 |
Управление федеральной миграционной службы по Липецкой области автоматизирует документооборот при помощи системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
В конце марта 2009 года в Управлении Федеральной миграционной службы Российской Федерации началось внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС.
Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации (УФМС РФ) по Липецкой области – новый клиент компании ЭОС.
УФМС РФ по Липецкой области – орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции на территории области.
Решение о внедрении системы «ДЕЛО» в структурах Управления было принято не случайно.
Следует отметить, что подразделения Федеральной миграционной службы ввиду специфики деятельности, связанной со значительными объемами бумажных документов, подлежащих обработке вручную, особенно остро нуждаются в автоматизации процессов документооборота.
Таким образом, основными предпосылками принятия решения об автоматизации документооборота в структурах УФМС РФ по Липецкой области при помощи системы «ДЕЛО» стали:
• неуклонный рост и значительные объемы бумажного документооборота; • значительные временные и трудовые затраты возникающие при работе сотрудников с документами; • соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям российского документооборота, ее удобство и масштабируемость, широкие возможности системы для обеспечения учета и контроля исполнения документов; • широкая известность системы и многолетний успешный опыт эксплуатации в значительном количестве государственных структур различного уровня.
Система «ДЕЛО», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию, а также ведение полностью электронного документооборота организации. СЭД «ДЕЛО» эффективно используется как в небольших организациях, так и в распределенных ведомственных структурах. В настоящее время система «ДЕЛО» фактически является отраслевым стандартом автоматизации документооборота в России.
Внедрение и ввод в эксплуатацию системы «ДЕЛО» в УФМС РФ по Липецкой области позволят: • автоматизировать работу с документами; • перейти к единой схеме работы с документами; • сократить трудовые и временные затраты; • повысить производительность труда персонала; • ускорить процессы прохождения и согласования документов; • обеспечить надлежащий контроль исполнения документов.
Напомним, что в настоящее время у компании ЭОС свыше 1000 клиентов в государственном секторе, в том числе в органах власти различного уровня.
Система «ДЕЛО», полностью соответствующая всем нормативным требованиям делопроизводства в государственных организациях, отлично зарекомендовала себя при многолетней эксплуатации в значительном числе федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти, числе которых: Государственная Дума РФ, Совет Федерации, федеральные и региональные структуры МВД РФ, региональные думы и законодательные собрания, краевые, областные и городские администрации, департаменты, комитеты и управления и т.п.
Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы «ДЕЛО» в структурах УФМС РФ по Липецкой области осуществляют специалисты ООО «Компания Компьютерные Компоненты» – партнера ЭОС в Липецке.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 18:38, 09.04.2009
Количество просмотров: 898
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |