Внедрение программы «Софт-Портал: Управление сбытом тепловой энергии, для 1С: Предприятие 8» в г. Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону - порт пяти морей, научный и культурный центр юга страны, важный узел транспортных магистралей, и один из наиболее крупных мегалополисов современной России. В городе проживает более 1 миллиона человек. Одним из крупных предприятий Ростова-на-Дону является МУП "Теплокоммунэнерго", история которого начинается с 1966 года, когда решением исполнительного комитета Ростовского областного Совета депутатов трудящихся было организовано хозрасчетное предприятие объединенных котельных и тепловых сетей. Сегодня МУП "Теплокоммунэнерго" это 10 тепловых районов, имеющих на балансе 146 котельных суммарной мощностью более 900 Гкал/час. Предприятие обеспечивает теплом около 35% населения города и является крупнейшей муниципальной теплоснабжающей организацией. На предприятии работают более 1500 сотрудников. В марте 2008 г. МУП "Теплокоммунэнерго" года успешно завершило внедрение программы «Софт-портал: Управление сбытом тепловой энергии, для 1С: Предприятие 8» в службе сбыта. Внедрение осуществлялось силами специалистов компании «Софт-портал» совместно со специалистами службы связи и информатики МУП «Теплокоммунэнерго». До начала внедрения на предприятии использовалась программа собственной разработки на платформе 1С: Предприятие 7.7. Функционал программы значительно устарел, надежность платформы перестала удовлетворять нужды растущего предприятия. Растущие объемы данных требовали перехода на современную платформу. В связи с этим перед специалистами предприятия была поставлена задача перехода на новое программное обеспечение. Новая система должна была предусматривать работу с большими объемами данных, иметь широкий функционал и допускать развитие и доработку под особенности предприятия. Поставленным условиям соответствовала программа «Софт-Портал: Управление сбытом тепловой энергии, для 1С: Предприятие 8». Перед группой по внедрению была поставлена цель – обеспечить доработку и внедрение системы, не останавливая оперативной деятельности предприятия. Для этого предстояло решить следующие задачи: - обеспечить перенос большого объема данных из старой программы; - доработать функционал системы под требования специалистов службы сбыта; - настроить специфические алгоритмы расчета, в том числе расчет перетопа; - осуществить опытную эксплуатацию системы на примере одного месяца; - сдать систему в промышленную эксплуатацию; В ходе внедрения были сделаны следующие основные доработки: - возможность наряду с учетом тепла собственной генерации вести учет реализации тепла, полученного от сторонних генераций; - возможность ведения расчетов реализации тепла не только в разрезе целых зданий, но и в разрезе помещений (объектов расчета); - настройка механизмов распределения показаний узлов учета; настройка форм универсальной отчетности под требования службы сбыта. В ходе внедрения возникали сложности, связанные с трудоемкостью перехода со старой программы. Приходилось обрабатывать большие объемы данных. Сложности возникали и при обновлении платформы до 1С: Предприятие 8.1, и при согласовании требуемого функционала между специалистами службы сбыта и программистами, и многие другие. Все они были решены. Например, вопрос одновременного обучения большого количества пользователей удалось решить путем их дистанционного обучения по специально разработанной методике, и последующей аттестации. Несмотря на все сложности, систему удалось внедрить в заданные сроки. Полученная в результате система полностью заменила старую программу. В данный момент в новой системе работают 29 пользователей. Расчеты ведутся по 1600 договорам. Предусмотрена интеграция с 1С: Бухгалтерией 7.7. В ходе внедрения автоматизирован процесс ввода показаний приборов учета, что значительно повысило эффективность работы специалистов. Одной же из самых полезных функций специалисты службы сбыта считают возможность получать сложные аналитические отчеты по гибко настраиваемым формам. В старой программе процесс подготовки аналитической информации занимал много времени. И, конечно же, очень полезной стала возможность расчета «перетопа» по утвержденной методике. До внедрения новой системы, только из-за отсутствия этой возможности предприятие несло большие финансовые потери. Новая система очень многофункциональна, и даже сейчас процесс ее освоения продолжается. В ходе работы выявляются новые требования, делаются новые доработки. В будущем специалисты планируют добавить возможность автоматического дистанционного сбора показаний узлов учета. Соответствующее техническое обеспечение уже установлено, проводится его тестирование. Также ведутся переговоры о разработке системы по автоматизации исковой и претензионной работы с неплательщиками.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.