 |
Внедрение программы «Софт-Портал: Управление сбытом тепловой энергии, для 1С: Предприятие 8» в г. Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону - порт пяти морей, научный и культурный центр юга страны, важный узел транспортных магистралей, и один из наиболее крупных мегалополисов современной России. В городе проживает более 1 миллиона человек. Одним из крупных предприятий Ростова-на-Дону является МУП "Теплокоммунэнерго", история которого начинается с 1966 года, когда решением исполнительного комитета Ростовского областного Совета депутатов трудящихся было организовано хозрасчетное предприятие объединенных котельных и тепловых сетей. Сегодня МУП "Теплокоммунэнерго" это 10 тепловых районов, имеющих на балансе 146 котельных суммарной мощностью более 900 Гкал/час. Предприятие обеспечивает теплом около 35% населения города и является крупнейшей муниципальной теплоснабжающей организацией. На предприятии работают более 1500 сотрудников. В марте 2008 г. МУП "Теплокоммунэнерго" года успешно завершило внедрение программы «Софт-портал: Управление сбытом тепловой энергии, для 1С: Предприятие 8» в службе сбыта. Внедрение осуществлялось силами специалистов компании «Софт-портал» совместно со специалистами службы связи и информатики МУП «Теплокоммунэнерго». До начала внедрения на предприятии использовалась программа собственной разработки на платформе 1С: Предприятие 7.7. Функционал программы значительно устарел, надежность платформы перестала удовлетворять нужды растущего предприятия. Растущие объемы данных требовали перехода на современную платформу. В связи с этим перед специалистами предприятия была поставлена задача перехода на новое программное обеспечение. Новая система должна была предусматривать работу с большими объемами данных, иметь широкий функционал и допускать развитие и доработку под особенности предприятия. Поставленным условиям соответствовала программа «Софт-Портал: Управление сбытом тепловой энергии, для 1С: Предприятие 8». Перед группой по внедрению была поставлена цель – обеспечить доработку и внедрение системы, не останавливая оперативной деятельности предприятия. Для этого предстояло решить следующие задачи: - обеспечить перенос большого объема данных из старой программы; - доработать функционал системы под требования специалистов службы сбыта; - настроить специфические алгоритмы расчета, в том числе расчет перетопа; - осуществить опытную эксплуатацию системы на примере одного месяца; - сдать систему в промышленную эксплуатацию; В ходе внедрения были сделаны следующие основные доработки: - возможность наряду с учетом тепла собственной генерации вести учет реализации тепла, полученного от сторонних генераций; - возможность ведения расчетов реализации тепла не только в разрезе целых зданий, но и в разрезе помещений (объектов расчета); - настройка механизмов распределения показаний узлов учета; настройка форм универсальной отчетности под требования службы сбыта. В ходе внедрения возникали сложности, связанные с трудоемкостью перехода со старой программы. Приходилось обрабатывать большие объемы данных. Сложности возникали и при обновлении платформы до 1С: Предприятие 8.1, и при согласовании требуемого функционала между специалистами службы сбыта и программистами, и многие другие. Все они были решены. Например, вопрос одновременного обучения большого количества пользователей удалось решить путем их дистанционного обучения по специально разработанной методике, и последующей аттестации. Несмотря на все сложности, систему удалось внедрить в заданные сроки. Полученная в результате система полностью заменила старую программу. В данный момент в новой системе работают 29 пользователей. Расчеты ведутся по 1600 договорам. Предусмотрена интеграция с 1С: Бухгалтерией 7.7. В ходе внедрения автоматизирован процесс ввода показаний приборов учета, что значительно повысило эффективность работы специалистов. Одной же из самых полезных функций специалисты службы сбыта считают возможность получать сложные аналитические отчеты по гибко настраиваемым формам. В старой программе процесс подготовки аналитической информации занимал много времени. И, конечно же, очень полезной стала возможность расчета «перетопа» по утвержденной методике. До внедрения новой системы, только из-за отсутствия этой возможности предприятие несло большие финансовые потери. Новая система очень многофункциональна, и даже сейчас процесс ее освоения продолжается. В ходе работы выявляются новые требования, делаются новые доработки. В будущем специалисты планируют добавить возможность автоматического дистанционного сбора показаний узлов учета. Соответствующее техническое обеспечение уже установлено, проводится его тестирование. Также ведутся переговоры о разработке системы по автоматизации исковой и претензионной работы с неплательщиками.
Контактное лицо: Искандарова Марина
Компания: Софт-портал
Добавлен: 18:05, 11.09.2008
Количество просмотров: 898
НПО «БИТ» - информационный партнер АНО «Национальные приоритеты», НПО "БИТ", 12:33, 26.03.2025, Россия69 |  |
НПО БИТ и АНО «Национальные приоритеты» объявляют о заключении в январе 2025 года договора о сотрудничестве. Совместные инициативы будут включать информационные проекты, направленные на повышение осведомленности о важности полезных свойств бурых морских водорослей для здоровья человека. |
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия217 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия208 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
|
 |