  | 
        
Прямые страховщики улучшили в 2010 году финансовые показатели
10 февраля состоялась пресс-конференция «Прямое страхование: от цены к качеству», на которой были озвучены итоги развития direct-insurance в 2010 году и прогнозы до 2012 года. 
  По словам Алексея Янина, руководителя отдела рейтингов страховых компаний «Эксперт РА», после накопления статистики по клиентам в 2008-2009 гг. прямые страховщики сегментировали страхователей по груп¬пам и выделили целевую аудиторию. Как отмечает Ян Чарни, председатель совета директоров ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», «Стратегия сегментации показала свою высокую эффективность на европейских рынках, и сейчас мы с успехом реализуем эту стратегию в России. Опыт европейских стран группы RSA позволит в течение ближайших нескольких лет выйти на точку безубыточности». «Более качественная сегментация уже оказала положительное влияние на фи¬нансовые показатели прямых страховщиков, - считает Алексей Янин. - В 1 полугодии 2010 года показатели деятель¬ности компаний по прямому страхованию заметно улучшились. По оценкам «Эксперта РА», доля РВД прямых страховщиков в 1 полугодии 2010 года составила 86%, сократившись по сравнению с 1 по¬лугодием 2009 года на 6%. При этом доля РВД прямых страховщиков остается заметно выше среднерыночных значе¬ний (42,0% за 1 полугодие 2010 года). Комбинированный коэффициент убыточности прямых стра¬ховщиков также заметно сокращается (за последний год более чем на 30 п. п. – с 217 до 182%)». «Несомненно, рентабельность прямого страхования – это только вопрос времени, - считает Мария Мальковская, генеральный директор ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». - Опыт наших зарубежных коллег также это доказывает. Средний с рок окупаемости проекта прямого страхования составляет от 5 до 7 лет».  «В долгосрочной перспективе можно ожидать значительного сни¬жения доли РВД, когда полностью завершится создание колл-центров и ИТ-систем, а за¬траты на рекламу сократятся, - объясняет Алексей Янин. - Достижение уровня среднерыночных значений РВД во многом зависит от возникновения экономии от масштаба, которая, как показывает мировая практика, возможна после охвата 5% страхового рынка или 12-15% от взносов по автострахованию». В 2010 году согласно исследованию, проведенному «Эксперт РА», доля direct-insurance от рынка в целом составила всего 0,38% (прямые страховщики собрали 2,1 млрд рублей взносов, что на 20,0% больше показателей 2009 г.), а доля в автостраховании – 0,9%. В 2012 году, по прогнозу «Эксперт РА» количество компаний, занимающихся прямым страхо¬ванием, удвоится. Доля прямого страхования в совокупных взносах достигнет 2,5%, во взносах по автострахованию – 7% (в случае если законодательство не изменится), 4 и 10% соответственно (в случае если полисы разрешат продавать в электронном виде). «Охвата 5% страхового рынка прямое страхование, при оптимистичном сценарии развития, достигнет к 2014 году», - отмечает Алексей Янин.
  
Контактное лицо: Алексей Донник, ведущий PR-менеджер 
Компания: Рейтинговое агентство "Эксперт РА" 
Добавлен: 12:55, 12.02.2011
Количество просмотров: 754 
  
  
  
 
  | Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |   | 
  
 
  | На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия319 | 
  
 
  | В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. | 
  
 
  
  
  
 
  | 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия187 | 
  
 
  | Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. | 
  
 
  
  
 
         | 
          |