Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Прямые страховщики улучшили в 2010 году финансовые показатели

10 февраля состоялась пресс-конференция «Прямое страхование: от цены к качеству», на которой были озвучены итоги развития direct-insurance в 2010 году и прогнозы до 2012 года.

По словам Алексея Янина, руководителя отдела рейтингов страховых компаний «Эксперт РА», после накопления статистики по клиентам в 2008-2009 гг. прямые страховщики сегментировали страхователей по груп¬пам и выделили целевую аудиторию. Как отмечает Ян Чарни, председатель совета директоров ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», «Стратегия сегментации показала свою высокую эффективность на европейских рынках, и сейчас мы с успехом реализуем эту стратегию в России. Опыт европейских стран группы RSA позволит в течение ближайших нескольких лет выйти на точку безубыточности».
«Более качественная сегментация уже оказала положительное влияние на фи¬нансовые показатели прямых страховщиков, - считает Алексей Янин. - В 1 полугодии 2010 года показатели деятель¬ности компаний по прямому страхованию заметно улучшились. По оценкам «Эксперта РА», доля РВД прямых страховщиков в 1 полугодии 2010 года составила 86%, сократившись по сравнению с 1 по¬лугодием 2009 года на 6%. При этом доля РВД прямых страховщиков остается заметно выше среднерыночных значе¬ний (42,0% за 1 полугодие 2010 года). Комбинированный коэффициент убыточности прямых стра¬ховщиков также заметно сокращается (за последний год более чем на 30 п. п. – с 217 до 182%)».
«Несомненно, рентабельность прямого страхования – это только вопрос времени, - считает Мария Мальковская, генеральный директор ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». - Опыт наших зарубежных коллег также это доказывает. Средний с рок окупаемости проекта прямого страхования составляет от 5 до 7 лет».
«В долгосрочной перспективе можно ожидать значительного сни¬жения доли РВД, когда полностью завершится создание колл-центров и ИТ-систем, а за¬траты на рекламу сократятся, - объясняет Алексей Янин. - Достижение уровня среднерыночных значений РВД во многом зависит от возникновения экономии от масштаба, которая, как показывает мировая практика, возможна после охвата 5% страхового рынка или 12-15% от взносов по автострахованию». В 2010 году согласно исследованию, проведенному «Эксперт РА», доля direct-insurance от рынка в целом составила всего 0,38% (прямые страховщики собрали 2,1 млрд рублей взносов, что на 20,0% больше показателей 2009 г.), а доля в автостраховании – 0,9%. В 2012 году, по прогнозу «Эксперт РА» количество компаний, занимающихся прямым страхо¬ванием, удвоится. Доля прямого страхования в совокупных взносах достигнет 2,5%, во взносах по автострахованию – 7% (в случае если законодательство не изменится), 4 и 10% соответственно (в случае если полисы разрешат продавать в электронном виде). «Охвата 5% страхового рынка прямое страхование, при оптимистичном сценарии развития, достигнет к 2014 году», - отмечает Алексей Янин.

Контактное лицо: Алексей Донник, ведущий PR-менеджер
Компания: Рейтинговое агентство "Эксперт РА"
Добавлен: 12:55, 12.02.2011 Количество просмотров: 722


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия116
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия100
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия100
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия109
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия151
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия107
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия283
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия137
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия421
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия538
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия235
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru