Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«М.ВИДЕО-СЕРВИС» выбрала технологии Cisco для улучшения качества обслуживания своих клиентов

Новое офисное здание компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС» в Москве оборудовано передовыми технологиями Cisco

В мае 2008 года была завершена работа по разработке и построению сетевой информационной структуры в новом здании авторизованного сервисного центра компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС» в Москве. Проект был выполнен компанией ИЦ «Телеком-Сервис» с применением передовых решений Cisco. С момента запуска единой сервисной службы «М.ВИДЕО-СЕРВИС» прошел ровно год, и за это время сетевая инфраструктура продемонстрировала высокие показатели качества и отказоустойчивости, а также полное соответствие заявленным требованиям.
Заказчик проекта – «М.ВИДЕО-СЕРВИС» – одна из самых крупных сервисных компаний Европы. Она имеет сертификат на проведение обслуживания и ремонта продукции более 50 торговых марок известнейших зарубежных и отечественных фирм-производителей бытовой техники и электроники. Для выбора поставщика «М.ВИДЕО-СЕРВИС» объявила тендер на построение сетевой инфраструктуры в новом офисном здании компании. Инфраструктура должна была включать в себя современную телефонную сеть с единым планом нумерации, службу обработки клиентских заявок и компьютерную сеть, обеспечивающую сотрудникам высокоскоростной доступ к сервисам и услугам в локальной сети и за ее пределами.
Победителем тендера стала компания ИЦ «Телеком-Сервис». Ее специалисты предложили заказчику комплексный проект внедрения ЛВС, современных технологий телефонии и центра обработки вызовов. Реализация проекта велась с апреля по июль 2008 года. Для построения локальной компьютерной сети на 800 портов были использованы коммутаторы Cisco Catalyst 3750. Коммутаторы этого семейства отличаются простотой использования и самой высокой отказоустойчивостью среди стекируемых коммутаторов, что особенно важно для компаний уровня «М.ВИДЕО-СЕРВИС», постоянно обслуживающих огромное количество клиентских заявок.
Абонентские устройства «М.ВИДЕО-СЕРВИС» – телефоны и компьютеры – были подключены к коммутаторам Cisco Catalyst 3560. Коммутаторы этой линейки предназначены для небольших предприятий и могут использоваться в качестве коммутаторов уровня доступа. Среди преимуществ этих продуктов – возможность внедрения новых приложений и интеллектуальных функций без усложнения инфраструктуры коммутируемых локальных сетей, что обеспечивает заказчикам максимальную защиту инвестиций.
Корпоративная телефонная сеть на 300 абонентов была построена с использованием технологии унифицированных коммуникаций Cisco, что обеспечило высокую надежность подачи услуг за счет дублирования основных компонентов виртуальной телефонной сети. Применение современных технологий при создании корпоративной телефонной сети позволило разработчикам проекта реализовать на площадке заказчика систему видеоконференцсвязи на базе устройств серии Cisco MCU (Multipoint Control Unit - модуль управления многоточечными (групповыми) видеоконференциями). Эта система необходима руководству компании для проведения совещаний с сотрудниками офисов сервисного центра «М.ВИДЕО-СЕРВИС» в других городах.
Отдельной частью проекта стало развертывание контакт-центра единой диспетчерской службы компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС». «Перед нами стояла задача по созданию многофункционального центра обработки вызовов, - рассказывает Константин Богданов, администратор call-центра «М.ВИДЕО-СЕРВИС». – В сервисный центр нашей компании ежедневно обращается большое количество клиентов. Наибольшее число таких обращений выпадает на середину дня - часы пиковой загрузки операторов. При организации ЦОВ нам важно было не упустить ни одного звонка в сервисную службу и разгрузить операторов. Также важно было иметь инструменты формирования статистики обращений клиентов».
Специалисты ИЦ «Телеком-Сервис» разработали комплексное решение на основе технологий Cisco Unified Contact Center (Cisco UCC) для создания центров обработки вызовов. Cisco UCC объединяет передовые технологии в области IP-телефонии, позволяя значительно сокращать расходы на построение систем обработки вызовов и внедрение новых услуг. Выбор решений Cisco был обусловлен спецификой работы единой диспетчерской службы, которая ежедневно обрабатывает большое количество клиентских запросов различной тематики: от заявок на гарантийное обслуживание до консультаций по выбору бытовой техники. Ежемесячно в единую диспетчерскую службу поступает до 15.000 запросов. Контакт-центр единой диспетчерской службы был введен в эксплуатацию в мае 2008 года.
«Прошел год после запуска ЦОВ, и мы накопили значительный опыт по управлению контакт-центром, - говорит Борис Медведь, начальник ИТ-отдела «М.ВИДЕО-СЕРВИС». – Единая диспетчерская служба нашей компании работает в полнофункциональном режиме. Благодаря возможности получать разнообразные отчеты о работе центра и вести единую распространенную клиентскую базу данных, сотрудники справляются с поставленными задачами эффективно и максимально оперативно».
Результатом работ, проведенных в новом здании «М.ВИДЕО-СЕРВИС», стал запуск комплексной сетевой инфраструктуры, объединившей в себе передовые технологии для решения разнообразных технических задач заказчика. Информационная структура, реализованная ИЦ «Телеком-Сервис» на основе технологий Cisco, позволяет компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС» значительно сократить затраты и оптимизировать бизнес-процессы для обслуживания клиентской базы. Улучшение качества обслуживания клиентов – одна из стратегических целей компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС», и выбор самых современных технологий для создания эффективной информационной структуры – важный шаг на пути к достижению этой цели.
Реализация этого масштабного проекта принесла компании ИЦ «Телеком-Сервис» звание лауреата партнерской программы Cisco в номинации «Лучший проект для розничной сети с использованием передовых технологий Cisco среди премьер-партнеров Cisco-2008». Проект внедрения контакт-центра единой диспетчерской службы вошел в ТОП-20 лучших российских проектов 2008 года, выполненных с применением решений Cisco.

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 10:15, 01.06.2009 Количество просмотров: 1178


Премьера Smartec: система передачи извещений Vesta-01F-SPI для централизованного контроля пожарной автоматики, АРМО-Системы, 19:48, 26.06.2025, Россия191
В ассортименте Smartec появилась собственная система передачи извещений о пожаре (СПИ) Vesta-01F-SPI.


В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия180
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами.


В Ленинградской области наблюдается прирост поголовья крупного рогатого скота, Россельхозбанк, 15:42, 26.06.2025, Россия201
По данным аналитиков Россельхозбанка, в 1-ом квартале 2025 года поголовье крупного рогатого скота в Ленинградской области составило около 556 тыс. голов, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2024 года.


Группа «Борлас» представила специализированные отраслевые решения на ЦИПР-2025, Группа "Борлас", 15:47, 26.06.2025, Россия201
Группа «Борлас» (ГК Softline) продемонстрировала совместное с VPG LaserONE (ГК Softline) решение для лазерной сварки с применением ИИ и моделей ML, а также рассказала о возможностях специализированных отечественных решений классов CAE и PLM.


АО «ИВК» подтвердила государственную аккредитацию Минцифры Российской Федерации на деятельность в области информационных технологий, ИВК, 15:44, 26.06.2025, Россия197
26 июня 2025 г., Москва


ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия106
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий.


Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия107
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys.


Тау Технологии добавила поддержку ОС РОСА Мобайл в свое решение для кросс-платформенной разработки, Тау Технологии, 11:05, 26.06.2025, Россия113
Разработанные на Тау Платформе приложения теперь будут работать как на зарубежных Android, iOS, так и на отечественной мобильной РОСА Мобайл, и на настольных РОСА Фреш, и РОСА Хром


По итогам ПМЭФ: Nord Clan представил свои решения для нефтегазовой и медицинской отраслей, Норд Клан, 11:05, 26.06.2025, Россия240
Компания Nord Clan представила свои технологические решения в рамках Петербургского международного экономического форума.


«1С-Рарус» разработал систему управления затратами для дистрибьютора «Охотники на кофе», 1С‑Рарус, 11:03, 26.06.2025, Россия80
В компании «Охотники на кофе» завершен проект внедрения «1С:Управление нашей фирмой». Команда «1С-Рарус» разработала уникальный калькулятор цен, учитывающий специфические параметры бизнеса дистрибьютора кофе. Созданы брендированные прайс-листы с «Колесом вкусов», усовершенствованы процессы закупок и продаж.


Axenix представляет BrOk: свободный универсальный инструмент для управления брокерами сообщений, Axenix, 11:00, 26.06.2025, Россия65
Компания Axenix развивает продукт для разработчиков и тестировщиков ПО – графический дизайнер интеграционных процессов BrOk.


ИТ-кампус «НЕЙМАРК» и «АЛМИ Партнер» объединяют усилия для подготовки ИТ-специалистов, ALMI Partner, 11:00, 26.06.2025, Россия64
Разработчик российского программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и ИТ-кампус «НЕЙМАРК» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на подготовку квалифицированных специалистов для ИТ-сферы России.


Versta.io: создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок, Versta, 10:59, 26.06.2025, Россия100
Создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок от неэффективных игроков. Об этом рассказал сооснователь цифрового логистического оператора versta.io Виктор Сизов, комментируя заявление Президента РФ Владимира Путина


STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия149
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:45, 23.06.2025, Россия270
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


  © 2003-2025 inthepress.ru