Пшеницу нового урожая класса «элита» завозят на Романовское ЗПП зерноперерабатывающее предприятие (Романовский район Алтайского края).
Более 3 тысяч тонн зерна пшеницы нового урожая уже заложено на хранение на Романовском зерноперерабатывающем предприятии. Продукцию, поставленную на предприятие партнерами, отличает высокое качество: зерно крупное, с богатым содержанием клейковины. В настоящее время предприятие принимает пшеницу класса «элита». Уборочную кампанию в Романовском районе значительно осложняют дожди. И в эти дни комбайны практически не выходят в поле, погода не позволяет вести обмолот. Соответственно, и на Романовском ЗПП сейчас в основном ведут подработку зерна. В среднем около 50 тонн пшеницы в сутки привозят на предприятие из соседних фермерских хозяйств. «Уборка нынче тяжелая, во всех сельхозпредприятиях торопятся убрать зерно до дождей. Поэтому сейчас во всех хозяйствах при первой возможности начинают обмолот, а сдавать зерно будут позже, когда вывезут пшеницу с полей. Соответственно, и у нас основная работа по приемке зерна начнется позже. После дождей зерно наверняка пойдет более высокой влажности, но мы к этому готовы», - подчеркивает директор Романовского ЗПП Николай Костенко. Кроме того, на Романовском зерноперерабатывающем предприятии уже приняли из ООО «Сельхозхолдинг» около 400 тонн гороха и тысячи тонн овса. Следует отметить, что предлагать своим партнерам широкий спектр услуг и обеспечивать выгодные финансовые условия закупок зерна нового урожая Романовскому зерноперерабатывающему предприятию помогает компания «Пава». Романовское ЗПП входит в структуру этой компании, являющейся крупнейшим зернопереработчиком в Алтайском крае. ОАО «Пава» входит в тройку лидеров отрасли в России. По итогам работы в 2007 году, когда «Пава» отправила в страны дальнего и ближнего зарубежья 17% общего объема экспортированной муки, Министерство экономического развития и торговли РФ присвоило компании звание лучшего экспортера отрасли. Именно надежная репутация крупной динамично развивающейся компании «Пава» позволяет не только направлять на закупку зерна немалые собственные средства, но и привлекать значительные кредитные ресурсы на обеспечение закупок сырья для своих предприятий.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».