 |
С 8 по 10 апреля компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) проводит для своих партнеров ежегодную конференцию «Весенний документооборот», которая пройдет в подмосковном курорт-парке «Союз».
Традиционная партнерская конференция пройдет в подмосковном курорт-парке «Союз» МИД РФ. На конференцию соберутся представители партнеров ЭОС, а это более чем 220 компаний. И их количество постоянно растет.
На данный момент подтвердили свое участие 45 компаний-партнеров, 80 представителей. География в этом году чрезвычайно широка – Татарстан, Беларусь, Украина, Казахстан, Латвия. В России – Калининград, Санкт-Петербург и область, Москва и область, Тула, Калуга, Курск, Липецк, Рязань, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Ульяновск, Пермь, Уфа, Оренбург, Екатеринбург, Тюмень, Барнаул, Новосибирск, Иркутск, Якутск, Хабаровск, Владивосток и другие.
Цель конференции – вместе с партнерами не только выжить в непростых условиях экономического кризиса, а развивать совместный бизнес. Мы хотим слышать наших коллег, помочь и дать рекомендации по продажам и внедрению продуктов ЭОС, поэтому мы постарались учесть пожелания и предложения наших партнеров.
Конференция будет полностью посвящена практическим вопросам использования и сопровождения программных продуктов ЭОС, а проходить она будет в форме круглых столов с участием ключевых специалистов компании и её технологических партнеров.
В программе планируются:
• Круглый стол с разработчиками: подробный обзор продуктов ЭОС, новых функций и возможностей, планы по развитию продуктов в 2009 году. Особое внимание будет уделено системам «ДЕЛО» и «ДЕЛО.NET», процессному управлению. • Круглый стол с разработчиками новых продуктов: корпоративный документальный сервер eDocLib, система электронного документооборота «EOS for SharePoint», система криптографической защиты «КАРМА». Состоятся мастер-классы по системам и их возможностям. • Круглый стол по технической поддержке: особенности установки и настройки новых версий систем и новых платформ, методика поиска и устранения неисправностей, сопровождение клиентов.
На круглых столах будут обсуждаться возможности самостоятельных доработок продуктов партнерами. Мы обязательно ответим на все ваши вопросы и обсудим предложения.
Надеемся, что наше мероприятие будет интересно специалистам, осуществляющим установку, настройку, внедрение, обучение, сопровождение и продажу программных продуктов ЭОС.
В рамках конференции планируется выставка технологических партнеров ЭОС: Microsoft, Canon, «ПИРИТ», «Верт», «Крипто-Про», Aladdin, Neuhaus.
В этом году компания ЭОС выступает со специальным предложением для своих партнеров: компенсация проезда до Москвы и обратно!
Мероприятие широко освещается в СМИ. Информационные спонсоры: CNews, PCWeek, CIO, IT News, IT Manager; «Финансовая газета», «Делопроизводство и документооборот на предприятии», «Банковские технологии», Интернет-порталы: mskit, spbit, nnit, ict-online и др.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 14:51, 01.04.2009
Количество просмотров: 789
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия90 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |