 |
25 марта 2009 года УМЦ "Градиент Альфа" провел бесплатный семинар "Удержание клиентов и активные продажи в условиях кризиса"
Открыл семинар представитель компании Microsoft Войцеховский Максим, Partner Technology Specialist с докладом «Microsoft Dynamics CRM 4.0 – эффективный инструмент клиентских отношений». Он рассказал о широких возможностях применения предлагаемой CRM-системы как инструмента повышения эффективности управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Были затронуты вопросы повышения лояльности клиентов, согласованности процессов продаж и встроенные возможности оценки эффективности продаж и маркетинга. Выступление Максима Войцеховского было высоко оценено участниками семинара.
Продолжил семинар Иван Солякин, руководитель отдела бизнес-систем ГК "Градиент Альфа". В начале своего выступления Иван заметил, что в новых экономических условиях любая компания ставит перед собой цель – добиться преимущества перед своими конкурентами, сохранить его и преувеличить. Достичь эту цель возможно, если построить в своей компании предсказуемую систему взаимодействия с клиентами, которая будет основана на понимании их потребностей и своевременном реагировании на любые запросы. Грамотная стратегия работы с клиентом позволяет сохранить и преумножить лояльных клиентов, тем самым увеличив свою прибыль, даже в условиях спада платежеспособного спроса. Добиться этой цели можно посредством внедрения в компании корпоративного CRM- решения. Докладчик отметил, что Microsoft Dynamics CRM работает так, как необходимо для бизнеса и удобно сотрудникам. Система используется более чем в 18000 компаний во всем мире. Иван Солякин посвятил часть выступления и подсчету эффективности внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0 в условиях кризиса. Статистические данные, накопленные до начала кризиса, сейчас могут быть недостоверными и, соответственно, оценки эффективности внедрения, основанные на таких данных, также будут неверными. В ходе круглого стола обсуждались подходы к оценке эффективности внедрения в условиях кризиса. На примерах последних внедрений Microsoft Dynamics CRM, проведенных компанией Градиент-Альфа, производились оценки затрат и экономии от внедрения, а также оценивался период окупаемости проекта. Отдельно рассматривались вопросы оценки эффективности использования аренды решения CRM. В заключение семинара выступила Анастасия Евтеева, консультант отдела бизнес - систем ГК «Градиент Альфа». Анастасия рассказала об антикризисных решениях от компании Microsoft. В частности оптимизировать затраты на ИТ, снизить первоначальные затраты в ИТ инфраструктуру, попробовать в работе новые решения, доступные ранее только для крупных компаний, снизить риски, а также упростить поддержку, можно и представителям малого и среднего бизнеса. Это возможно сделать, если взять в аренду приложения Microsoft у профессиональных сервис-провайдеров – партнеров Microsoft. В такой ситуации оборудование и ПО находится у сервис-провайдера, а компания получает полноценный доступ ко всем функциям программного обеспечения, а также услуги по настройке и последующей поддержке ПО.
«Взаимоотношения с клиентами, знание их имен и предпочтений, практика отношений, обеспечивающих лояльность – важные составляющие любого бизнеса. Однако по мере увеличения компании работать с каждым покупателем индивидуально становится все труднее. CRM может помочь вам справится с этой задачей, пока ваш бизнес переходит на новый уровень развития»,- подчеркивает актуальность семинара Ольга Васильева, руководитель проекта УМЦ «Градиент-Альфа». Информационным партнером данного мероприятия выступил журнал «Маркетинг Менеджмент».
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ НА НАШИХ МЕРОПРИЯТИЯХ!
16 апреля 2009г бесплатный семинар «Лицензирование корпоративного ПО: юридические и практические аспекты»
23 апреля 2009г бесплатный семинар «Оживить продажи в условиях спада платежеспособного спроса»
06 мая 2009г бесплатный семинар «Документальное оформление, учет и налогообложения транспортных услуг и складского хранения».
Контактное лицо: Васильева Ольга
Компания: УМЦ "Градиент Альфа"
Добавлен: 17:42, 01.04.2009
Количество просмотров: 673
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия73 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия74 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия80 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |