Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2010 году посещаемость Парк-отеля «Марат» возросла на 64,3%

Согласно результатам работы за 2010 год, Парк-отель «Марат» (АР Крым, Большая Ялта, пгт Гаспра) не только вышел на показатели докризисного периода, но и превысил их. Положительная динамика отмечается по всем направлениям деятельности.

В 2010 году Парк-отель «Марат» посетили свыше 11,5 тыс. человек, что на 64,3% больше чем в 2009 году и на 15% выше показателей докризисного 2007 года. Так, в 2007 году посещаемость оздоровительного комплекса составила 10 тыс. человек, в 2008 году – 7 тыс., в 2009 году - 7 тыс.

В географическом плане основная доля отдыхающих в Парк-отеле «Марат» приходится на украинских туристов – 68% от общего показателя посещаемости. В 2009 году доля отдыхающих из Украины составляла 70,5%. Изменение ранжирования туристов по географическому признаку в 2010 году произошло за счет дополнительного притока отдыхающих из зарубежных стран: Россия – 24%; другие страны СНГ – 6%; дальнее зарубежье – 2%.

Частные лица, приобретавшие путевки непосредственно в Парк-отеле «Марат», составили 30% отдыхающих, при этом половина из них – впервые посещали комплекс. На протяжении 2010 года Парк-отель активно сотрудничал с туристическими компаниями: через контрагентов путевки приобрели 32% отдыхающих. Среди 200 туристических партнеров основную долю занимают компании Украины (76%), 19% – России, 1,5% – Беларуси, 1,5% – Польши, 2% – туристические компании иных стран.

«Увеличение туристической активности в 2010 году обусловлено рядом факторов. Прежде всего, это связано со стабилизацией кризисных явлений – люди уже научились жить в нынешних экономических условиях и, в том числе, распределять бюджет на отдых. Рост спроса на туры в Крым также связан с наступившей политической стабильностью в Украине и улучшением межгосударственных отношений с Россией. Увеличение посещаемости непосредственно Парк-отеля “Марат” было достигнуто во многом благодаря лояльной ценовой политике и маркетинговой стратегии комплекса. Так, рост цен на путевки в 2010 году в целом по ЮБК достигал 30%, при этом стоимость отдыха в Парк-отеле “Марат” увеличилась незначительно – на 10-15% в сравнении с тарифами 2009 года. При этом в стоимость путевки входило не только проживание в номере выбранной категории, но и завтрак по формату «шведская линия», посещение пляжа, открытого и крытого бассейнов, пользование канатной дорогой. Кроме того, на протяжении всего года Парк-отель “Марат” предлагал различные акции и спецпредложения, которые позволяли нашим клиентам экономить до 20-25% стоимости путевки. Поэтому в определенные периоды цены на отдых получались даже ниже, чем в 2009 году», – сообщил директор Парк-отеля «Марат» Игорь Кадашев.

Росту показателя посещаемости комплекса также содействовало увеличение спроса на конференц-сервис, предоставляемый Парк-отелем «Марат». За отчетный год было проведено 37 бизнес-мероприятий различного уровня, и в общей посещаемости комплекса доля корпоративных клиентов составила 38%.

«Основным конкурентным преимуществом Парк-отеля “Марат” в организации бизнес-мероприятий является предоставление не только традиционных конференц-залов на 20 и 50 мест, но и реконструированного в 2009 году киноконцертного зала на 800 мест. А с учетом номерного фонда на 1000 мест Парк-отель имеет уникальную возможность принимать многочисленные делегации», – отметил Игорь Кадашев. В частности, в 2010 году Парк-отель «Марат» принимал Дни кабельного телевидения, Съезд Международного центра развития энергетики, Международную конференцию шведского концерна «ЭСАБ», II Международную конференцию практикующих врачей-стоматологов и др. В ходе этих и других мероприятий Парк-отель «Марат» посетили представители деловой элиты Украины, России, Японии, Великобритании, Грузии, Латвии, Молдовы, Израиля и Казахстана. Наиболее важным среди бизнес-мероприятий было проведение в комплексе VI Украинского муниципального форума, в работе которого приняли участие мэры городов Украины, представители Верховной Рады Украины, а также правительственная делегация во главе с Премьер-министром Николаем Азаровым.

Кроме бизнес-делегаций Парк-отель «Марат» в 2010 году посещали и звезды украинской эстрады, среди которых: Олег Скрипка, Катя Бужинская, Геннадий Витер, шоу-мен Юрий Горбунов, группы «Алиби», «Ва-банк», «Сестра Сирена», «ТИК», «Никита» и др.

В прошедшем году в оздоровительном комплексе была проведена масштабная работа по расширению и улучшению инфраструктуры отдыха. Главным событием курортного сезона стало открытие в пгт Гаспра канатной дороги Парк-отеля «Марат», которая не функционировала с конца 2006 года. В полную реконструкцию канатной дороги Парк-отелем было инвестировано 2 млн грн. Благодаря данному нововведению отдыхающие самого комплекса, а также туристы других здравниц и жители курортного поселка снова могут добираться на морские пляжи с комфортом.

В 2010 году Парк-отель «Марат» расширил и спектр лечебно-оздоровительных услуг. Кроме традиционных бальнеологических процедур и фитотерапии, а также ряда дополнительных методов оздоровления (дарсонвализация, МИТ-11, синглетно-кислородная терапия) гости комплекса имели возможность воспользоваться уникальными методиками восточной медицины – новинкой сезона стала услуга тайского массажа.

За весомый вклад в развитие Украины и высокий профессионализм в 2010 году Парк-отель «Марат» был награжден дипломом Международного академического рейтинга популярности и качества «Золотая Фортуна», а также удостоен почетной медалью «Трудовая слава» данного экспертного рейтинга.

СПРАВКА

Парк-отель «Марат» (www.hotel-marat.com.ua) расположен в 20 км к югу от Ялты, в одном из самых живописных уголков крымского Южнобережья – Мисхоре, пгт Гаспра. Современные корпуса располагаются на территории знаменитого вечнозеленого парка Чаир площадью 7,5 га в 300 м от берега моря. Целебный воздух, наполненный ароматами горных трав и морских бризов, фантастические узоры зубчатых вершин горы Ай-Петри, теплое чистое море – создают уникальную атмосферу для отдыха и оздоровления.

Парк-отель «Марат» является структурным подразделением Производственного объединения «Илиташ».

Производственное объединение «Илиташ» (www.ilitash.com) – многопрофильное предприятие, организованное в 1990 году для разработки и внедрения промышленных инвестиционных программ. В настоящее время в состав ПО «Илиташ» входят свыше двадцати предприятий, осуществляющих деятельность по различным направлениям.

Контактное лицо: Пресс-служба Парк-отеля «Марат»
Компания: Парк-отель «Марат» (АР Крым, Большая Ялта, пгт Гаспра)
Добавлен: 11:18, 14.01.2011 Количество просмотров: 777


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия45
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия52
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия40
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия93
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия107
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия97
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия269
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия97
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия121
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru