 |
DPD Fashion Time: логистика для модного ритейла
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор отечественного рынка экспресс-доставки, в партнерстве с Otto Group провела встречу с представителями фешн-ритейла DPD Fashion Time в Музее Моды в Москве.
После приветственного слова Николая Воинова, генерального директора DPD в России, перед приглашенными выступили несколько спикеров. Мария Зайцева, директор по развитию сервисов B2C DPD, рассказала о последних тенденциях и разработках в логистике для электронной коммерции. Презентация Сергея Климаша, директора по информационным технологиям DPD в России, была посвящена клиентским сервисам в доставке, а также актуальной теме цифровизации бизнеса. Алина Кисина, руководитель департамента электронной коммерции eSolutions, объяснила, как решения фулфилмента позволяют онлайн-ритейлерам улучшать клиентский опыт покупателей.
«Доставка онлайн-заказов напрямую влияет на дифференциацию, конверсию и лояльность покупателей, — подчеркнула Мария Зайцева. — Согласно исследованию DPDgroup E-shopper barometer, для 91% пользователей важна вариативность каналов доставки, 83% считают, что она должна быть предсказуемой, 87% ценят простой возврат, и 85% хотели бы получать информацию о процессе доставки в реальном времени. То, как устроена логистика интернет-магазина, во многом влияет на восприятие онлайн-ритейлера покупателем».
Мероприятие собрало порядка 50 ведущих представителей индустрии и стало коммуникационной площадкой для обсуждения трендов и перспектив развития российского fashion eCommerce.
Контактное лицо: Анна Воробьева
Компания: DPD
Добавлен: 03:41, 03.09.2018
Количество просмотров: 574
Страна: Россия
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» расширила возможности поиска грузов и транспорта, Биржа грузоперевозок АТИ, 23:31, 01.06.2025, Россия74 |  |
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» добавила дополнительные возможности для поиска грузов и транспорта, а также в 20 раз увеличила количество географических объектов на карте. Новый функционал позволит перевозчикам и грузоотправителям значительно оптимизировать свои процессы за счет более точного поиска. |
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия117 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
|
 |