 |
На RIW-2010 представили Кодекс профессиональной деятельности в сети Интернет
В ходе круглого стола докладчики обсудили вопросы развития законодательных инициатив, касающихся сети Интернет, вопросы ответственности провайдеров за пользовательский контент, а также возможность саморегулирования интернет-бизнеса. Сергей Иванов (Минкомсвязь России) выступил с докладом «Саморегулирование организаций в сфере информационных технологий»; Михаил Якушев (DST Advisors) поддержал идею саморегулирования и рассказал о Кодексе профессиональной деятельности в сети Интернет, разработанном РАЭК; Сергей Говядинов (Google) представил обзор западных судебных практик по спорам, связанным с ответственностью провайдеров; Максим Бобин (Mail.ru) выступил с докладом «Основные положения законопроекта Минкомсвязи о внесении изменений в ряд законодательных актов в связи с деятельностью в интернете» и также поддержал Кодекс профессиональной деятельности в сети Интернет, разработанный РАЭК, призвав присоединиться к нему российские интернет-компании; Андрей Миронов (Одноклассники.ру) отметил некоторую медлительность принятия решений, касающихся саморегулирования в сети Интернет и также поддержал Кодекс; Елена Войниканис (МГУ) выступала с докладом «Европейские модели законодательного регулирования деятельности интернет-провайдеров». Также в круглом столе приняли участие Виктор Наумов (Саланс), Екатерина Фадеева (Яндекс), Павел Шинкаренко (Сенешаль и Нейман). Кодекс профессиональной деятельности в сети Интернет был опубликован на сайте РАЭК (www.raec.ru) в день открытия RIW-2010. Документ разработан совместно с организациями-членами РАЭК, при участии и консультационной поддержке отраслевых экспертов и членов общественных организаций. Инициатива создания данного документа была поддержана Минкомсвязью России. Кодекс принимается добровольно и призван восполнить существующие пробелы в законодательстве. Он состоит из 10 разделов, содержащих требования к размещению информации в интернете, в том числе противоправного контента, устанавливается степень ответственности провайдеров за пользовательский контент, правила защиты результатов интеллектуальной деятельности в сети Интернет и разрешения споров касающихся доменных имён. Также формулируются правила внесения изменений и дополнений в Кодекс. Помимо самих правил деятельности в сети Интернет, документ содержит положение о механизме контроля за соблюдением Кодекса, ссылаясь на документ под названием «Регламент разрешения споров по «Кодексу профессиональной деятельности в сети Интернет», разработанный на основе Федерального закона о медиации (№193-ФЗ). Текст Кодекса профессиональной деятельности в сети Интернет: http://raec.ru/alpha/files/raec-kodeks.pdf
Контактное лицо: Екатерина Воробьева
Компания: Гуров и Партнеры
Добавлен: 11:17, 27.10.2010
Количество просмотров: 763
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |