 |
«Эксперт РА»: подведены итоги XII-го ежегодного конкурса годовых отчетов
На седьмой ежегодной практической конференции «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты», организованной рейтинговым агентством «Эксперт РА» подведены итоги XII ежегодного конкурса годовых отчетов. В рамках конкурса было проанализировано около 200 отчетов российских и зарубежных компаний за 2009 год. Конкурсная комиссия, состоящая из представителей «Эксперт РА», ГосДумы, РИДа, НФА, Ассоциации менеджеров, Ассоциации региональных банков, ВЦИОМа и других организаций выбрала 13 компаний-номинантов Конкурса. Как отметил Андрей Градецкий, директор Аналитического центра «Эксперт РА», ключевыми темами годовых отчетов компаний - участников конкурса стали: оптимизация структуры затрат и заемных средств, определение стратегических путей развития в посткризисный период, также была отмечена положительная роль государства в преодолении кризиса. При этом, по словам Константина Гуляева, заместителя руководителя Экспертного центра РИД, за последние 3 года улучшилось качество отчетов, более 60% компаний раскрывают информацию о результатах деятельности, о перспективах развития компании, дают описание основных факторов риска, перечень крупных сделок и сделок с заинтересованностью. Одной из основных тенденций годовых отчетов 2009 года стало наличие интерактивной версии отчета. Более четверти участников конкурса имеют такую версию, а некоторые полностью отказываются от бумажной (как например, Полюс Золото, Ханты-Мансийский Банк, ЮТК и другие компании). Андрей Кожевников, генеральный директор ZEBRA group, отмечает, что электронные версии отчетов российских компаний (входящих в индекс РТС) не уступают по доступности в поисковых системах зарубежным (входящих в индекс FTSE-100). Однако по технологии исполнения отечественные отчеты пока отстают. «80% интерактивных версий отчетов в России – это всего лишь pdf-файл, - рассказал на конференции Андрей Кожевников. – Тогда как за рубежом 68% отчетов выполнено не только в pdf, но и в виде мини-сайта с удобной навигацией». Как и в прошлых конкурсах наиболее активны компании из финансового сектора, энергетики, добычи полезных ископаемых, на их долю приходится соответственно 38%, 28% и 11% присланных отчетов на конкурс. Новинкой года стали годовые отчеты государственных структур управления, например: Министерство промышленности и торговли, Министерство здравоохранения и социального развития и Министерство связи РФ В финансовом секторе лауреатом в номинации «Лучший годовой отчет» стал отчет МДМ Банка. В нефинансовом секторе в этой номинации лауреатом стал отчет Новолипецкого металлургического комбината. Гран-при конкурса «За вклад в развитие корпоративной отчетности в области hi-tech» получил отчет ОАО "СИТРОНИКС".
Контактное лицо: Донник Алексей, PR-менеджер
Компания: Рейтинговое агентство «Эксперт РА»
Добавлен: 18:15, 17.11.2010
Количество просмотров: 708
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия220 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия126 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |