Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2010 году посещаемость Парк-отеля «Марат» возросла на 64,3%

Согласно результатам работы за 2010 год, Парк-отель «Марат» (АР Крым, Большая Ялта, пгт Гаспра) не только вышел на показатели докризисного периода, но и превысил их. Положительная динамика отмечается по всем направлениям деятельности.

В 2010 году Парк-отель «Марат» посетили свыше 11,5 тыс. человек, что на 64,3% больше чем в 2009 году и на 15% выше показателей докризисного 2007 года. Так, в 2007 году посещаемость оздоровительного комплекса составила 10 тыс. человек, в 2008 году – 7 тыс., в 2009 году - 7 тыс.

В географическом плане основная доля отдыхающих в Парк-отеле «Марат» приходится на украинских туристов – 68% от общего показателя посещаемости. В 2009 году доля отдыхающих из Украины составляла 70,5%. Изменение ранжирования туристов по географическому признаку в 2010 году произошло за счет дополнительного притока отдыхающих из зарубежных стран: Россия – 24%; другие страны СНГ – 6%; дальнее зарубежье – 2%.

Частные лица, приобретавшие путевки непосредственно в Парк-отеле «Марат», составили 30% отдыхающих, при этом половина из них – впервые посещали комплекс. На протяжении 2010 года Парк-отель активно сотрудничал с туристическими компаниями: через контрагентов путевки приобрели 32% отдыхающих. Среди 200 туристических партнеров основную долю занимают компании Украины (76%), 19% – России, 1,5% – Беларуси, 1,5% – Польши, 2% – туристические компании иных стран.

«Увеличение туристической активности в 2010 году обусловлено рядом факторов. Прежде всего, это связано со стабилизацией кризисных явлений – люди уже научились жить в нынешних экономических условиях и, в том числе, распределять бюджет на отдых. Рост спроса на туры в Крым также связан с наступившей политической стабильностью в Украине и улучшением межгосударственных отношений с Россией. Увеличение посещаемости непосредственно Парк-отеля “Марат” было достигнуто во многом благодаря лояльной ценовой политике и маркетинговой стратегии комплекса. Так, рост цен на путевки в 2010 году в целом по ЮБК достигал 30%, при этом стоимость отдыха в Парк-отеле “Марат” увеличилась незначительно – на 10-15% в сравнении с тарифами 2009 года. При этом в стоимость путевки входило не только проживание в номере выбранной категории, но и завтрак по формату «шведская линия», посещение пляжа, открытого и крытого бассейнов, пользование канатной дорогой. Кроме того, на протяжении всего года Парк-отель “Марат” предлагал различные акции и спецпредложения, которые позволяли нашим клиентам экономить до 20-25% стоимости путевки. Поэтому в определенные периоды цены на отдых получались даже ниже, чем в 2009 году», – сообщил директор Парк-отеля «Марат» Игорь Кадашев.

Росту показателя посещаемости комплекса также содействовало увеличение спроса на конференц-сервис, предоставляемый Парк-отелем «Марат». За отчетный год было проведено 37 бизнес-мероприятий различного уровня, и в общей посещаемости комплекса доля корпоративных клиентов составила 38%.

«Основным конкурентным преимуществом Парк-отеля “Марат” в организации бизнес-мероприятий является предоставление не только традиционных конференц-залов на 20 и 50 мест, но и реконструированного в 2009 году киноконцертного зала на 800 мест. А с учетом номерного фонда на 1000 мест Парк-отель имеет уникальную возможность принимать многочисленные делегации», – отметил Игорь Кадашев. В частности, в 2010 году Парк-отель «Марат» принимал Дни кабельного телевидения, Съезд Международного центра развития энергетики, Международную конференцию шведского концерна «ЭСАБ», II Международную конференцию практикующих врачей-стоматологов и др. В ходе этих и других мероприятий Парк-отель «Марат» посетили представители деловой элиты Украины, России, Японии, Великобритании, Грузии, Латвии, Молдовы, Израиля и Казахстана. Наиболее важным среди бизнес-мероприятий было проведение в комплексе VI Украинского муниципального форума, в работе которого приняли участие мэры городов Украины, представители Верховной Рады Украины, а также правительственная делегация во главе с Премьер-министром Николаем Азаровым.

Кроме бизнес-делегаций Парк-отель «Марат» в 2010 году посещали и звезды украинской эстрады, среди которых: Олег Скрипка, Катя Бужинская, Геннадий Витер, шоу-мен Юрий Горбунов, группы «Алиби», «Ва-банк», «Сестра Сирена», «ТИК», «Никита» и др.

В прошедшем году в оздоровительном комплексе была проведена масштабная работа по расширению и улучшению инфраструктуры отдыха. Главным событием курортного сезона стало открытие в пгт Гаспра канатной дороги Парк-отеля «Марат», которая не функционировала с конца 2006 года. В полную реконструкцию канатной дороги Парк-отелем было инвестировано 2 млн грн. Благодаря данному нововведению отдыхающие самого комплекса, а также туристы других здравниц и жители курортного поселка снова могут добираться на морские пляжи с комфортом.

В 2010 году Парк-отель «Марат» расширил и спектр лечебно-оздоровительных услуг. Кроме традиционных бальнеологических процедур и фитотерапии, а также ряда дополнительных методов оздоровления (дарсонвализация, МИТ-11, синглетно-кислородная терапия) гости комплекса имели возможность воспользоваться уникальными методиками восточной медицины – новинкой сезона стала услуга тайского массажа.

За весомый вклад в развитие Украины и высокий профессионализм в 2010 году Парк-отель «Марат» был награжден дипломом Международного академического рейтинга популярности и качества «Золотая Фортуна», а также удостоен почетной медалью «Трудовая слава» данного экспертного рейтинга.

СПРАВКА

Парк-отель «Марат» (www.hotel-marat.com.ua) расположен в 20 км к югу от Ялты, в одном из самых живописных уголков крымского Южнобережья – Мисхоре, пгт Гаспра. Современные корпуса располагаются на территории знаменитого вечнозеленого парка Чаир площадью 7,5 га в 300 м от берега моря. Целебный воздух, наполненный ароматами горных трав и морских бризов, фантастические узоры зубчатых вершин горы Ай-Петри, теплое чистое море – создают уникальную атмосферу для отдыха и оздоровления.

Парк-отель «Марат» является структурным подразделением Производственного объединения «Илиташ».

Производственное объединение «Илиташ» (www.ilitash.com) – многопрофильное предприятие, организованное в 1990 году для разработки и внедрения промышленных инвестиционных программ. В настоящее время в состав ПО «Илиташ» входят свыше двадцати предприятий, осуществляющих деятельность по различным направлениям.

Контактное лицо: Пресс-служба Парк-отеля «Марат»
Компания: Парк-отель «Марат» (АР Крым, Большая Ялта, пгт Гаспра)
Добавлен: 11:18, 14.01.2011 Количество просмотров: 776


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия48
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия78
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия459
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия465
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия462
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия468
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия464
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия477
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия98
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия90
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия142
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия114
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия154
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия327
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru