|
25 марта 2009 года УМЦ "Градиент Альфа" провел бесплатный семинар "Удержание клиентов и активные продажи в условиях кризиса"
Открыл семинар представитель компании Microsoft Войцеховский Максим, Partner Technology Specialist с докладом «Microsoft Dynamics CRM 4.0 – эффективный инструмент клиентских отношений». Он рассказал о широких возможностях применения предлагаемой CRM-системы как инструмента повышения эффективности управления процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Были затронуты вопросы повышения лояльности клиентов, согласованности процессов продаж и встроенные возможности оценки эффективности продаж и маркетинга. Выступление Максима Войцеховского было высоко оценено участниками семинара.
Продолжил семинар Иван Солякин, руководитель отдела бизнес-систем ГК "Градиент Альфа". В начале своего выступления Иван заметил, что в новых экономических условиях любая компания ставит перед собой цель – добиться преимущества перед своими конкурентами, сохранить его и преувеличить. Достичь эту цель возможно, если построить в своей компании предсказуемую систему взаимодействия с клиентами, которая будет основана на понимании их потребностей и своевременном реагировании на любые запросы. Грамотная стратегия работы с клиентом позволяет сохранить и преумножить лояльных клиентов, тем самым увеличив свою прибыль, даже в условиях спада платежеспособного спроса. Добиться этой цели можно посредством внедрения в компании корпоративного CRM- решения. Докладчик отметил, что Microsoft Dynamics CRM работает так, как необходимо для бизнеса и удобно сотрудникам. Система используется более чем в 18000 компаний во всем мире. Иван Солякин посвятил часть выступления и подсчету эффективности внедрения Microsoft Dynamics CRM 4.0 в условиях кризиса. Статистические данные, накопленные до начала кризиса, сейчас могут быть недостоверными и, соответственно, оценки эффективности внедрения, основанные на таких данных, также будут неверными. В ходе круглого стола обсуждались подходы к оценке эффективности внедрения в условиях кризиса. На примерах последних внедрений Microsoft Dynamics CRM, проведенных компанией Градиент-Альфа, производились оценки затрат и экономии от внедрения, а также оценивался период окупаемости проекта. Отдельно рассматривались вопросы оценки эффективности использования аренды решения CRM. В заключение семинара выступила Анастасия Евтеева, консультант отдела бизнес - систем ГК «Градиент Альфа». Анастасия рассказала об антикризисных решениях от компании Microsoft. В частности оптимизировать затраты на ИТ, снизить первоначальные затраты в ИТ инфраструктуру, попробовать в работе новые решения, доступные ранее только для крупных компаний, снизить риски, а также упростить поддержку, можно и представителям малого и среднего бизнеса. Это возможно сделать, если взять в аренду приложения Microsoft у профессиональных сервис-провайдеров – партнеров Microsoft. В такой ситуации оборудование и ПО находится у сервис-провайдера, а компания получает полноценный доступ ко всем функциям программного обеспечения, а также услуги по настройке и последующей поддержке ПО.
«Взаимоотношения с клиентами, знание их имен и предпочтений, практика отношений, обеспечивающих лояльность – важные составляющие любого бизнеса. Однако по мере увеличения компании работать с каждым покупателем индивидуально становится все труднее. CRM может помочь вам справится с этой задачей, пока ваш бизнес переходит на новый уровень развития»,- подчеркивает актуальность семинара Ольга Васильева, руководитель проекта УМЦ «Градиент-Альфа». Информационным партнером данного мероприятия выступил журнал «Маркетинг Менеджмент».
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ НА НАШИХ МЕРОПРИЯТИЯХ!
16 апреля 2009г бесплатный семинар «Лицензирование корпоративного ПО: юридические и практические аспекты»
23 апреля 2009г бесплатный семинар «Оживить продажи в условиях спада платежеспособного спроса»
06 мая 2009г бесплатный семинар «Документальное оформление, учет и налогообложения транспортных услуг и складского хранения».
Контактное лицо: Васильева Ольга
Компания: УМЦ "Градиент Альфа"
Добавлен: 17:42, 01.04.2009
Количество просмотров: 624
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия84 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия64 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия65 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия48 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|