Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЦБК "Квадриум" выполнил комплексный проект по внедрению системы "ДБО BS-Client v.3" в АКБ "Энергобанк" (ОАО)

Центр Банковских Компетенций "Квадриум" завершил проект по доработке и внедрению "ДБО BS-Client v.3" производства компании BSS в АКБ "Энергобанк" (ОАО).

В рамках комплексного проекта специалистами ЦБК "Квадриум" были выполнены следующие работы:
• поставка и внедрение системы дистанционного банковского обслуживания "ДБО BS-Client v.3", производства компании BSS, в том числе подсистемы "ДБО BS-Client. Сервер Нотификации",
• поставка и внедрение интеграционного шлюза производства ЦБК "Квадриум", решающего задачи "онлайн" интеграции между "ДБО BS-Client v.3" и АБС Diasoft Workflow (e) BANK,
• поставка средств СКЗИ на базе сертифицированного СКЗИ "Крипто-КОМ 3.1", производства компании "Сигнал-КОМ".

Система Дистанционного Банковского Обслуживания "ДБО BS-Client v.3" — комплексное интегрированное решение, включающее в себя весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса банка. "ДБО BS-Client v.3" позволяет в рамках одной системы осуществлять весь удаленный документооборот любыми видами документов по различным каналам связи, имея при этом возможность гибкой самостоятельной настройки всех параметров системы.

Система "ДБО BS-Client v.3" была внедрена в АКБ "Энергобанк" (ОАО) в составе подсистем:
• Банк-клиент,
• Интернет-клиент,
• Выписка онлайн,
• Телефон-клиент,
• Сервер нотификации.

В ходе проекта для АКБ "Энергобанк" (ОАО) специалистами ЦБК "Квадриум" были выполнены работы по реализации новых функциональных возможностей в том числе:
• поддержка требований отдела по финансовому мониторингу,
• автоматизация бизнес-процессов банка по работе с платежными требованиями,
• автоматизация бизнес-процессов банка по работе с документом типа "Заявление об акцепте (отказе акцепта)" с автоматическим формированием проводок в АБС,
• автоматизация отправки сообщений клиентам непосредственно из автоматизированной банковской системы.

"Современный, динамичный и высоко конкурентный банковский бизнес заставляет кредитные организации расширять перечень предоставляемых услуг и повышать их качество. В первую очередь это касается тех услуг, которые оказываются "за порогом" банка", — комментирует проект Управляющий партнер ЦКБ "Квадриум" Сергей Каспарьянц.

"В рамках проекта Центром Банковских Компетенций "Квадриум" решались задачи внедрения, нетиповой "онлайн" интеграции, кастомизации "ДБО BS-Client v.3", поставки прикладного и системного ПО, — комментирует итоги проекта Алексей Илюхин, Начальник управления информационных технологий АКБ "Энергобанк" (ОАО). — Все задачи проекта были выполнены ЦБК "Квадриум" качественно и в срок"".

(Оригинал новости: http://www.quadrium.ru/index.html?page=3359495517)

Об АКБ "Энергобанк" (ОАО)

АКБ "Энергобанк" (ОАО) основан 2 марта 1989 г., лицензия ЦБ РФ № 67. Начав свою деятельность с "нуля", сегодня Банк стал надёжным партнёром для более 7-ми тысяч предприятий и организаций. Почти 40 тысяч человек доверяют ему сохранение и приумножение своих накоплений. У Банка – репутация надежного банка, который на протяжении 20 лет работает финансово прибыльно и неизменно выполняет все свои обязательства.

В 2006 году АКБ Энергобанк (ОАО) по динамике активов занял 2-е место в рейтинге журнала "Финанс" среди 279 банков страны с активами более $ 100 млн, а по приросту привлеченных средств — 1-е. Эта динамика связана с развитием бизнеса работающих корпоративных клиентов, расширением клиентской базы и сети структурных подразделений.

АКБ "Энергобанк" накопил на сегодняшний день значительный запас ликвидности, который позволяет осуществлять работу, как и на протяжении минувших 20 лет, в стабильном режиме. Банк входит в топ-200 банков России, имеет подтвержденный рейтинг кредитоспособности В++ и адекватные экономическим условиям планы развития.

О ЦБК "Квадриум"

Центр Банковских Компетенций "Квадриум" — ведущая российская сервисная IT-компания, ориентированная на комплексное обслуживание банков в области информационных технологий. С Компанией BSS ЦБК "Квадриум" сотрудничает с 2004 года по совместному продвижению разработок Компании BSS для дистанционного обслуживания, оказании услуг по этим продуктам, а также интеграции с другими информационными системами, установленными у клиентов.

О Компании BSS

Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%. Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.

Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 13:45, 22.04.2009 Количество просмотров: 888


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:13, 27.11.2025, Россия96
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:13, 27.11.2025, Россия96
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:13, 27.11.2025, Россия85
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:13, 27.11.2025, Россия86
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:13, 27.11.2025, Россия80
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:12, 27.11.2025, Россия78
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Увеличение количества отобранных резюме на 31% и скорости найма на 15%: BIA Technologies внедрила ИИ-технологии в HR-процессы, BIA Technologies, 15:05, 26.11.2025, Россия175
Эксперты ИТ-компании интегрировали в работу отдела по работе с персоналом ML-скоринг, который ранжирует список наиболее подходящих кандидатов. Система одновременно анализирует анкеты из пяти различных источников и повышает конверсию в рекрутинге.


Сразу четыре проекта победили в конкурсе «1С:Проект года» с продуктами от Деснола и фирмы «1С», Деснол, 15:05, 26.11.2025, Россия175
Внедрения продуктов Деснола победили в 4-х номинациях на конкурсе "1С:Проект года".


Корпоративный AI без утечек данных: TEAMLY представили масштабное обновление платформы для управления знаниями и обучением, TEAMLY, 15:03, 26.11.2025, Россия167
Москва, 25 ноября 2025 года. Российская платформа TEAMLY представила очередное крупное обновление. Ключевые функции – поиск информации, обучение сотрудников и управление корпоративными знаниями – получили AI-усиление.


UDV Group: Разбираем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности, UDV Group, 20:59, 25.11.2025, Россия262
В статье разберем самые частые и дорогостоящие ошибки SMB в безопасности и дадим готовый план действий, как проверить свои слабые места и усилить защиту за короткий срок.


ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия234
Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+.


Продукт Dat.ax признан эталонным ETL-инструментом для работы с AI, Axenix, 20:59, 25.11.2025, Россия244
Российский программный продукт Dat.ax занял лидирующие позиции в независимом исследовании «ETL Круг Громова 2025», посвященном состоянию рынка ETL-систем в России и трендам их развития.


РЭУ им. Г.В. Плеханова внедрил GreenData Messenger для внутренней коммуникации, GreenData, 20:58, 25.11.2025, Россия238
Кафедра прикладной информатики и информационной безопасности РЭУ им. Г.В.Плеханова внедрила корпоративный мессенджер GreenData Messenger.


«Хи-Квадрат» создала конвертер для быстрой миграции с Oracle APEX, Хи-Квадрат, 20:57, 25.11.2025, Россия214
Компания «Хи-Квадрат», создатель платформы для быстрой разработки приложений и сложных бизнес-систем с минимальными затратами на программирование XSQUARE, представила первый на российском рынке конвертер приложений с Oracle APEX и Oracle Forms.


Minervasoft и Chatme.ai объявили о сотрудничестве в области корпоративных AI-агентов, Minervasoft, 20:56, 25.11.2025, Россия173
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и ИИ-помощников, и эксперт в области продвинутых AI-агентов на базе LLM Chatme.ai, подтвердили возможность интеграции умного чат-бота с корпоративной базой знаний Minerva Knowledge.


  © 2003-2025 inthepress.ru