«М.ВИДЕО-СЕРВИС» выбрала технологии Cisco для улучшения качества обслуживания своих клиентов
Новое офисное здание компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС» в Москве оборудовано передовыми технологиями Cisco
В мае 2008 года была завершена работа по разработке и построению сетевой информационной структуры в новом здании авторизованного сервисного центра компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС» в Москве. Проект был выполнен компанией ИЦ «Телеком-Сервис» с применением передовых решений Cisco. С момента запуска единой сервисной службы «М.ВИДЕО-СЕРВИС» прошел ровно год, и за это время сетевая инфраструктура продемонстрировала высокие показатели качества и отказоустойчивости, а также полное соответствие заявленным требованиям. Заказчик проекта – «М.ВИДЕО-СЕРВИС» – одна из самых крупных сервисных компаний Европы. Она имеет сертификат на проведение обслуживания и ремонта продукции более 50 торговых марок известнейших зарубежных и отечественных фирм-производителей бытовой техники и электроники. Для выбора поставщика «М.ВИДЕО-СЕРВИС» объявила тендер на построение сетевой инфраструктуры в новом офисном здании компании. Инфраструктура должна была включать в себя современную телефонную сеть с единым планом нумерации, службу обработки клиентских заявок и компьютерную сеть, обеспечивающую сотрудникам высокоскоростной доступ к сервисам и услугам в локальной сети и за ее пределами. Победителем тендера стала компания ИЦ «Телеком-Сервис». Ее специалисты предложили заказчику комплексный проект внедрения ЛВС, современных технологий телефонии и центра обработки вызовов. Реализация проекта велась с апреля по июль 2008 года. Для построения локальной компьютерной сети на 800 портов были использованы коммутаторы Cisco Catalyst 3750. Коммутаторы этого семейства отличаются простотой использования и самой высокой отказоустойчивостью среди стекируемых коммутаторов, что особенно важно для компаний уровня «М.ВИДЕО-СЕРВИС», постоянно обслуживающих огромное количество клиентских заявок. Абонентские устройства «М.ВИДЕО-СЕРВИС» – телефоны и компьютеры – были подключены к коммутаторам Cisco Catalyst 3560. Коммутаторы этой линейки предназначены для небольших предприятий и могут использоваться в качестве коммутаторов уровня доступа. Среди преимуществ этих продуктов – возможность внедрения новых приложений и интеллектуальных функций без усложнения инфраструктуры коммутируемых локальных сетей, что обеспечивает заказчикам максимальную защиту инвестиций. Корпоративная телефонная сеть на 300 абонентов была построена с использованием технологии унифицированных коммуникаций Cisco, что обеспечило высокую надежность подачи услуг за счет дублирования основных компонентов виртуальной телефонной сети. Применение современных технологий при создании корпоративной телефонной сети позволило разработчикам проекта реализовать на площадке заказчика систему видеоконференцсвязи на базе устройств серии Cisco MCU (Multipoint Control Unit - модуль управления многоточечными (групповыми) видеоконференциями). Эта система необходима руководству компании для проведения совещаний с сотрудниками офисов сервисного центра «М.ВИДЕО-СЕРВИС» в других городах. Отдельной частью проекта стало развертывание контакт-центра единой диспетчерской службы компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС». «Перед нами стояла задача по созданию многофункционального центра обработки вызовов, - рассказывает Константин Богданов, администратор call-центра «М.ВИДЕО-СЕРВИС». – В сервисный центр нашей компании ежедневно обращается большое количество клиентов. Наибольшее число таких обращений выпадает на середину дня - часы пиковой загрузки операторов. При организации ЦОВ нам важно было не упустить ни одного звонка в сервисную службу и разгрузить операторов. Также важно было иметь инструменты формирования статистики обращений клиентов». Специалисты ИЦ «Телеком-Сервис» разработали комплексное решение на основе технологий Cisco Unified Contact Center (Cisco UCC) для создания центров обработки вызовов. Cisco UCC объединяет передовые технологии в области IP-телефонии, позволяя значительно сокращать расходы на построение систем обработки вызовов и внедрение новых услуг. Выбор решений Cisco был обусловлен спецификой работы единой диспетчерской службы, которая ежедневно обрабатывает большое количество клиентских запросов различной тематики: от заявок на гарантийное обслуживание до консультаций по выбору бытовой техники. Ежемесячно в единую диспетчерскую службу поступает до 15.000 запросов. Контакт-центр единой диспетчерской службы был введен в эксплуатацию в мае 2008 года. «Прошел год после запуска ЦОВ, и мы накопили значительный опыт по управлению контакт-центром, - говорит Борис Медведь, начальник ИТ-отдела «М.ВИДЕО-СЕРВИС». – Единая диспетчерская служба нашей компании работает в полнофункциональном режиме. Благодаря возможности получать разнообразные отчеты о работе центра и вести единую распространенную клиентскую базу данных, сотрудники справляются с поставленными задачами эффективно и максимально оперативно». Результатом работ, проведенных в новом здании «М.ВИДЕО-СЕРВИС», стал запуск комплексной сетевой инфраструктуры, объединившей в себе передовые технологии для решения разнообразных технических задач заказчика. Информационная структура, реализованная ИЦ «Телеком-Сервис» на основе технологий Cisco, позволяет компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС» значительно сократить затраты и оптимизировать бизнес-процессы для обслуживания клиентской базы. Улучшение качества обслуживания клиентов – одна из стратегических целей компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС», и выбор самых современных технологий для создания эффективной информационной структуры – важный шаг на пути к достижению этой цели. Реализация этого масштабного проекта принесла компании ИЦ «Телеком-Сервис» звание лауреата партнерской программы Cisco в номинации «Лучший проект для розничной сети с использованием передовых технологий Cisco среди премьер-партнеров Cisco-2008». Проект внедрения контакт-центра единой диспетчерской службы вошел в ТОП-20 лучших российских проектов 2008 года, выполненных с применением решений Cisco.
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.