Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вопреки кризису «ОБИТ» увеличивает темпы роста

ООО «ОБИТ» подвело финансовые итоги 2008 года: выручка за услуги связи составила 412 млн. руб. – на 75% больше, чем в 2007 г. В текущем году компания планирует увеличить этот показатель на 50% и довести его до 600 млн. руб. (данные приведены без учета показателей ТОО «ОБИТ-Телекоммуникации», работающего в Казахстане).

Стабильный рост и динамичное развитие в прошедшем году продемонстрировали и другие показатели деятельности компании «ОБИТ»: клиентская база увеличилась на треть и сейчас составляет 3 тыс. юридических лиц, штат компании за год удвоился и на данный момент укомплектован 160 специалистами. В 2008 году компания «ОБИТ» построила около 300 км волоконно-оптических линий связи, теперь протяженность собственной транспортной сети оператора составляет более 800 км, она охватывает все районы Петербурга.

В 2009 году «ОБИТ» планирует выручить не менее 600 млн. руб. – на 50% больше, чем в 2008 г. Основными факторами, которые должны обеспечить реализацию заявленных планов, станут существенный прирост клиентской базы – предполагается, что он составит не менее 70%, - расширение и повышение активности коммерческого департамента компании, увеличение бюджета на рекламу, развитием новых направлений деятельности, запущенных в 2008 году. Так, «ОБИТ» будет активно осваивать рынок услуг по аренде магистральных каналов связи, доведя доходы от данного сегмента до 16% от общей выручки. Также в планах оператора в 2009г. – подключение нескольких тысяч домашних абонентов в новостройках и предоставление им услуг TriplePlay. Будет усиливаться присутствие компании в Ленобласти – «ОБИТ» планирует оказывать телекоммуникационные услуги корпоративным клиентам в Тихвине, Выборге, Всеволожске, Гатчине и других городах. Кроме того, повышенное внимание будет уделено развитию и продвижению дополнительных услуг и интеллектуальных сервисов.

Распределение выручки по расчетам специалистов «ОБИТ» должно будет измениться относительно 2008 года следующим образом: телефония – 25% от общей выручки (в 2008 году этот показатель составил 37%), ШПД – 49% (в 2008 г.- 48%), интеллектуальные услуги – 5% (в 2008г – 5%), услуги операторам связи - 16% (в 2008г. – 10%), услуги для домашних абонентов – 5% (в 2008г. не оказывались.)

«Несмотря на экономический кризис и тенденции по уменьшению финансирования и даже сворачиванию многих проектов и начинаний на телекоммуникационном рынке, мы с уверенностью смотрим в будущее. Можно даже сказать, что кризис для нас – это время дополнительных возможностей для развития. Дело в том, что сейчас, в связи с усложнившейся финансовой ситуацией, многие наши клиенты переезжают в другие офисы, при этом продолжая сотрудничать с «ОБИТ». Благодаря этому процессу мы стали чаще попадать на новые интересные объекты, и расширение нашей клиентской базы идет все стремительнее. Кроме того, из-за тенденции оттока арендаторов, администрации бизнес-центров стали лояльнее относиться к приходу новых операторов – что тоже только помогает в нашей деятельности», - пояснил генеральный директор ООО «ОБИТ» Андрей Гук.

Другой важный фактор, который поможет ООО «ОБИТ» противостоять кризису и выполнить заявленные амбициозные планы – это политика отказа от привлечения кредитов, которую руководство компании реализует уже несколько лет. Компания инвестирует в строительство сети, модернизацию узлового оборудования, перспективные проекты и подключение клиентов практически только собственные средства. В 2009 г. планируется вложить в развитие не менее 30% годовой выручки.

СПРАВКА О КОМПАНИИ «ОБИТ»
ООО «ОБИТ» работает на рынке телекоммуникационных услуг Санкт-Петербурга и Ленинградской области с 2002 года. Ключевая специализация компании - реализация телекоммуникационных решений для корпоративных клиентов и бизнес-центров. «ОБИТ» предоставляет услуги городской, междугородной и международной телефонной связи, высокоскоростного доступа к сети Интернет, создания интеллектуальных сетей, построения VPN, организации call – центров, аренды каналов, продажи телекоммуникационного оборудования и многие другие. Среди клиентов компании – ОАО «МДМ-Банк», ОАО «Газпромбанк», ОАО «Петербургская недвижимость», ОАО «Полиметалл», концерн «Балтийская Газовая Компания», ГК «Лаура», ЗАО «Авто Эксис», ГК «РосПайп», ЗАО «Гейзер», сеть гипермаркетов «Метрика», ТД «Петрович», НИИ скорой помощи им. Джанелидзе, ИНЖЭКОН, а также более 200 бизнес-центров Петербурга. В 2008 году в г. Алматы открыта дочерняя компания ТОО «ОБИТ-Телекоммуникации». С 2009 года компания оказывает услуги связи домашним абонентам Петербурга.

Контактное лицо: Александра Страшевская, менеджер по PR компании «ОБИТ».
Компания: ООО "ОБИТ"
Добавлен: 14:06, 22.04.2009 Количество просмотров: 836


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия101
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия104
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия104
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия100
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия101
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия106
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия100
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия96
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия94
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия289
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия319
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru