|
РНТ: система «АвтоТрекер» на крупном хлопкоперерабатывающем предприятии «БухараХлопкопром»
Компания «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта – объявляет о завершении поставок оборудования и ПО, выполненных в рамках проекта по внедрению системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер» в компании «БухараХлопкопром» (ОАО «Buxoropaxtasanoat hududiy birlashmasi», Узбекистан, г. Бухара). «БухараХлопкопром» – крупнейшее в СНГ предприятие по сбору и обработке хлопка с годовым объемом переработки свыше 360 тыс. тонн. В перевозке сырья и готовой продукции задействован транспортный парк, насчитывающий более пятисот машин. Основными целями создания корпоративной системы мониторинга транспорта являются снижение простоев транспортных средств (ТС), экономия ГСМ и борьба с различными злоупотреблениям: сливом топлива, приписками побега, «левыми» рейсами. Все эти возможности, включая оценку показателей эффективности, были продемонстрированы заказчику летом 2010 года в реальных условиях на нескольких грузовых машинах предприятия. Проект по созданию корпоративной системы мониторинга транспорта стартовал в конце 2010 года. В настоящее время выполнены поставки оборудования: 175 бортовых блоков «АвтоТрекер» и 135 датчиков топлива. Следующим шагом станет создание диспетчерского центра и передача заказчику технологии монтажа оборудования и подключения ТС к системе мониторинга. Для этого в феврале этого года специалисты РНТ развернут пилотную зону, включающую полнофункциональный диспетчерский центр и несколько ТС, а также проведут обучение персонала заказчика, который и проведет дальнейшее внедрение. Все эти работы планируется завершить за два месяца. Корпоративная система мониторинга транспорта даст менеджерам «БухараХлопкопром» удобную статистику по выполненным рейсам, количеству перевезённой хлопковой массы, времени работы, простоя, движения с грузом и порожняком. При этом, наряду со стандартными функциями – планированием маршрутов, отображением местоположения и перемещений транспорта, учетом расхода топлива, оповещением диспетчера об отклонении фактических параметров доставки от плановых, выявлением случаев нецелевого использования и др., – диспетчерский центр обеспечит хранение данных о выполненных рейсах для ретроспективного анализа, а также подготовку отчетов с нанесением данных на карты. Кроме того, постоянный контроль за фактическим состоянием ТС снизит риски нештатных ситуаций и позволит оперативно реагировать на них. Внедрение системы мониторинга займет два месяца и позволит предприятию существенно сократить транспортные расходы, улучшить экономические показатели работы транспортного парка, объективно оценивать эффективность работы машин. Важной особенностью проекта станет автоматизация учета веса перевозимого хлопка и передачи этой информации в диспетчерский центр. Для каждого рейса этот показатель рассчитывается по результатам взвешиваний автомобиля на специальных стационарных весах, а для передачи данных в офис компании будет использоваться инфраструктура системы мониторинга. Такое решение не только повышает оперативность и точность учета перевезенных грузов, но и позволяет проводить многофакторный анализ расхода топлива, связывающий этот показатель как с типом и техническим состоянием автомобиля, так и с его фактической загрузкой. «Внедрение мониторинга транспорта – важный проект для нашего предприятия. Переводя управление транспортом на объективные данные, мы хотим не просто увидеть машины на карте, но использовать эту информацию как основу решения максимально широкого круга задач, – говорит Султанов Азамат Акрамович, председателя правления „БухараХлопкопром“. – Словом, нам нужна была технологическая платформа мониторинга, отвечающая масштабу нашего предприятия и разнообразию имеющихся и будущих задач. Большое значение для нас имеет и возможность перенести технологию внедрения на предприятие, чтобы наши специалисты могли самостоятельно сопровождать и настраивать систему, подключать к ней транспортные средства. Поэтому мы и выбрали компанию „Русские Навигационные Технологии” и ее систему „АвтоТрекер“». «Данный проект позволит флагману отрасли переработки хлопка в СНГ вывести управление транспортом на принципиально новый уровень, решить все задачи, неподъемные для традиционной технологии. Все необходимые для этого функции системы „АвтоТрекер“ многократно проверены на практике. И хотя наше оборудование будет работать в тяжелых условиях – при высокой температуре, запыленности и вибрации – мы уверены, что оно не подведет, ведь надежность и защищенность закладываются в него на всех стадиях: от проектирования и подбора комплектующих до производства и контроля качества, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор компании „Русские Навигационные Технологии”. – Этот проект, первый в регионе, имеет особое значение и для нас, и для нашего заказчика. Ведь по его результатам представители основной отрасли экономики Узбекистана будут судить и о целесообразности применения мониторинга транспорта, и об уровне российских разработок в этой области».
Контактное лицо: Анна
Компания: «Русские Навигационные Технологии»
Добавлен: 12:53, 12.02.2011
Количество просмотров: 688
Fork-Tech вступил в ассоциацию «РУССОФТ», Fork-Tech, 02:18, 29.12.2024, Россия473 | |
Финтех разработчик и интегратор Fork-Tech присоединился к Некоммерческому партнерству разработчиков программного обеспечения «РУССОФТ». О вхождении компании в ассоциацию было официально объявлено 25 декабря 2024 года. |
Завершены работы по сопровождению информационной системы генерирующей компании, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 01:57, 29.12.2024, Россия449 | |
Специалисты АО «НБИ» выполнили работы по сопровождению информационной системы оптимизации работы на ОРЭМ для одной из крупнейших генерирующих компаний с целью обеспечения работоспособности и производительности в соответствии с заданными показателями качества и поддержки пользователей. |
DатаРу увеличила объем выручки в два раза и стала группой компаний, ДатаРу, 17:47, 28.12.2024, Россия114 | |
В ГК DатаРу подвели итоги работы за 2024 год. В недавно преобразованной группе компаний ожидают двукратного роста выручки за счет масштабирования бизнеса, а также расширения продуктового портфеля как собственными разработками, так и партнерскими ИТ-решениями. |
«Гармония МDМ» — в «Круге Громова» по НСИ, Гармония MDM, 17:09, 28.12.2024, Россия119 | |
Система управления нормативно-справочной информацией (НСИ) «Гармония MDM» вошла в первый «MDM Круг Громова». Это подтверждает лидирующие позиции компании на рынке MDM в России. По мнению экспертов, повышенный интерес к сегменту управления НСИ объясняется существенным ростом рынка — не менее чем на 25-30% за последний год. |
Киберэксперт Полунин предупреждает: хакеры могут получить полный контроль над системой, ООО "Газинформсервис", 17:05, 28.12.2024, Россия120 |
Обнаружена критическая уязвимость в широко используемой библиотеке libxml2, которая обрабатывает XML-данные в миллионах приложений и систем. Руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ-решений компании «Газинформсервис» Сергей Полунин рекомендует использовать специализированные средства анализа безопасности и поведенческого анализа, такие как Ankey ASAP, чтобы выявить потенциальные уязвимости и аномалии в работе систем. |
|
|