Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, провела пресс-брифинг, посвященный подведению технологических итогов 2010 года. Технические эксперты Avaya представили обзор наиболее важных технологических достижений и решений, анонсированных в 2010 году, обсудили ключевые тенденции телекоммуникационного рынка и перспективы развития отрасли в наступающем 2011 году. 2010 год стал очень важным для Avaya: интеграция Подразделения корпоративных решений Nortel (Nortel Enterprise Solutions, NES) в структуру Avaya позволила компании значительно укрепить свои позиции на рынке корпоративных коммуникаций. Процесс объединения двух ведущих игроков рынка произошел чрезвычайно быстро и эффективно во многом благодаря их схожему стратегическому видению направления развития технологий, в частности использованию в качестве основы решений протокола SIP. Так, спустя всего месяц после официального объявления о приобретении NES, Avaya представила детальный план интеграции, а еще через шесть месяцев – объединенный продуктовый портфель на основе платформы Avaya Aura™. Следуя тенденциям рынка и отвечая его потребностям, в сентябре Avaya представила решение Avaya Flare™ Experience для организации коллективного бизнес-взаимодействия с использованием видео-коммуникаций. Этот шаг позволил Avaya вывести корпоративные коммуникации на качественно новый уровень. Новая архитектура для сетей передачи данных Avaya Virtual Enterprise Network Architecture (Avaya VENA), также представленная осенью, позволяет предприятиям использовать решения в области виртуализации более эффективно и экономично, а решение Avaya Agile Communication Environment™ (ACE) оптимизирует процесс внедрения коммуникационной составляющей в бизнес-процессы, повышая эффективность взаимодействия сотрудников предприятия. «2010 год стал очень продуктивным для Avaya. Интеграция с Nortel усилила не только наши рыночные позиции, но и технологический потенциал, благодаря которому мы представили рынку ряд инновационных решений, – комментирует Георгий Санадзе, технический директор Avaya в России и странах СНГ. – Мы создали новую среду обитания корпоративного пользователя, представив ему весь спектр коммуникационных возможностей для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов». Расширение продуктового портфеля и динамичное инновационное развитие позволили Avaya стать единым поставщиком всего спектра коммуникационных решений и услуг для предприятий и совершить переход от телефонии к новым стандартам бизнес-коммуникаций.
Контактное лицо: Евгений Гуков
Компания: Avaya
Добавлен: 15:04, 26.12.2010
Количество просмотров: 561
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.