 |
Международный независимый эколого-политологический университет повышает эффективность работы с помощью продукта «БИТ-АВРОБУС:Учебная часть»
В результате проекта клиент получил оперативный доступ к информации об учащихся (личные данные, сведения об образовании и успеваемость), автоматизирован процесс регистрации оценок студентов и формирования рейтингов.
Международный независимый эколого-политологический университет создан специальным постановлением Правительства РФ в 1992 году при поддержке Государственного комитета по экологии. Филиал МНЭПУ, открытый в 1995 году при поддержке областной администрации, стал первым негосударственным вузом в Пензе. Сейчас Пензенский филиал «МНЭПУ» - это вуз со своими традициями, хорошо известный в России и за рубежом. Раньше в вузе учет успеваемости студентов, формирование расписания, приказов и справок велся вручную, что было трудоемко и нередко приводило к ошибкам. Требовалась автоматизированная система, которая позволит значительно сократить временные затраты сотрудников и исключить ошибки.
Были автоматизированы следующие задачи: • Учет в единой базе данных учебного процесса (факультеты, кафедры, дисциплины, преподаватели, студенты и т.д.); • Cоставление и ведение академических и рабочих учебных планов; • Формирование личных дел студентов, всех приказов, регламентирующих процесс обучения (в том числе академическая справка, учебная карточка по форме №13 (14), печатная форма диплома и приложения к диплому); • Формирование многомерных срезов по учебному процессу, предоставление актуальной отчетности. Для автоматизации работы учебной части вуза был выбран продукт «БИТ-АВРОБУС:Учебная часть», так как он позволяет решить задачи организации при минимальных затратах. В качестве партнера была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она сотрудничает с ведущими вузами страны с 1999 года.
Итоги автоматизации: • Построена единая информационная среда в рамках учебного процесса; • В несколько раз сократилось время формирования аналитических отчетов о студентах и результатах итоговой и внутри семестровой аттестации. Раньше такие отчеты формировались несколько дней, теперь — считанные минуты. • Обеспечен оперативный доступ к информации об учащихся: личные данные, сведения об образовании и успеваемости; • Значительно сократился срок формирования академического учебного плана, печатных форм академического учебного плана, дисциплин по кафедрам.
Дамир Абесович Салдаев, заместитель директора Международного независимого эколого-политологического университета:
«Мы довольны внедрением продукта «БИТ-АВРОБУС:Учебная часть». В результате проекта нам удалось сократить трудозатраты на подготовку аналитических отчетов о студентах и результатах итоговой и внутри семестровой аттестации. Автоматизировано создание академического плана».
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 10:29, 24.12.2010
Количество просмотров: 655
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия119 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия118 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия126 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |