25 марта 2009 года УМЦ "Градиент Альфа" провел бесплатный семинар "Удержание клиентов и активные продажи в условиях кризиса"
Открыл семинар представитель компании Microsoft Войцеховский Максим, Partner Technology Specialist с докладом «Microsoft Dynamics CRM 4.0 – эффективный инструмент клиентских отношений». Он рассказал о широких возможностях применения предлагаемой CRM-системы как инструмента повышения эффективности управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Были затронуты вопросы повышения лояльности клиентов, согласованности процессов продаж и встроенные возможности оценки эффективности продаж и маркетинга. Выступление Максима Войцеховского было высоко оценено участниками семинара.
Продолжил семинар Иван Солякин, руководитель отдела бизнес-систем ГК "Градиент Альфа". В начале своего выступления Иван заметил, что в новых экономических условиях любая компания ставит перед собой цель – добиться преимущества перед своими конкурентами, сохранить его и преувеличить. Достичь эту цель возможно, если построить в своей компании предсказуемую систему взаимодействия с клиентами, которая будет основана на понимании их потребностей и своевременном реагировании на любые запросы. Грамотная стратегия работы с клиентом позволяет сохранить и преумножить лояльных клиентов, тем самым увеличив свою прибыль, даже в условиях спада платежеспособного спроса. Добиться этой цели можно посредством внедрения в компании корпоративного CRM- решения. Докладчик отметил, что Microsoft Dynamics CRM работает так, как необходимо для бизнеса и удобно сотрудникам. Система используется более чем в 18000 компаний во всем мире. Иван Солякин посвятил часть выступления и подсчету эффективности внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0 в условиях кризиса. Статистические данные, накопленные до начала кризиса, сейчас могут быть недостоверными и, соответственно, оценки эффективности внедрения, основанные на таких данных, также будут неверными. В ходе круглого стола обсуждались подходы к оценке эффективности внедрения в условиях кризиса. На примерах последних внедрений Microsoft Dynamics CRM, проведенных компанией Градиент-Альфа, производились оценки затрат и экономии от внедрения, а также оценивался период окупаемости проекта. Отдельно рассматривались вопросы оценки эффективности использования аренды решения CRM.
В заключение семинара выступила Анастасия Евтеева, консультант отдела бизнес - систем ГК «Градиент Альфа». Анастасия рассказала об антикризисных решениях от компании Microsoft. В частности оптимизировать затраты на ИТ, снизить первоначальные затраты в ИТ инфраструктуру, попробовать в работе новые решения, доступные ранее только для крупных компаний, снизить риски, а также упростить поддержку, можно и представителям малого и среднего бизнеса. Это возможно сделать, если взять в аренду приложения Microsoft у профессиональных сервис-провайдеров – партнеров Microsoft. В такой ситуации оборудование и ПО находится у сервис-провайдера, а компания получает полноценный доступ ко всем функциям программного обеспечения, а также услуги по настройке и последующей поддержке ПО.
«Взаимоотношения с клиентами, знание их имен и предпочтений, практика отношений, обеспечивающих лояльность – важные составляющие любого бизнеса. Однако по мере увеличения компании работать с каждым покупателем индивидуально становится все труднее. CRM может помочь вам справится с этой задачей, пока ваш бизнес переходит на новый уровень развития»,- подчеркивает актуальность семинара Ольга Васильева, руководитель проекта УМЦ «Градиент-Альфа». Информационным партнером данного мероприятия выступил журнал «Маркетинг Менеджмент».
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ НА НАШИХ МЕРОПРИЯТИЯХ!
16 апреля 2009г бесплатный семинар «Лицензирование корпоративного ПО: юридические и практические аспекты»
23 апреля 2009г бесплатный семинар «Оживить продажи в условиях спада платежеспособного спроса»
06 мая 2009г бесплатный семинар «Документальное оформление, учет и налогообложения транспортных услуг и складского хранения».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.