Управление Ростехнадзора по Ульяновской области внедряет систему электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
Продолжается внедрение разработок компании ЭОС в структурах Ростехнадзора.
В августе 2008 года компания «Система» – дистрибьютор ЭОС в Ульяновске, при содействии компании «ИнфоИнжиниринг» – регионального представителя ЭОС в Республике Татарстан, начала проект по внедрению системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО» в структурах Управления Ростехнадзора по Ульяновской области. Следует отметить, что помимо стационарных рабочих мест системы «ДЕЛО» в Управлении Ростехнадзора по Ульяновской области будет внедрена подсистема «ДЕЛО-WEB» – дополнительный компонент СЭД «ДЕЛО» для организации мобильных рабочих мест и удаленной работы в системе.
Это первое внедрение разработки компании «Электронные Офисные Системы» в структурах Ростехнадзора по Ульяновской области и 22 по счету внедрение продуктов ЭОС в управлениях и отделах Ростехнадзора по России.
В настоящее время рабочими местами системы «ДЕЛО» и других продуктов ЭОС также оснащены следующие подразделения Ростехнадзора: Енисейское межрегиональное управление по технологическому и экологическому надзору, 7 территориальных отделов Ростехнадзора по Республике Татарстан, Межрегиональное территориальное управление технологического и экологического надзора по Центральному федеральному округу, Управление по технологическому и экологическому надзору по Тульской области, Управление по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Калужской области и другие.
Напомним, что компания «Электронные Офисные Системы» сотрудничает с территориальными отделами и управлениями Ростехнадзора с 2001 года. В структурах Ростехнадзора СЭД «ДЕЛО» используется для решения таких задач, как:
• упорядочение процессов документооборота; • переход к единой схеме работы с документами; • сокращение сроков регистрации и прохождения документов; • обеспечение надлежащего контроля исполнения документов.
Помимо СЭД «ДЕЛО» в структурах Ростехнадзора успешно используются и другие продукты компании ЭОС: • подсистема «ДЕЛО-WEB» – компонент системы «ДЕЛО» для создания мобильных рабочих мест и обеспечения полноценной удаленной работы в системе, • система автоматизации архивного фонда предприятия – «АРХИВНОЕ ДЕЛО», • система кадрового учета «КАДРЫ», • опция «Поточное сканирование» – для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.
Таким образом, успешный опыт эксплуатации СЭД «ДЕЛО» и других разработок ЭОС в территориальных управлениях и отделах Ростехнадзора позволил руководству Управления Ростехнадзора по Ульяновской области принять решение об автоматизации документооборота при помощи системы.
Внедрение и настройку рабочих мест СЭД «ДЕЛО» в структурах Управления Ростехнадзора по Ульяновской области осуществляют специалисты компаний «Система» и «ИнфоИнжиниринг» – региональных партнеров компании ЭОС.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.