«ПАВА»: сегодня работа с казахским зерном возможна при условии добросовестной рыночной конкуренции
Сегодня конъюнктура зернового рынка сложилась таким образом, что алтайские зернопереработчики начали вести переговоры с казахскими сельхозпроизводителями. По данным центра «СовЭкон», особенно заметное увеличение ввоза пшеницы из Казахстана произошло в марте и начале апреля 2009 года. Оживление поставок из Казахстана обусловлено падением цен на казахском рынке – стоимость пшеницы 3 класса в начале весны колебалась в районе 130-135 долларов за тонну на базисе DAF. В это время заключать контракты на импорт зерна начали зерноперерабатывающие компании уральского региона и алтайского края. Стоит подчеркнуть, что российские компании имеют большой опыт работы с партнерами из Казахстана. Алтайский зернопереработчик «ПАВА» несколько лет подряд был одним из крупнейших импортеров казахского зерна. Однако в последние несколько лет ситуация на рынке складывалась таким образом, что алтайские зернопереработчики отказались от казахского зерна. В свою очередь казахские производители зерна пользовались более выгодными каналами на тот момент: рынками Узбекистана, Таджикистана, Ирана, Афганистана и Украины. Весомую роль в решении российских мукомолов отказаться от импорта зерна из Казахстана сыграло испортившееся из-за плохих погодных условий в 2006 году качество зерна. В условиях перепроизводства зерна, финансовой и экономической нестабильности в мире, Казахстан в текущем, 2009, году не реализовался как сильный игрок экспортного зернового рынка. Эксперты центра «СовЭкон» оценивают остатки продовольственной пшеницы как значительные. Экспортный потенциал восточного соседа России на текущий момент составляет не менее 3,2 млн тонн пшеницы. По мнению коммерческого директора ОАО «ПАВА» Анжелы Киселевой, недоступность морских портов, снижение покупательской способности рынков Узбекистана и Таджикистана спровоцировали интерес казахских производителей к российским зернопереработчикам. «В марте мы стали получать большое количество предложений о приобретении зерна из Казахстана. Цены на него были конкурентоспособными, и качество удовлетворяло всем требованиям. Возрос интерес к казахскому зерну и у других зернопереработчиков Алтая. И в этот момент Казахстан стал ужесточать требования к сделкам и, самое главное, повышать цены на зерно. Что в свою очередь спровоцировало нас переключиться на российское зерно», – замечает она. По мнению независимых экспертов рынка, сегодня с учетом тенденций российского мукомольного бизнеса зернопереработчики готовы вести переговоры об импорте зерна из Казахстана при его стоимости в районе 130-135 долларов за тонну на базисе DAF. В противном случае им выгодней работать на внутреннем рынке, избегая логистических проблем и дополнительной работы по таможенному оформлению импорта. «Мы заключили несколько контрактов с довольно крупными казахскими поставщиками по адекватным ценам. Первые поступившие объемы сейчас уже проходят процедуру растаможивания. У нас есть планы работать с трейдерами Казахстана весь сезон. Но, конечно, мы будем ждать конкурентоспособных цен и в периоды их роста, как например, сейчас, сотрудничать с российскими производителями зерна», – комментирует Анжела Киселева.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "ПАВА"
Добавлен: 09:49, 30.04.2009
Количество просмотров: 964
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».