 |
28 февраля и 1 марта 2011г состоится Мастер-класс "Финансовый анализ 3D. Dействительность – Dиагностика – Dействия"
Врачевать без анализов возможно. Однако, это можно делать гораздо успешнее, когда на руках у врача есть результаты анализа состояния здоровья пациента, когда врач умеет правильно их истолковать, поставить по ним правильный диагноз и назначить правильное лечение, а пациент сделает все, что «доктор прописал». Так же и в управлении компанией. За исключением одной детали: здесь врач и пациент одно и то же лицо. Это лицо - менеджер. Менеджер, который понимает - выполнять финансовый анализ без использования его результатов в реальном управлении, это то же самое, что делать пациенту анализ крови, мерить давление и отпускать на все четыре стороны. Мы, как и этот менеджер, против управления без диагноза, против диагноза без анализа и против анализа без практического применения его результатов. Мы - за успешные и процветающие компании. Именно поэтому, в нашем мастер-классе финансовый анализ рассматривается сквозь призму 3D: Dействительность –Dиагностика –Dействия. Цель мастер-класса: Передать менеджерам знания, способные оказать реальную помощь в практическом управлении бизнесом. Мастер-класс адресован Специалистам финансово-экономических подразделений, топ-менеджерам и владельцам предприятий и холдинговых структур. Автор и ведущий мастер-класса: Александр Сафаров - к.э.н., член IMA (США), профессор ИБДА АНХ при Правительстве РФ. С 2005г. - генеральный директор консалтинговой компании IntelCont. Практик внедрения и применения систем контроллинга в российских компаниях. Постоянный ведущий авторского цикла лекций на бизнес-форумах, проводимых под эгидой Business to Business Production Group Conventions. Принимает участие в заседаниях Экспертно-консультативного совета по управленческому учету при Минэкономразвития. Сотрудничает с ведущими бизнес-школами России (ММВБШ «Мирбис», АНХ при Правительстве РФ), работая по своим авторским программам с группами executive-MBA. Программа мастер-класса: Тема 1 Диагностика здоровья компании по результатам анализа ее отчетности Ключевые вопросы. Как правильно читать и понимать финансовую отчетность. Финансовые коэффициенты: классификация, расчет, применение. Как, анализируя, не ввести себя в заблуждение. Насколько лучше быть рентабельным, чем эффективным? Или лучше наоборот? Тема 2 Финансовые измерители. Классика Ключевые вопросы. Все известные финансовые измерители деятельности. Плюсы и минусы: анализ в деталях. Область применения. На какие показатели следует обращать внимание на различных стадиях развития бизнеса и почему. Развернутые рекомендации по применению. Тема 3 CPI. Альтернатива Ключевые вопросы. Концепция «Трех C». К чему приводит поздняя реакция и устаревшая приборная панель. Примеры выхода из кризиса. Недостатки и парадоксы традиционных систем измерения. Тема 4 Анализ долгосрочной финансовой политики Ключевые вопросы. Чистая стоимость компании и политика долгосрочного управления финансами. Работа финансовым рычагом. Съем прибыли и денежных потоков с активов. Тема 5 Краткосрочное финансирование: анализ и управление рабочим капиталом Ключевые вопросы. Агрессивная или консервативная модели краткосрочного финансирования бизнеса: сравнительный анализ структуры оборотных средств и обязательств, оценка преимуществ и недостатков. Анализ денежного и операционного циклов, организация цепочки создания ценности в условиях нестабильного спроса. Управление скоростью реализации запасов и инкассации долга. Тема 6 CVP-зависимость в расчетах точки безубыточности. Принятие решений методом маржинального анализа Ключевые вопросы. График безубыточности и график маржинального дохода: два взгляда на одну проблему. Почему нефинансисты предпочитают график прибыли и объема производства? Маржа безопасности. Эффект структурных сдвигов. Влияние налога на прибыль. Спорные вопросы маржинального анализа. Тема 7 Функция анализа в бюджетных моделях Ключевые вопросы. Управление по отклонениям. Взаимосвязь анализа годового бюджета и корректировки стратегического бизнес-плана. Анализ отклонений. Заблуждения и типичные ошибки. Как делать правильно. Аналитические процедуры в условиях нормативного планирования: возможности и вызовы. Стоимость: 18900 рублей (с НДС). Регистрационный взнос включает в себя: участие в работе мастер-класса, обеспечение участников питанием во время перерывов на кофе, раздаточные материалы по тематике мастер-класса. Продолжительность Два дня (16 академических часов) Место проведения: Москва, 1-й Автозаводский проезд, д.4, корп.1 (здание бизнес-центра офис УМЦ "Градиент Альфа" 5 этаж, 2 мин. от м. Автозаводская) Остались вопросы? Задайте их методисту УМЦ "Градиент Альфа" Тел: (495) 740-12-64 E-mail: edu@gradient-alpha.ru
Контактное лицо: Васильева Ольга
Компания: УМЦ "Градиент Альфа"
Добавлен: 12:57, 12.02.2011
Количество просмотров: 541
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия413 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия436 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия203 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |