 |
Компания "Эскейп" выпустила новый модуль АСУ «М-АПТЕКА плюс ДЛО» - «Редактор форматов импорта документов»
23 марта компания «Эскейп» представила новый модуль АСУ «М-АПТЕКА плюс ДЛО» - «Редактор форматов импорта документов». В задачу модуля входит связка внутреннего формата АСУ «М-АПТЕКА плюс ДЛО», используемого при импорте электронных приходных накладных в региональный аптечный склад, с форматами, используемыми поставщиками товара. Если формат электронных накладных поставщика товара отличается от внутреннего формата АСУ по номенклатуре, наименованию и размеру полей, то, с помощью «Редактора форматов импорта документов», имеется возможность отредактировать (подстроить) внутренний формат импорта под формат поставщика. Созданный новый формат импорта приходных документов сохраняется в справочнике форматов импорта. При импорте приходных документов система предложит указать формат из сформированного справочника, в соответствии с которым должен быть выполнен импорт.
Таким образом, использование модуля позволяет специалистам аптечных складов самостоятельно подстраивать внутренний формат импорта АСУ «М-АПТЕКА плюс ДЛО» под формат документов поставщиков.
Справка: АСУ "М-АПТЕКА плюс ДЛО" (http://m-apteka.ru/gos/lgota), предназначенная для управления документооборотом и учета движения товара по программам обеспечения населения лекарственными средствами, была выпущена компанией «Эскейп» в 2007 году, и стала прямым приемником АСУ «М-АПТЕКА льгота», известной в государственном секторе лекарственного обеспечения с 1998 года. За эти годы системы были внедрены более чем в 20 регионах РФ, пройдя проверку в системе льготного лекарственного обеспечения г. Москвы (с 1998 года по сегодняшний день), в федеральной программе ДЛО (2005-2008 гг.) и системе ОНЛС (с 2008 года по сегодняшний день). В 2007 году на базе различных модулей АСУ «М-АПЕТКА плюс» компанией «Эскейп» была разработана комплексная система управления движением лекарственных средств в регионе, являющаяся инструментом для организации полного контроля над процессами движения лекарственных средств и сопутствующих ресурсов в регионах, и позволяющая эффективно осуществлять мониторинг лекарственной помощи населению.
Компания «Эскейп» основана в 1992 году группой профессиональных программистов. Миссия компании - осуществление разработки, внедрения и сопровождения программного обеспечения для автоматизации предприятий. На рынок автоматизированных систем управления фармацевтической деятельностью компания "Эскейп" вышла в 1998 году – и на данный момент является одной из ведущих в России компаний, занимающихся разработкой, внедрением и сопровождением программного обеспечения для управления аптечным бизнесом и движением лекарственных средств по государственным программам социальных гарантий.
Контактное лицо: отдел маркетинга
Компания: Эскейп
Добавлен: 23:57, 31.03.2009
Количество просмотров: 752
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия110 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия110 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия116 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |