 |
Первым обладателем статуса Panduit Certified Software Partner в России стал «Астерос»
16 декабря 2010 г. Компания «Астерос», в результате успешного сотрудничества с мировым лидером по разработке и производству средств коммуникаций Panduit, получила статус Panduit Certified Software Partner. Сегодня это первый и единственный статус среди российских интеграторов. Теперь «Астерос» обладает правом на продвижение и широкую поддержку уникальной системы управления физической инфраструктурой PANVIEW iQ.
Panduit подтвердил высокую квалификацию специалистов «Астерос», присвоив компании первый и пока единственный в России статус Panduit Certified Software Partner.
Новый статус позволит «Астерос» расширить линейку решений от Panduit и предложить клиентам уникальную систему управления инженерной инфраструктурой PANVIEW iQ, имеющую принципиальные отличия от существующих аналогичных решений других производителей. Частью системы PANVIEW iQ™ является программное обеспечение PANDUIT™ Physical Infrastructure Manager Software – мощная программа, позволяющая произвести революционные изменения в процессе управления сетевой инфраструктурой за счет непрерывного контроля состояния сети в режиме реального времени и снижения операционных издержек. В настоящее время «Астерос» реализует крупнейший в России проект на этой платформе.
Сегодня «Астерос» является авторизированным представителем вендора по построению комплексных структурированных кабельных систем с гарантией производителя на 25 лет.
«Panduit – это наш давний стратегический партнер, и мы рады, что достижения и компетенции нашей компании отмечены столь уникальным для российского рынка статусом. Новый статус позволит нам использовать лучшие решения от Panduit и предлагать клиентам гарантированное высокое качество услуг и поддержку при реализации совместных проектов», – отмечает Алексей Карпов, директор департамента инженерных систем компании «Астерос».
«Квалифицированный и комплексный подход «Астерос» в решении задач клиентов позволяют компании браться за самые сложные проекты в области построения сетевых и электротехнических систем. Мы уверены, что новый качественный уровень квалификации «Астерос» по внедрению и сопровождению PANVIEW iQ позволит российским заказчикам получить значительные дополнительные преимущества в процессе управления физической инфраструктурой», – комментирует Александр Брюзгин, глава представительства Panduit в СНГ и Восточной Европе.
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: «Астерос»
Добавлен: 16:47, 16.12.2010
Количество просмотров: 856
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия124 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия139 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |