Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Московская школа управления «Сколково» при участии АГТ приступила к реализации проекта по международному позиционированию г.Казани

Московская школа управления «Сколково» и Мэрия Казани заключили соглашение о некоммерческом сотрудничестве в сфере стратегического консалтинга. Пилотным проектом станет разработка стратегии международного позиционирования г.Казани. К реализации проекта приступила интернациональная команда студентов «Сколково» под кураторством председателя Совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслава Лащевского.

В ходе работы студенты «Сколково» смогут на практике применить полученные в ходе обучения компетенции. Первая проектная сессия, в ходе которой представителям «Сколково» был презентован потенциал столицы Татарстана, состоялась 17 сентября в Казанской Ратуше. Результаты своей работы рабочая группа представит уже в марте этого года.

Проект получил одобрение со стороны Мэра Казани Ильсура Метшина. «За прошедший год в Казани побывало более миллиона туристов, в том числе из-за рубежа. Тем не менее, мы считаем, что есть куда двигаться дальше, и стараемся привлечь в город все самое передовое. Подписанное нами недавно соглашение с инновационным центром «Сколково» позволит внедрять на территории города новые разработки в сфере ЖКХ и городского хозяйства. А сотрудничество со школой управления «Сколково» позволит нам получить свежий взгляд со стороны и задействовать наиболее современные подходы к развитию и продвижению города», – отметил Ильсур Метшин.

«Это очень интересный для нас проект, поскольку Казань – один из динамично развивающихся городов России. Он даст возможность студентам «Сколково» получить практический опыт в сфере брендинга территорий, что особенно актуально для многих российских городов и регионов», – прокомментировал событие директор программ «Сколково» в государственной и социальной сферах Алексей Германович.

Вячеслав Лащевский, председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ: «Казань – один из российских лидеров в области продвижения территорий. Научный, инновационный, культурный и туристический центр, спортивная и третья столица страны, хозяйка Универсиады-2013 и один из городов, который примет чемпионат мира по футболу 2018 года, один из крупнейших интермодальных транспортных узлов России. В городе, недавно разменявшем первое тысячелетие, сделано очень много для успешного позиционирования в стране. Сейчас наступает этап переосмысления уже реализуемых программ и выхода на глобальное позиционирование. Уверен, что высокая проектная «вооруженность» студентов и безусловная заинтересованность со стороны мэрии станут гарантией эффективной реализации проекта»

Московская школа управления «Сколково» – совместный проект представителей российского и международного бизнеса, объединивших усилия для создания с нуля бизнес-школы нового поколения. Делая упор на практические знания, Московская школа управления призвана воспитывать лидеров, рассчитывающих применять свои профессиональные знания в условиях быстрорастущих рынков. «Сколково» отличают лидерство и предпринимательство, фокус на быстроразвивающиеся рынки, инновационный подход к методам обучения.
Одновременно с проектом международного позиционирования г.Казани в рамках проектного модуля в государственном секторе и социальной сфере программы СКОЛКОВО MBA стартовали еще 5 проектов, которыми будут заниматься интернациональные команды студентов: проект создания «Национального Центра «Победа» в Волгограде, проект «Усадьба Гальских» в Вологодской области, проект по разработке системы социальной отчетности по заказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ, проект реконструкции автодороги «M3» Украина» по заказу Министерства транспорта РФ, проект по внесению поправок в ФЗ №94 о государственных закупках по заказу Министерства экономического развития РФ
Проект московской школы управления «Сколково» реализуется по принципу частно-государственного партнерства в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Проект финансируется исключительно за счет частных инвесторов и не использует средства государственного бюджета. Председателем международного попечительского совета «Сколково» является Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев.

Коммуникационная группа АГТ в сфере развития общественных связей - с 1996 года. Среди заказчиков – министерства и ведомства Российской Федерации, ведущие российские и зарубежные бизнес-структуры. В активе АГТ – опыт реализации федеральных проектов во всех субъектах федерации, а также проекты продвижения отдельных регионов и городов.
В ежегодном глобальном рейтинге крупнейших коммуникационных компаний The Holmes Peport за 2009 год коммуникационная группа АГТ заняла 7-е место среди PR-компаний континентальной Европы и 48-е место среди мировых лидеров отрасли.
Группу АГТ составляют специализированные компании, входящие в число лидеров своих секторов: коммуникационные агентства АГТ и АГТ-Телеком, креативное бюро Imagine, издательский дом корпоративной прессы MediaLine, агентство интернет-коммуникаций «Социальные сети», туристическая компания GeoTour (организация образовательных и бизнес-туров), аналитическое агентство «Смыслография».
АГТ - единственное российское PR-агентство, имеющее собственную филиальную сеть во всех федеральных округах.

Контактное лицо: Владислав Шулаев
Компания: Коммуникационная группа АГТ
Добавлен: 19:08, 19.01.2011 Количество просмотров: 866


КОМПАНИЯ LG РАСШИРЯЕТ ГЛОБАЛЬНУЮ СЕТЬ ОБУЧЕНИЯ ПО СИСТЕМАМ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОКАЛЬНЫХ ЭКСПЕРТОВ, LG Electronics, 23:39, 01.06.2025, Россия30
Компания LG Electronics (LG) укрепляет конкурентоспособность своего биз-неса в сфере отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВиК),


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия82
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия78
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия229
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия222
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия166
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия310
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия116
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия125
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия97
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия159
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия255
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия151
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия550
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия187
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


  © 2003-2025 inthepress.ru