Внедрение программы «Софт-Портал: Управление сбытом тепловой энергии, для 1С: Предприятие 8» в г. Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону - порт пяти морей, научный и культурный центр юга страны, важный узел транспортных магистралей, и один из наиболее крупных мегалополисов современной России. В городе проживает более 1 миллиона человек. Одним из крупных предприятий Ростова-на-Дону является МУП "Теплокоммунэнерго", история которого начинается с 1966 года, когда решением исполнительного комитета Ростовского областного Совета депутатов трудящихся было организовано хозрасчетное предприятие объединенных котельных и тепловых сетей. Сегодня МУП "Теплокоммунэнерго" это 10 тепловых районов, имеющих на балансе 146 котельных суммарной мощностью более 900 Гкал/час. Предприятие обеспечивает теплом около 35% населения города и является крупнейшей муниципальной теплоснабжающей организацией. На предприятии работают более 1500 сотрудников. В марте 2008 г. МУП "Теплокоммунэнерго" года успешно завершило внедрение программы «Софт-портал: Управление сбытом тепловой энергии, для 1С: Предприятие 8» в службе сбыта. Внедрение осуществлялось силами специалистов компании «Софт-портал» совместно со специалистами службы связи и информатики МУП «Теплокоммунэнерго». До начала внедрения на предприятии использовалась программа собственной разработки на платформе 1С: Предприятие 7.7. Функционал программы значительно устарел, надежность платформы перестала удовлетворять нужды растущего предприятия. Растущие объемы данных требовали перехода на современную платформу. В связи с этим перед специалистами предприятия была поставлена задача перехода на новое программное обеспечение. Новая система должна была предусматривать работу с большими объемами данных, иметь широкий функционал и допускать развитие и доработку под особенности предприятия. Поставленным условиям соответствовала программа «Софт-Портал: Управление сбытом тепловой энергии, для 1С: Предприятие 8». Перед группой по внедрению была поставлена цель – обеспечить доработку и внедрение системы, не останавливая оперативной деятельности предприятия. Для этого предстояло решить следующие задачи: - обеспечить перенос большого объема данных из старой программы; - доработать функционал системы под требования специалистов службы сбыта; - настроить специфические алгоритмы расчета, в том числе расчет перетопа; - осуществить опытную эксплуатацию системы на примере одного месяца; - сдать систему в промышленную эксплуатацию; В ходе внедрения были сделаны следующие основные доработки: - возможность наряду с учетом тепла собственной генерации вести учет реализации тепла, полученного от сторонних генераций; - возможность ведения расчетов реализации тепла не только в разрезе целых зданий, но и в разрезе помещений (объектов расчета); - настройка механизмов распределения показаний узлов учета; настройка форм универсальной отчетности под требования службы сбыта. В ходе внедрения возникали сложности, связанные с трудоемкостью перехода со старой программы. Приходилось обрабатывать большие объемы данных. Сложности возникали и при обновлении платформы до 1С: Предприятие 8.1, и при согласовании требуемого функционала между специалистами службы сбыта и программистами, и многие другие. Все они были решены. Например, вопрос одновременного обучения большого количества пользователей удалось решить путем их дистанционного обучения по специально разработанной методике, и последующей аттестации. Несмотря на все сложности, систему удалось внедрить в заданные сроки. Полученная в результате система полностью заменила старую программу. В данный момент в новой системе работают 29 пользователей. Расчеты ведутся по 1600 договорам. Предусмотрена интеграция с 1С: Бухгалтерией 7.7. В ходе внедрения автоматизирован процесс ввода показаний приборов учета, что значительно повысило эффективность работы специалистов. Одной же из самых полезных функций специалисты службы сбыта считают возможность получать сложные аналитические отчеты по гибко настраиваемым формам. В старой программе процесс подготовки аналитической информации занимал много времени. И, конечно же, очень полезной стала возможность расчета «перетопа» по утвержденной методике. До внедрения новой системы, только из-за отсутствия этой возможности предприятие несло большие финансовые потери. Новая система очень многофункциональна, и даже сейчас процесс ее освоения продолжается. В ходе работы выявляются новые требования, делаются новые доработки. В будущем специалисты планируют добавить возможность автоматического дистанционного сбора показаний узлов учета. Соответствующее техническое обеспечение уже установлено, проводится его тестирование. Также ведутся переговоры о разработке системы по автоматизации исковой и претензионной работы с неплательщиками.
Инновационный рабочий стол будет представлен на площадке инженерной школы «Импульс» Алтайского государственного аграрного университета в рамках Молодежного образовательного форума «Алтай. Территория развития»
Победителями и финалистами стали 6 проектов, где технологическим партнером или разработчиком цифрового продукта выступала компания «Росатом Инфраструктурные решения» (РИР, входит в Госкорпорацию «Росатом»).
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы.
Оператор связи и разработчик программных продуктов MCN Telecom расширил функциональность своей телеком-платформы, добавив новые ИИ-голоса в Виртуальную АТС, Голосовой робот, Автообзвон и другие продукты.
По результатам тестирования стороны подписали официальный сертификат, подтверждающий корректную совместную работу программного обеспечения и аппаратной платформы.
Аналитический центр TAdviser в партнерстве с группой компаний «Аквариус» (бренды СХД Aquarius и «Аэродиск») провел исследование практики использования систем хранения данных (СХД) в российских компаниях.
Группа компаний MONT в рамках соглашения с российским разработчиком решений в сфере информационной безопасности — компанией AV Soft — расширила свой продуктовый портфель и укрепила позиции на рынке за счет включения инновационных отечественных решений по кибербезопасности.
Ведущие российские разработчики робототехники и других ИТ-продуктов объединили усилия для развития отечественной роботизации полного цикла. Совместные решения будут обладать повышенным уровнем киберзащищенности и обеспечат кратный рост производительности труда.
В сети магазинов fashion-ритейла Tom Tailor внедрен сервис «1С-Рарус: Система подсчета посетителей». Проект включает установку 79 счетчиков в 55 магазинах. Система помогает определять конверсию, рассчитывать мотивацию персонала и оценивать эффективность маркетинговых акций.
Центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий Axoft заключил партнерское соглашение с российским разработчиком решений для виртуализации компанией «ДАКОМ М» и стал официальным поставщиком всей продуктовой линейки экосистемы Space.
«Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») и «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) Ставропольского края реализовали проект по расширению функциональности сервиса «N3.Телемедицинские консультации». Также в рамках проекта был обновлен функциональный модуль видеоконференцсвязи (ВКС).
Российская компания «Систэм Электрик» представила новую флагманскую серию модульного оборудования Systeme9, в которую вошли автоматические выключатели тока, блоки дифференциального тока и другие устройства премиального класса с двойной сертификацией по промышленному и бытовому стандартам
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет продукцию для спасения новорожденных и аппарат искусственной вентиляции легких производства Уральского оптико-механического завода им. Э. С. Яламова на Всероссийском форуме «Здоровье нации – основа процветания России».
Компания «ЕГАР Технологии» выпустила решение для реконсиляции данных, предназначенное для интеллектуальной сверки данных из разных информационных систем, потребность в которой возникает у широкого круга организаций, прежде всего у участников финансового рынка.