Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Avaya подводит технологические итоги 2010 года

Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, провела пресс-брифинг, посвященный подведению технологических итогов 2010 года. Технические эксперты Avaya представили обзор наиболее важных технологических достижений и решений, анонсированных в 2010 году, обсудили ключевые тенденции телекоммуникационного рынка и перспективы развития отрасли в наступающем 2011 году.
2010 год стал очень важным для Avaya: интеграция Подразделения корпоративных решений Nortel (Nortel Enterprise Solutions, NES) в структуру Avaya позволила компании значительно укрепить свои позиции на рынке корпоративных коммуникаций.
Процесс объединения двух ведущих игроков рынка произошел чрезвычайно быстро и эффективно во многом благодаря их схожему стратегическому видению направления развития технологий, в частности использованию в качестве основы решений протокола SIP. Так, спустя всего месяц после официального объявления о приобретении NES, Avaya представила детальный план интеграции, а еще через шесть месяцев – объединенный продуктовый портфель на основе платформы Avaya Aura™.
Следуя тенденциям рынка и отвечая его потребностям, в сентябре Avaya представила решение Avaya Flare™ Experience для организации коллективного бизнес-взаимодействия с использованием видео-коммуникаций. Этот шаг позволил Avaya вывести корпоративные коммуникации на качественно новый уровень.
Новая архитектура для сетей передачи данных Avaya Virtual Enterprise Network Architecture (Avaya VENA), также представленная осенью, позволяет предприятиям использовать решения в области виртуализации более эффективно и экономично, а решение Avaya Agile Communication Environment™ (ACE) оптимизирует процесс внедрения коммуникационной составляющей в бизнес-процессы, повышая эффективность взаимодействия сотрудников предприятия.
«2010 год стал очень продуктивным для Avaya. Интеграция с Nortel усилила не только наши рыночные позиции, но и технологический потенциал, благодаря которому мы представили рынку ряд инновационных решений, – комментирует Георгий Санадзе, технический директор Avaya в России и странах СНГ. – Мы создали новую среду обитания корпоративного пользователя, представив ему весь спектр коммуникационных возможностей для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов».
Расширение продуктового портфеля и динамичное инновационное развитие позволили Avaya стать единым поставщиком всего спектра коммуникационных решений и услуг для предприятий и совершить переход от телефонии к новым стандартам бизнес-коммуникаций.

Контактное лицо: Евгений Гуков
Компания: Avaya
Добавлен: 15:04, 26.12.2010 Количество просмотров: 493


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия79
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия73
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия77
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия83
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия83
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия77
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия81
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия72
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия44
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия44
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия45
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия44
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия42
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия45
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия42
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru