Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya ACE™ оптимизирует интеграцию коммуникационных решений и бизнес-приложений для повышения эффективности работы предприятия

Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, объявила о новых возможностях решения Avaya Agile Communication Environment™ (ACE), предназначенного для интеграции коммуникаций в бизнес-процессы предприятия, позволяющего оптимизировать процессы взаимодействия, повысить производительность и сократить издержки. Благодаря Avaya ACE внедрение коммуникационной составляющей в существующие бизнес-приложения станет еще более простым и удобным.
Новые возможности Avaya ACE 2.3 включают:
• Более полную интеграцию с Avaya Aura®™ за счет использования широкого спектра пакетных приложений и веб-сервисов, доступных на платформе Avaya Aura.
• Новое клиентское приложение, взаимодействующее с Microsoft Communicator, позволяет организовать телефонный звонок нажатием одной клавиши (click-to-call) с помощью online или локального клиента Microsoft Communicator, а также подключиться к нему с настольного телефона Avaya. Использование единого удобного и доступного клиента на основе Avaya Aura предоставляет все преимущества коммуникационной платформы, такие как высокий уровень безопасности, надежности и функциональности, а его установка возможна при наличии стандартной клиентской лицензии Microsoft Office Communications Server .
• Пакетное приложение, позволяющее интегрировать голосовые функции в последнюю версию IBM® Lotus Notes® и Sametime®. Теперь, используя настольные телефоны Avaya, а также других производителей, с помощью Lotus 8.5.1 сотрудники могут видеть статус доступности коллег для телефонного разговора и при необходимости осуществить вызов нажатием одной клавиши.
• Новый пакет инструментов для Avaya Aura, который дает ИТ-разработчикам больший контроль в ходе планирования коммуникационных сессий, где различные функции могут быть активированы в процессе настройки параметров звонка. К примеру, юридическая компания может создать приложение, которое будет определять входящий звонок клиента, в автоматическом режиме осуществлять его запись, отправлять ее на расшифровку и выставлять клиенту счет.
Avaya ACE поможет сократить время на разработку решений для внедрения коммуникационной составляющей в бизнес-процессы, почти на 80% по сравнению с традиционными методами интеграции телефонных и компьютерных систем. Программисты с небольшим коммуникационным опытом могут легко внедрять коммуникационную составляющую в бизнес-приложения и бизнес-процессы при помощи Avaya ACE’s Web Services, пакетных приложений, в основе которых лежат открытые стандарты. Кроме того, они могут использовать современные виртуальные среды разработок для создания приложений, которые позволяют интегрировать коммуникационные системы различных производителей.
«Использование решений для унифицированных коммуникаций приносит значительную пользу предприятию. Однако когда они позволяют ускорить бизнес-процессы, их ценность возрастает многократно, – уверен Брент Келли (Brent Kelly), старший аналитик и партнер исследовательской компании Wainhouse Research. – Предприятиям нужны такие инструменты, как Avaya ACE, поскольку они дают возможность разработчикам программного обеспечения интегрировать коммуникации и возможности взаимодействия в бизнес-процессы и приложения для работы с заказчиками. Это именно то направление, где показатели возврата инвестиций в инфраструктуру унифицированных коммуникаций будут наиболее высоки».
Преимущества Avaya ACE для заказчиков
Avaya ACE обеспечивает оперативность бизнеса за счет автоматизации интенсивных коммуникационных процессов и задач. Так, например, больничная сеть Florida Hospital использовала решение Avaya ACE, чтобы оптимизировать процедуры проверки оборудования и сократить время, которое медицинские работники тратят на выполнение соответствующих административных задач. В распоряжении организации находится примерно 200 реанимационных комплектов. Диагностирование состояния их систем необходимо осуществляеть 1-2 раза в день. Новое приложение, разработанное с использованием Avaya ACE, позволяет протоколировать процесс проверки и в автоматическом режиме высылать уведомления в соответствующие подразделения, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт. Таким образом достигается оперативность обслуживания и экономия времени сотрудников на звонки в службу поддержки и объяснение характера выявленных неполадок. По мнению руководства больницы, внедрение системы автоматических напоминаний и электронных отчетов позволит меньше времени посвящать рутинным процессам и больше – пациентам.
Avaya ACE позволяет бизнес-партнерам Avaya предоставлять заказчикам только лучшие решения
Бизнес-партнеры Avaya, принимающие участие в программе Avaya Connect, используют пакетные приложения Avaya ACE и инструменты разработки различных решений для внедрения коммуникационной составляющей в бизнес-процессы заказчиков. Так, компания Sabio, которая имеет статус платинового партнера Avaya, всего за несколько дней успешно интегрировала Avaya ACE в экспериментальную среду. По мнению специалистов Sabio, инструменты для разработчиков, входящие в состав Avaya ACE, позволяют сократить затраты на интеграцию и дополнить приложения конечных заказчиков коммуникационными функциями.
Дэвид Ловер (David Lover), технический директор компании CROSS Telecom, сертифицированной в рамках программы Avaya Connect и имеющей статус платинового партнера Avaya, видит значительный инновационных потенциал в пакете инструментов Avaya ACE: «Avaya ACE позволяет реализовать концепцию взаимодействия множества коммуникационных задач (communications mashup). Вы можете выбрать сервисы, состоящие из различных компонентов, таких как голосовая почта, веб-портал или контакт-центр и, объединив их, создать новое, уникальное приложение, отвечающее требованиям именно Вашего бизнеса».

Контактное лицо: Елена Калташкина
Компания: Avaya
Добавлен: 22:02, 14.12.2010 Количество просмотров: 626


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия476
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия553
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия219
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия239
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия208
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия187
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия156
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия156
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия249
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия216
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия193
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия203
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия203
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия198
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru