. Специалисты «Энвижн Груп» разработали автоматизированную информационную систему «Расчет затрат на эксплуатацию», которая собирает и анализирует сведения о составе работающего оборудования, параметрах его использования, на основе утвержденного списка стоимости услуг и оборудования в автоматизированном режиме формируется список работ, которые надо выполнить для поддержания эксплуатации компьютерных систем и их модернизации по всем государственным учреждениям города. Внедрение подобных систем становятся очень востребовано в условиях построения сложных инфраструктурных комплексов для обеспечения работы федеральных и городских органов государственной власти.
Возросший объем корпоративной информации приводит к необходимости внедрения специальных решений, помогающих сотрудникам быстро находить необходимые документы в электронном виде. Компания «Энвижн Груп» разработала и внедрила в Счетной палате Российской Федерации уникальную поисковую-аналитическую систему, позволяющую выполнять из поискового интерфейса, интегрированного в среду Интранет-портала, поиск по различным источникам информации: самого Интранет-портала, файлового хранилища, интернет-сайта. Система, по отзывам пользователей, оказалась удобной в работе, с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом.
Директор департамента по работе с государственным сектором «Энвижн Груп» Евгений Ермаков отмечает: «Наша компания уделяет большое внимание работе с государственными структурами Российской Федерации, для которых был реализован ряд важных проектов, в том числе для Минкомсвязи России, Правительства Москвы, Счетной палаты, Федеральной таможенной службы, Федеральной налоговой службы, Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации и т.д. Визитной карточкой «Энвижн Груп» стало развертывание в Москве социально-значимого проекта - информационной системы обеспечения работы государственных организаций в режиме «одного окна». Обо всех реализованных проектах мы рассказываем на выставке-форуме «Госзаказ», участниками которого мы регулярно выступаем. Хочется отметить совершенствование технологий осуществления госзаказа, которые упрощают процедуры доступа к реализации интересных проектов, делает их более прозрачными и эффективными. Считаю, что данное мероприятие является средством повышения эффективности осуществления госзакупок, что в итоге помогает сэкономить бюджетные средства».
Контактное лицо: Маркушкин Дмитрий, Тел.: +7(495) 641-1210 доб. 3575
Компания: «Энвижн Груп»
Добавлен: 16:03, 31.03.2009
Количество просмотров: 808
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия82 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия96 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия193 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |