 |
«СтарБлайзер»: акция «Легальное кино – и выгодно, и удобно» для всех участников выставки CSTB’2011
Компания «СтарБлайзер» – российский оператор спутникового Интернета и медийного сервиса – объявляет о своем участии в 13-й международной выставке и конференции CSTB’2011, которая пройдет с 1 по 3 февраля 2011 года в Москве (МВЦ «Крокус Экспо»). К этому мероприятию компания приурочила стартующую сегодня акцию «Легальное кино – и выгодно, и удобно», позволяющую участникам выставки оценить сервисы «СтарБлайзер» по распространению легального видеоконтента в российском сегменте Интернета. Форум CSTB – признанная площадка для профессионального общения специалистов вещательной и телекоммуникационной отраслей России и стран СНГ, крупнейшее ежегодное событие в индустрии. Мероприятие ориентировано на руководителей теле- и радиокомпаний, кабельных сетей; производителей оборудования для цифрового ТВ и телекоммуникаций; представителей государственных и финансово-инвестиционных структур. В этом году CSTB проводится при поддержке: Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Правительства Москвы, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы, Ассоциации кабельного телевидения России, Международной Ассоциации Производителей Вещательного Оборудования IABM, международной конференции IBC, а также профессиональных ассоциаций, ориентированных на регионы России и ряд стран СНГ. Для компании «СтарБлайзер» особенно важно, что в работе CSTB’2011 примут участие правообладатели, вырабатывающие в настоящее время свою долгосрочную стратегию в отношении распространения видеоконтента в Интернете. Кроме того, мероприятие традиционно посещают крупные региональные Интернет-провайдеры и операторы локальных сетей регионального и городского масштабов. В настоящее время именно на базе партнерства с местными провайдерами компания «СтарБлайзер» создает всероссийскую сеть доставки легального видеоконтента (Content Delivery Network, или СDN), не имеющую аналогов на российском рынке. На стенде «СтарБлайзер» будут представлены медийные сервисы «StarBlazer Кино», «Спутниковое Кино StarBlazer», проект «Всероссийская сеть распространения видеоконтента», специальные предложения для Интернет-провайдеров, а также линейка оборудования спутникового Интернета для частных и корпоративных пользователей. По условиям акции «Легальное кино – и выгодно, и удобно», до завершения работы CSTB’2011 значительно снижена цена разовых лицензий на просмотр фильмов из видеотеки StarBlazer, где собрано около 2000 наименований видеопродукции (лицензионные фильмы и мультфильмы), полученной непосредственно от правообладателей. При использовании медийных сервисов «StarBlazer кино» и «Спутниковое кино StarBlazer» такие лицензии можно приобрести по символической цене. Так, просмотр фильма категории Standard (4х3, звук стерео, качество для ТВ-просмотра) обойдется в 8 руб., а категории Premium (16х9, звук 5.1, качество для домашних кинотеатров) – в 10 руб. Напомним, что разовая лицензия действует в течение суток от начала просмотра фильма, и срок ее действия не ограничен. Иными словами, можно купить лицензии на понравившиеся фильмы заранее, а посмотреть их в любое удобное время. Кроме того, в период действия акции компания «СтарБлайзер» практически даром предоставляет разовые лицензии для фильмов категорий Mini (мультипликационные фильмы длительностью до 25 минут) и Short (мультфильмы, короткометражные фильмы и серии телесериалов продолжительностью до 1 часа). Причем все зарегистрировавшиеся участники акции, не являющиеся абонентами услуг StarBlazer, автоматически получают на свой баланс стартовую сумму, позволяющую более двадцати раз посмотреть мультфильмы и короткое кино без начального пополнения лицевого счета. Напомним, что медийные сервисы «StarBlazer кино» и «Спутниковое кино StarBlazer», использующие различные механизмы доставки видеоконтента, в совокупности позволяют работать с видеотекой StarBlazer на большей части территории России – при любом состоянии наземной телекоммуникационной инфраструктуры. Так, услуга «StarBlazer кино» рассчитана на пользователей широкополосного подключения к Интернету. Здесь абонент напрямую работает с центральной видеотекой или ее локальной копией, размещенной на специальном сервере в сети местного провайдера. В свою очередь, сервис «Спутниковое кино StarBlazer» опирается на оригинальную технологию широковещательной рассылки видеоконтента, позволяющую не «скачивать», а автоматически получать фильмы и при этом не платить за трафик. В обоих медийных сервисах StarBlazer оплачивается только просмотр, а пользование рассылкой, скачивание и хранение видеоконтента, а также его копирование на другие компьютеры и сменные носители полностью легально и бесплатно. Пользовательским интерфейсом обоих сервисов является специальное клиентское ПО, разработанное компанией «СтарБлайзер». В нем интегрированы все действия по просмотру каталога видеотеки, поиску фильмов, приобретению лицензий и управлению локальным хранилищем видеоконтента. Благодаря тщательно проработанной эргономике пользовательского интерфейса, требуется всего несколько кликов, чтобы найти фильм и начать просмотр. Компания «СтарБлайзер» приглашает посетить свой стенд (павильон 1, зал 3, стенд 458) правообладателей видео- и игрового контента, операторов региональных и домовых сетей, производителей устройств settopbox, абонентов и партнеров. ООО «СтарБлайзер» (www.starblazer.ru) входит в группу компаний Race, компания образована для развития и продвижения услуг StarBlazer, в которые, на данный момент, входят «StarBlazer Кино», асимметричный и симметричный спутниковый Интернет, а также «Спутниковое кино StarBlazer». Компания занимается лицензионным распространением медийного контента и услугами спутникового доступа в Интернет.
Сеть StarBlazer построена компанией Race Communications, оператор сети спутникового Интернета StarBlazer – ООО «ЕВРОКОМ». Приглашаем к сотрудничеству правообладателей видео- и игрового контента, Интернет-провайдеров, операторов «районных» локальных сетей, а также компании, занимающиеся установкой оборудования спутникового доступа в Интернет.
За дополнительной информацией обращайтесь: Елена Митина Администратор проекта тел.: (495) 785-0770, # 1136 e-mail: e.mitina@race.ru www.starblazer.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: «СтарБлайзер»
Добавлен: 11:05, 21.01.2011
Количество просмотров: 604
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия253 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
«Аэродиск» обеспечил совместимость своих СХД с OpenStack, Аэродиск, 19:27, 30.03.2025, Россия241 |  |
Российская компания «Аэродиск», разработчик и производитель решений в области хранения данных (СХД) и виртуализации, объявила о выпуске драйвера, обеспечивающего полную совместимость своих СХД с платформой OpenStack, что значительно упрощает управление ресурсами и повышает гибкость использования СХД в различных средах. |
Navicon запустил новое направление AI-консалтинга, Navicon, 19:26, 30.03.2025, Россия253 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon объявляет о запуске нового направления – AI-консалтинга. Теперь российские компании из различных отраслей смогут эффективно решать бизнес-задачи при помощи технологий искусственного интеллекта и развивать культуру работы с умными алгоритмами. |
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия417 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия90 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия85 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |