Avaya ACE™ оптимизирует интеграцию коммуникационных решений и бизнес-приложений для повышения эффективности работы предприятия
Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, объявила о новых возможностях решения Avaya Agile Communication Environment™ (ACE), предназначенного для интеграции коммуникаций в бизнес-процессы предприятия, позволяющего оптимизировать процессы взаимодействия, повысить производительность и сократить издержки. Благодаря Avaya ACE внедрение коммуникационной составляющей в существующие бизнес-приложения станет еще более простым и удобным. Новые возможности Avaya ACE 2.3 включают: • Более полную интеграцию с Avaya Aura®™ за счет использования широкого спектра пакетных приложений и веб-сервисов, доступных на платформе Avaya Aura. • Новое клиентское приложение, взаимодействующее с Microsoft Communicator, позволяет организовать телефонный звонок нажатием одной клавиши (click-to-call) с помощью online или локального клиента Microsoft Communicator, а также подключиться к нему с настольного телефона Avaya. Использование единого удобного и доступного клиента на основе Avaya Aura предоставляет все преимущества коммуникационной платформы, такие как высокий уровень безопасности, надежности и функциональности, а его установка возможна при наличии стандартной клиентской лицензии Microsoft Office Communications Server . • Пакетное приложение, позволяющее интегрировать голосовые функции в последнюю версию IBM® Lotus Notes® и Sametime®. Теперь, используя настольные телефоны Avaya, а также других производителей, с помощью Lotus 8.5.1 сотрудники могут видеть статус доступности коллег для телефонного разговора и при необходимости осуществить вызов нажатием одной клавиши. • Новый пакет инструментов для Avaya Aura, который дает ИТ-разработчикам больший контроль в ходе планирования коммуникационных сессий, где различные функции могут быть активированы в процессе настройки параметров звонка. К примеру, юридическая компания может создать приложение, которое будет определять входящий звонок клиента, в автоматическом режиме осуществлять его запись, отправлять ее на расшифровку и выставлять клиенту счет. Avaya ACE поможет сократить время на разработку решений для внедрения коммуникационной составляющей в бизнес-процессы, почти на 80% по сравнению с традиционными методами интеграции телефонных и компьютерных систем. Программисты с небольшим коммуникационным опытом могут легко внедрять коммуникационную составляющую в бизнес-приложения и бизнес-процессы при помощи Avaya ACE’s Web Services, пакетных приложений, в основе которых лежат открытые стандарты. Кроме того, они могут использовать современные виртуальные среды разработок для создания приложений, которые позволяют интегрировать коммуникационные системы различных производителей. «Использование решений для унифицированных коммуникаций приносит значительную пользу предприятию. Однако когда они позволяют ускорить бизнес-процессы, их ценность возрастает многократно, – уверен Брент Келли (Brent Kelly), старший аналитик и партнер исследовательской компании Wainhouse Research. – Предприятиям нужны такие инструменты, как Avaya ACE, поскольку они дают возможность разработчикам программного обеспечения интегрировать коммуникации и возможности взаимодействия в бизнес-процессы и приложения для работы с заказчиками. Это именно то направление, где показатели возврата инвестиций в инфраструктуру унифицированных коммуникаций будут наиболее высоки». Преимущества Avaya ACE для заказчиков Avaya ACE обеспечивает оперативность бизнеса за счет автоматизации интенсивных коммуникационных процессов и задач. Так, например, больничная сеть Florida Hospital использовала решение Avaya ACE, чтобы оптимизировать процедуры проверки оборудования и сократить время, которое медицинские работники тратят на выполнение соответствующих административных задач. В распоряжении организации находится примерно 200 реанимационных комплектов. Диагностирование состояния их систем необходимо осуществляеть 1-2 раза в день. Новое приложение, разработанное с использованием Avaya ACE, позволяет протоколировать процесс проверки и в автоматическом режиме высылать уведомления в соответствующие подразделения, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт. Таким образом достигается оперативность обслуживания и экономия времени сотрудников на звонки в службу поддержки и объяснение характера выявленных неполадок. По мнению руководства больницы, внедрение системы автоматических напоминаний и электронных отчетов позволит меньше времени посвящать рутинным процессам и больше – пациентам. Avaya ACE позволяет бизнес-партнерам Avaya предоставлять заказчикам только лучшие решения Бизнес-партнеры Avaya, принимающие участие в программе Avaya Connect, используют пакетные приложения Avaya ACE и инструменты разработки различных решений для внедрения коммуникационной составляющей в бизнес-процессы заказчиков. Так, компания Sabio, которая имеет статус платинового партнера Avaya, всего за несколько дней успешно интегрировала Avaya ACE в экспериментальную среду. По мнению специалистов Sabio, инструменты для разработчиков, входящие в состав Avaya ACE, позволяют сократить затраты на интеграцию и дополнить приложения конечных заказчиков коммуникационными функциями. Дэвид Ловер (David Lover), технический директор компании CROSS Telecom, сертифицированной в рамках программы Avaya Connect и имеющей статус платинового партнера Avaya, видит значительный инновационных потенциал в пакете инструментов Avaya ACE: «Avaya ACE позволяет реализовать концепцию взаимодействия множества коммуникационных задач (communications mashup). Вы можете выбрать сервисы, состоящие из различных компонентов, таких как голосовая почта, веб-портал или контакт-центр и, объединив их, создать новое, уникальное приложение, отвечающее требованиям именно Вашего бизнеса».
Контактное лицо: Елена Калташкина
Компания: Avaya
Добавлен: 22:02, 14.12.2010
Количество просмотров: 614
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.