Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Прямые страховщики улучшили в 2010 году финансовые показатели

10 февраля состоялась пресс-конференция «Прямое страхование: от цены к качеству», на которой были озвучены итоги развития direct-insurance в 2010 году и прогнозы до 2012 года.

По словам Алексея Янина, руководителя отдела рейтингов страховых компаний «Эксперт РА», после накопления статистики по клиентам в 2008-2009 гг. прямые страховщики сегментировали страхователей по груп¬пам и выделили целевую аудиторию. Как отмечает Ян Чарни, председатель совета директоров ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», «Стратегия сегментации показала свою высокую эффективность на европейских рынках, и сейчас мы с успехом реализуем эту стратегию в России. Опыт европейских стран группы RSA позволит в течение ближайших нескольких лет выйти на точку безубыточности».
«Более качественная сегментация уже оказала положительное влияние на фи¬нансовые показатели прямых страховщиков, - считает Алексей Янин. - В 1 полугодии 2010 года показатели деятель¬ности компаний по прямому страхованию заметно улучшились. По оценкам «Эксперта РА», доля РВД прямых страховщиков в 1 полугодии 2010 года составила 86%, сократившись по сравнению с 1 по¬лугодием 2009 года на 6%. При этом доля РВД прямых страховщиков остается заметно выше среднерыночных значе¬ний (42,0% за 1 полугодие 2010 года). Комбинированный коэффициент убыточности прямых стра¬ховщиков также заметно сокращается (за последний год более чем на 30 п. п. – с 217 до 182%)».
«Несомненно, рентабельность прямого страхования – это только вопрос времени, - считает Мария Мальковская, генеральный директор ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». - Опыт наших зарубежных коллег также это доказывает. Средний с рок окупаемости проекта прямого страхования составляет от 5 до 7 лет».
«В долгосрочной перспективе можно ожидать значительного сни¬жения доли РВД, когда полностью завершится создание колл-центров и ИТ-систем, а за¬траты на рекламу сократятся, - объясняет Алексей Янин. - Достижение уровня среднерыночных значений РВД во многом зависит от возникновения экономии от масштаба, которая, как показывает мировая практика, возможна после охвата 5% страхового рынка или 12-15% от взносов по автострахованию». В 2010 году согласно исследованию, проведенному «Эксперт РА», доля direct-insurance от рынка в целом составила всего 0,38% (прямые страховщики собрали 2,1 млрд рублей взносов, что на 20,0% больше показателей 2009 г.), а доля в автостраховании – 0,9%. В 2012 году, по прогнозу «Эксперт РА» количество компаний, занимающихся прямым страхо¬ванием, удвоится. Доля прямого страхования в совокупных взносах достигнет 2,5%, во взносах по автострахованию – 7% (в случае если законодательство не изменится), 4 и 10% соответственно (в случае если полисы разрешат продавать в электронном виде). «Охвата 5% страхового рынка прямое страхование, при оптимистичном сценарии развития, достигнет к 2014 году», - отмечает Алексей Янин.

Контактное лицо: Алексей Донник, ведущий PR-менеджер
Компания: Рейтинговое агентство "Эксперт РА"
Добавлен: 12:55, 12.02.2011 Количество просмотров: 736


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия58
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия124
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия70
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия153
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия104
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия62
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия168
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия82
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия130
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия183
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия179
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия98
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 19:28, 09.06.2025, Россия151
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


  © 2003-2025 inthepress.ru