 |
Лайфхаки от ACEX: Работа с негабаритом.
Cотрудники транспортно-логистических компаний, ответственные за перевозку негабаритного проектного груза, не могут отступить от намеченного плана действий, а в случае новых вводных должны оперативно решать вопросы.
1. Семь раз отмерь, один отправь…
При грузоперевозках размер имеет значение, а при негабаритных и подавно… Именно данные о размере груза являются первоначальными при составлении плана транспортировки. От этого зависят разрешения на транспортировку, выбор маршрута и типа транспорта.
2. А дорога синею лентою вьется
Маршрут транспортировки вписан в разрешение на перевозку груза, и любое отклонение от пути следования повлечет за собой крупные штрафы за нарушение правил, так как дорожные службы внимательно следят за специализированной техникой и держат руку на пульсе.
3. Главное, чтобы костюмчик сидел
Негабаритная техника производится с прицелом на дальнейшее перемещение, поэтому на ней четко размечены места застропки, а также указан центр тяжести.
4. Авто не роскошь, а средство передвижения
Выбор техники, участвующей в перевозке, заранее определяется характером и габаритами. В ряде случаев необходимо заказывать специальные тяжеловесные краны, а иногда даже плавучие из-за отсутствия инфраструктуры в портах.
Ответственные за выдачу разрешений ведомства: Департамент шоссейных дорог в Эстонии, РОСТАВТОДОР в России, аналогичные службы в других странах.
Каждая перевозка имеет свои особенности, и нет универсального решения для всех.
Вот несколько практических примеров из жизни логистов нестандартного подхода по отправке негабаритов:
Стотонная нефтяная колонна Стотонная нефтяная колонна двигалась до порта Палдиски 3 ночи подряд, так как занимала по ширине обе полосы, а специальное разрешение позволило производить демонтаж дорожных знаков и конструкций, препятствующих движению груза. Перевозку организовывали профессионалы ACEX Эстония. Выгрузка из авто и погрузка на судно заняла еще около 5 часов.
Плавучий кран
Специалисты ACEX в Гонконге использовали плавучий кран для внутрипортового экспедирования груза - бойлера весом более 80 тонн и длиной 15 метров, так как в порту не было техники для перегрузки негабаритов.
Низкорамный трал
При транспортировке станка проволочной резки из Шанхая ACEX остановили свой выбор на 20'FR контейнере до Таллинна и далее перегрузе на низкорамный трал, чтобы избежать негабарита по высоте, что позволило сэкономить на получении дополнительного разрешения.
Проектные перевозки негабаритных грузов являются одним из самых захватывающих видов. Условия, которые необходимо соблюсти, каждый раз меняются, а получение разрешений и маршрут доставки напрямую связаны с характеристиками груза.
Не стоит забывать, что нет ничего невозможного, и грузовик можно довезти на самолете, как говорится: Любой каприз за Ваши деньги! Но будет ли это экономически целесообразно?
На помощь приходят эксперты логистических компаний с «глазомером и встроенным калькулятором», готовые учесть все факторы при выборе маршрута, вида транспорта и типа крепления, обратят внимание на необходимость получения разрешений на пути следования и предложат наиболее выгодный вариант.
Подробнее https://acexgroup.net/activity/2227/
Химки, Коммунальный проезд, вл.30 141400 Россия
Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 21:37, 26.07.2018
Количество просмотров: 503
Страна: Россия
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия153 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия172 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия169 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия184 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия286 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
|
 |