«ПАВА»: сегодня работа с казахским зерном возможна при условии добросовестной рыночной конкуренции
Сегодня конъюнктура зернового рынка сложилась таким образом, что алтайские зернопереработчики начали вести переговоры с казахскими сельхозпроизводителями. По данным центра «СовЭкон», особенно заметное увеличение ввоза пшеницы из Казахстана произошло в марте и начале апреля 2009 года. Оживление поставок из Казахстана обусловлено падением цен на казахском рынке – стоимость пшеницы 3 класса в начале весны колебалась в районе 130-135 долларов за тонну на базисе DAF. В это время заключать контракты на импорт зерна начали зерноперерабатывающие компании уральского региона и алтайского края. Стоит подчеркнуть, что российские компании имеют большой опыт работы с партнерами из Казахстана. Алтайский зернопереработчик «ПАВА» несколько лет подряд был одним из крупнейших импортеров казахского зерна. Однако в последние несколько лет ситуация на рынке складывалась таким образом, что алтайские зернопереработчики отказались от казахского зерна. В свою очередь казахские производители зерна пользовались более выгодными каналами на тот момент: рынками Узбекистана, Таджикистана, Ирана, Афганистана и Украины. Весомую роль в решении российских мукомолов отказаться от импорта зерна из Казахстана сыграло испортившееся из-за плохих погодных условий в 2006 году качество зерна. В условиях перепроизводства зерна, финансовой и экономической нестабильности в мире, Казахстан в текущем, 2009, году не реализовался как сильный игрок экспортного зернового рынка. Эксперты центра «СовЭкон» оценивают остатки продовольственной пшеницы как значительные. Экспортный потенциал восточного соседа России на текущий момент составляет не менее 3,2 млн тонн пшеницы. По мнению коммерческого директора ОАО «ПАВА» Анжелы Киселевой, недоступность морских портов, снижение покупательской способности рынков Узбекистана и Таджикистана спровоцировали интерес казахских производителей к российским зернопереработчикам. «В марте мы стали получать большое количество предложений о приобретении зерна из Казахстана. Цены на него были конкурентоспособными, и качество удовлетворяло всем требованиям. Возрос интерес к казахскому зерну и у других зернопереработчиков Алтая. И в этот момент Казахстан стал ужесточать требования к сделкам и, самое главное, повышать цены на зерно. Что в свою очередь спровоцировало нас переключиться на российское зерно», – замечает она. По мнению независимых экспертов рынка, сегодня с учетом тенденций российского мукомольного бизнеса зернопереработчики готовы вести переговоры об импорте зерна из Казахстана при его стоимости в районе 130-135 долларов за тонну на базисе DAF. В противном случае им выгодней работать на внутреннем рынке, избегая логистических проблем и дополнительной работы по таможенному оформлению импорта. «Мы заключили несколько контрактов с довольно крупными казахскими поставщиками по адекватным ценам. Первые поступившие объемы сейчас уже проходят процедуру растаможивания. У нас есть планы работать с трейдерами Казахстана весь сезон. Но, конечно, мы будем ждать конкурентоспособных цен и в периоды их роста, как например, сейчас, сотрудничать с российскими производителями зерна», – комментирует Анжела Киселева.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "ПАВА"
Добавлен: 09:49, 30.04.2009
Количество просмотров: 937
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.