Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«М.ВИДЕО-СЕРВИС» выбрала технологии Cisco для улучшения качества обслуживания своих клиентов

Новое офисное здание компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС» в Москве оборудовано передовыми технологиями Cisco

В мае 2008 года была завершена работа по разработке и построению сетевой информационной структуры в новом здании авторизованного сервисного центра компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС» в Москве. Проект был выполнен компанией ИЦ «Телеком-Сервис» с применением передовых решений Cisco. С момента запуска единой сервисной службы «М.ВИДЕО-СЕРВИС» прошел ровно год, и за это время сетевая инфраструктура продемонстрировала высокие показатели качества и отказоустойчивости, а также полное соответствие заявленным требованиям.
Заказчик проекта – «М.ВИДЕО-СЕРВИС» – одна из самых крупных сервисных компаний Европы. Она имеет сертификат на проведение обслуживания и ремонта продукции более 50 торговых марок известнейших зарубежных и отечественных фирм-производителей бытовой техники и электроники. Для выбора поставщика «М.ВИДЕО-СЕРВИС» объявила тендер на построение сетевой инфраструктуры в новом офисном здании компании. Инфраструктура должна была включать в себя современную телефонную сеть с единым планом нумерации, службу обработки клиентских заявок и компьютерную сеть, обеспечивающую сотрудникам высокоскоростной доступ к сервисам и услугам в локальной сети и за ее пределами.
Победителем тендера стала компания ИЦ «Телеком-Сервис». Ее специалисты предложили заказчику комплексный проект внедрения ЛВС, современных технологий телефонии и центра обработки вызовов. Реализация проекта велась с апреля по июль 2008 года. Для построения локальной компьютерной сети на 800 портов были использованы коммутаторы Cisco Catalyst 3750. Коммутаторы этого семейства отличаются простотой использования и самой высокой отказоустойчивостью среди стекируемых коммутаторов, что особенно важно для компаний уровня «М.ВИДЕО-СЕРВИС», постоянно обслуживающих огромное количество клиентских заявок.
Абонентские устройства «М.ВИДЕО-СЕРВИС» – телефоны и компьютеры – были подключены к коммутаторам Cisco Catalyst 3560. Коммутаторы этой линейки предназначены для небольших предприятий и могут использоваться в качестве коммутаторов уровня доступа. Среди преимуществ этих продуктов – возможность внедрения новых приложений и интеллектуальных функций без усложнения инфраструктуры коммутируемых локальных сетей, что обеспечивает заказчикам максимальную защиту инвестиций.
Корпоративная телефонная сеть на 300 абонентов была построена с использованием технологии унифицированных коммуникаций Cisco, что обеспечило высокую надежность подачи услуг за счет дублирования основных компонентов виртуальной телефонной сети. Применение современных технологий при создании корпоративной телефонной сети позволило разработчикам проекта реализовать на площадке заказчика систему видеоконференцсвязи на базе устройств серии Cisco MCU (Multipoint Control Unit - модуль управления многоточечными (групповыми) видеоконференциями). Эта система необходима руководству компании для проведения совещаний с сотрудниками офисов сервисного центра «М.ВИДЕО-СЕРВИС» в других городах.
Отдельной частью проекта стало развертывание контакт-центра единой диспетчерской службы компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС». «Перед нами стояла задача по созданию многофункционального центра обработки вызовов, - рассказывает Константин Богданов, администратор call-центра «М.ВИДЕО-СЕРВИС». – В сервисный центр нашей компании ежедневно обращается большое количество клиентов. Наибольшее число таких обращений выпадает на середину дня - часы пиковой загрузки операторов. При организации ЦОВ нам важно было не упустить ни одного звонка в сервисную службу и разгрузить операторов. Также важно было иметь инструменты формирования статистики обращений клиентов».
Специалисты ИЦ «Телеком-Сервис» разработали комплексное решение на основе технологий Cisco Unified Contact Center (Cisco UCC) для создания центров обработки вызовов. Cisco UCC объединяет передовые технологии в области IP-телефонии, позволяя значительно сокращать расходы на построение систем обработки вызовов и внедрение новых услуг. Выбор решений Cisco был обусловлен спецификой работы единой диспетчерской службы, которая ежедневно обрабатывает большое количество клиентских запросов различной тематики: от заявок на гарантийное обслуживание до консультаций по выбору бытовой техники. Ежемесячно в единую диспетчерскую службу поступает до 15.000 запросов. Контакт-центр единой диспетчерской службы был введен в эксплуатацию в мае 2008 года.
«Прошел год после запуска ЦОВ, и мы накопили значительный опыт по управлению контакт-центром, - говорит Борис Медведь, начальник ИТ-отдела «М.ВИДЕО-СЕРВИС». – Единая диспетчерская служба нашей компании работает в полнофункциональном режиме. Благодаря возможности получать разнообразные отчеты о работе центра и вести единую распространенную клиентскую базу данных, сотрудники справляются с поставленными задачами эффективно и максимально оперативно».
Результатом работ, проведенных в новом здании «М.ВИДЕО-СЕРВИС», стал запуск комплексной сетевой инфраструктуры, объединившей в себе передовые технологии для решения разнообразных технических задач заказчика. Информационная структура, реализованная ИЦ «Телеком-Сервис» на основе технологий Cisco, позволяет компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС» значительно сократить затраты и оптимизировать бизнес-процессы для обслуживания клиентской базы. Улучшение качества обслуживания клиентов – одна из стратегических целей компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС», и выбор самых современных технологий для создания эффективной информационной структуры – важный шаг на пути к достижению этой цели.
Реализация этого масштабного проекта принесла компании ИЦ «Телеком-Сервис» звание лауреата партнерской программы Cisco в номинации «Лучший проект для розничной сети с использованием передовых технологий Cisco среди премьер-партнеров Cisco-2008». Проект внедрения контакт-центра единой диспетчерской службы вошел в ТОП-20 лучших российских проектов 2008 года, выполненных с применением решений Cisco.

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 10:15, 01.06.2009 Количество просмотров: 1098


Опыт развития интеллектуального клиентского сервиса от лидеров рынка на ПРОБИЗНЕС ТВ, BSS, 03:20, 19.12.2024, Россия51
«Интеллектуальный сервис» – это новая программа на телеканале ПРОБИЗНЕС ТВ о клиентском сервисе, лучших практиках, экспертизе и повышении качества клиентского обслуживания с помощью искусственного интеллекта (ИИ) и речевых технологий.


«Нетрика Медицина» приняла участие в создании единого цифрового контура здравоохранения Республики Беларусь, Нетрика, 03:20, 19.12.2024, Россия62
Цифровая трансформация сферы здравоохранения успешно реализуется не только в России. В этом году к созданию единого цифрового контура системы здравоохранения приступили специалисты Республики Беларусь. В реализации проекта принимает участие компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА»).


Студенческое научное общество Пироговского Университета — лучшее в Московском регионе, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 03:20, 19.12.2024, Россия60
Студенческое научное общество Пироговского Университета признано заняло 1 место среди студенческих научных обществ университетов в конкурсе студенческих научных обществ Москвы и Московской области.


МегаФон ускорил интернет в одном из крупнейших концертных залов Москвы, МегаФон, 03:20, 19.12.2024, Россия59
Инженеры оператора разогнали мобильный интернет в концертном зале VK Stadium в столице. Теперь зрители концертов, музыканты и персонал арены могут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 250 Мбит/с.


HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:19, 19.12.2024, Россия56
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум.


Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия65
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения.


Группа компаний «Дело» заместила зарубежное решение для подготовки отчетности отечественной программой SUMRA, ARMUS PRO, 03:18, 19.12.2024, Россия64
Крупнейший транспортно-логистический холдинг, ранее использовавший канадскую систему Caseware Financials, теперь выпускает МСФО отчетность на базе российской разработки.


LG ОТКРЫВАЕТ API THINQ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИЙ В ОБЛАСТИ УМНОГО ДОМА, LG Electronics, 03:17, 19.12.2024, Россия60
LG Electronics (LG) официально открыла программный интерфейс приложений (API)


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия155
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия150
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия151
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия66
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия64
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия77
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия65
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


  © 2003-2024 inthepress.ru