Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Логистика и транспорт

Страницы: 1 …… 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 …… 86  «   ‹   ›   » 
ACEX ships goods from Italy to Kazakhstan in 45 days, ACEX Alliance, 00:31, 08.10.20171238
Since June EISA has been shipping the industrial components from the South Asia required for the metallurgical production to Kazakhstan.


Как вы отслеживаете изменения в ПДД?, ИА Монитор, 22:04, 05.10.20171349
Октябрьский номер издания "Транспортная безопасность. Транспортный надзор" отличается обилием предложений по совершенствованию правил ПДД


ТК «Байкал Сервис» представила алгоритм по сокращению издержек, Байкал Сервис, 22:03, 05.10.20171209
В Санкт-Петербурге, на выставке City Build Russia 2017, эксперты транспортной компании «Байкал Сервис» рассказали производителям, как оптимизировать доставку в торговые сети.


Доставка со вкусом: «Деловые Линии» помогли приготовить самый большой чизкейк в мире, ГК, 21:56, 05.10.2017895
Рекорд был установлен в Ставрополе по случаю 240-летия города.


NAWINIA RUS подвела итоги работы за первое полугодие 2017 года, NAWINIA RUS, 07:52, 05.10.2017601
Объем продаж услуг NAWINIA RUS в первом полугодии 2017 года вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го, что привело к увеличению валовой маржи компании более чем на 40%.


С.Калетин провел заседание Комитета по вопросам эксплуатации инфраструктуры и грузового подвижного состава Совета потребителей РЖД, СГ-транс, 06:45, 05.10.2017599
Президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин провел под своим председательством первое заседание Комитета по вопросам эксплуатации инфраструктуры и грузового подвижного состава Совета потребителей по вопросам деятельности ОАО «РЖД» и его дочерних зависимых обществ.


«Байкал Сервис» делает ставку на стеллажное хранение, Байкал Сервис, 23:18, 04.10.20171219
ТК «Байкал Сервис» готовится начать работу в логистическом комплексе класса А московского Домодедово. Переезд в современные терминалы развить сопутствующую услугу ответственного хранения в полноценное направление бизнеса.


В Екатеринбурге «Байкал Сервис» перевел работу склада на круглосуточный режим, Байкал Сервис, 23:18, 04.10.2017793
С 4 октября клиенты транспортной компании в будние дни могут сдать и получить свои грузы на терминале «Северный» 24 часа в сутки. В субботу обслуживание продлено на два часа — до 17.00.


«Байкал Сервис» расширяет свое присутствие на Южном Урале, Байкал Сервис, 00:03, 30.09.20171189
Сегодня начал свою работу 76 филиал транспортной компании — в Орске.


Транспортная компания «ПЭК» улучшает онлайн-сервис для клиентов, ПЭК, 23:40, 29.09.2017590
«ПЭК» расширяет возможности клиентского сервиса: теперь на сайте компании в разделе «Личный кабинет» каждый пользователь оперативно может получить электронные дубликаты бухгалтерских документов, а также провести анализ работы с «ПЭК» на основе полной информации о перевозках грузов за всю историю взаимодействия с транспортной компанией.


«Байкал Сервис» запустил новый онлайн-сервис для клиентов, Байкал Сервис, 23:09, 28.09.20171050
В сентябре один из крупнейших российских грузоперевозчиков представил улучшенную версию личного кабинета собственной разработки.


«Деловые Линии» в 6 раз расширили географию работы с ритейлером «220 Вольт», ГК "Деловые Линии", 22:53, 28.09.2017770
Масштабно развить сотрудничество по технологии кросс-докинг компаниям удалось всего за год. «220 Вольт» обратилась к «Деловым Линиям» для организации доставки и складской обработки товаров в качестве пилотного проекта в Екатеринбурге в октябре 2016.


Руководители АО «СГ-транс» вошли в рейтинг лучших российских топ-менеджеров по итогам 2016 года, СГ-транс, 22:44, 28.09.2017552
Президент «СГ-транс» С.Калетин, старший вице-президент по коммерции и производству А.Шафранов, вице-президент по экономике и финансам К.Воеводин и вице-президент по организации перевозок Р.Бабаев заняли ведущие позиции в рейтинге "ТОП-1000".


Завершился переезд абаканского филиала ТК «Байкал Сервис», Байкал Сервис, 23:20, 27.09.2017783
Больше, быстрее и эффективнее — таковы теперь ключевые преимущества подразделения


«Байкал Сервис» в Нижнем Новгороде перешел на 12-часовой рабочий день, Байкал Сервис, 23:20, 27.09.2017804
Теперь филиал обслуживает клиентов с 8 утра до 8 вечера, увеличив время для сдачи и получения груза на три часа.


Cargo from a World of Fantasy delivered by ACEX experts, ACEX Alliance, 23:20, 26.09.2017670
ACEX Rostov-on Don enlarged the private collection in Washington with a creature from The Lord of the Rings saga.


Перевозка груза из параллельной реальности реализована экспертами ACEX, ACEX Alliance, 23:19, 26.09.2017654
ACEX Ростов-на-Дону пополнили частную коллекцию в Вашингтоне персонажем трилогии Властелин колец.


Перевозка груза из параллельной реальности реализована экспертами ACEX, ACEX Alliance, 23:17, 26.09.2017662
ACEX Ростов-на-Дону пополнили частную коллекцию в Вашингтоне персонажем трилогии Властелин колец.


ТК «Байкал Сервис» исключает плечи перегрузки, Байкал Сервис, 23:16, 26.09.20171035
Теперь клиенты из Орла могут отправить свои грузы на Урал и в Сибирь напрямую.


Складская техника Manitou на CeMAT Russia 2017, "МАНИТУ ВОСТОК", 21:36, 26.09.2017512
На выставке CeMAT Russia, посвященной складским решениям и логистике промышленных предприятий, «МАНИТУ ВОСТОК» представила две модели техники Manitou с дизельным двигателем: коленчатый подъемник Man’Go 12 и вилочный погрузчик MI 35D.


Экспансия в промышленный район: «Деловые Линии» открыли подразделение в Колпино, ГК Деловые Линии, 21:17, 26.09.2017597
Логистический оператор открыл новый склад в городе-спутнике Санкт-Петербурга с высоким производственным потенциалом – Колпино.


ТК «Байкал Сервис» отправила помощь пострадавшим от пожара ростовчанам, Байкал Сервис, 21:53, 22.09.2017858
Почти 500 кг верхней одежды производства российской компании ElectraStyle на днях мы доставили в Ростов-на-Дону, где в результате масштабного пожара 21 августа огонь уничтожил более 100 жилых домов.


«ПЭК» разработала уникальную систему контроля качества услуг, ПЭК, 21:33, 22.09.2017547
Транспортная компания «ПЭК» внедрила систему «СФИНКС», созданную специально для обработки обратной связи. Единый информационный центр и новые нормативы позволили сократить время рассмотрения клиентских обращений до нескольких часов.


Заработал филиал ТК «Байкал Сервис» в Твери, Байкал Сервис, 23:58, 21.09.2017791
Подразделение стало очередным юбилейным открытием транспортной компании, филиальная сеть которой насчитывает теперь 75 офисов по всей России.


В Нижнем Тагиле «Байкал Сервис» перешел на новые стандарты работы, Байкал Сервис, 23:54, 20.09.2017715
На складском терминале нижнетагильского подразделения транспортной компании внедрили технологию штрихкодирования грузов. Оценить преимущества проведенной автоматизации клиенты могли уже с 19 сентября.


Топ-менеджмент ТК «Байкал Сервис» лично доставил груз клиентам, Байкал Сервис, 23:52, 20.09.2017772
На днях некоторые московские клиенты транспортной компании «Байкал Сервис» получили груз, что называется, из первых рук. За те же деньги.


Транспортная компания «Байкал Сервис» автоматизирует складской учет, Байкал Сервис, 22:00, 19.09.2017767
Пилотными городами внедрения складской учетной системы выступили Саратов и Ульяновск. На очереди – Казань и другие города присутствия грузоперевозчика.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2024 inthepress.ru