Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лайфхаки от ACEX: сосуд наполовину пуст или наполовину полон?

Критерии выбора логистического провайдера в опросе участников Сообщества профессионалов по цепям поставок, в которое входят более 1,4 тысячи специалистов в этой сфере.

Представителям компаний-производителей и ритейлеров было предложено оценить по пятибалльной шкале значимость критерия от 1 до 5, где 1 – не важно, 5 – важно. В ходе несложных манипуляций получили средневзвешенный результат по критериям. Итак, пройдемся от 1 до 5.

Известность бренда, предложение компанией наиболее широкого спектра сопутствующих услуг и наличие разветвленной сети офисов и представительств – критерии с результатом 2.58 из 5.00. Это значит, что если компания на слуху, у нее разветвленная сеть филиалов и диверсифицированный пакет услуг, то полпути к успеху быть выбранными как потенциальный партнёр пройдено и 50% шансов в кармане.

Шансы растут ещё на четверть при наличии устойчивой финансовой отчётности и стабильности (результат: 3.33 из 5.00), на которую обратит внимание грузовладелец, а также при использовании современных технологий и наличии квалифицированного персонала для выполнения конкретных задач (Результат: 3.42).

Наличие рекомендаций и собственных активов повышают шансы потенциального кандидата в 3PL партнёры с результатом 3.58 - так что логистическому провайдеру не помешают рекомендательные письма и активы, это важно.

Но самым решающим фактором, который позволит чаше весов склониться в сторону выбора именно этой компании, является гибкая ценовая политика и подтверждение компетенций живыми примерами выполненных проектов (Результат 4.0 и 4.08).

Среди критериев, которые не учтены в опросе, участники Совета профессионалов предложили выделить:

- Внимательность, чёткость в работе, компетентность сотрудников (например, умение проверять и заполнять CMR)
- Отсрочка оплаты, FCPA Compliance, фиксирование тарифов на определенный срок (1 год), ИТ-возможности
- Качество бизнес-процессов
В совокупности или по отдельности они добавят весов в чашу и дополнят сосуд до искомой 5.0, когда с логистическим провайдером подпишут контракт.

При оценке был использован метод средневзвешенного показателя. Он строится как зависимость, аргументами которой являются относительные показатели качества (критерии) и параметры их весомости (важность критерия).

Против статистики не пойдёшь, а она нам демонстрирует, что при всём богатстве выбора клиент остановится на компании, которая ему предложит оптимальную цену и больший выбор сервиса, при этом логоператорам важно не забывать заботиться о своей конкурентоспособности и не стесняться рассказывать о своих реальных достижениях.


Подробнее https://acexgroup.net/activity/2228/


Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 21:46, 26.07.2018 Количество просмотров: 704
Страна: Россия


Северный филиал компании «ЛокоТех-Сервис» подвел итоги летней оздоровительной компании, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:09, 18.09.2025, Россия124
Лечебно-оздоровительными путевками, оформленными за счет средств работодателя, воспользовались 76 сотрудников предприятий филиала и членов их семей.


DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия30
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия232
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив.


Предприятия Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» начали подготовку к работе в зимний период, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:01, 16.09.2025, Россия74
В течение сентября-октября сервисным локомотивным депо филиала предстоит провести сезонную подготовку 1474 секций тепловозов и электровозов.


Одежда и косметика вошли в топ товаров, которые чаще всего доставляли на маркетплейсы перед осенью, ООО "Деловые Линии", 22:02, 14.09.2025, Россия321
ГК «Деловые Линии» и fashion-tech ритейлер Lamoda провели совместное исследование и проанализировали грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии школьного и делового сезонов.


Многообразие решений «Силтэк» - для разных задач складского хозяйства и логистики, ГК "Силтэк", 16:48, 12.09.2025, Россия390
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации объектов и опечатывания, представит на международной выставке СеМАТ RUSSIA в Москве комплекс решений для различных задач складского хозяйства и логистики.


Сервисное локомотивное депо «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:59, 10.09.2025, Россия336
По инвестиционной программе ОАО «РЖД» на производственном участке «Сосногорск» сервисного локомотивного депо «Печора» взамен старого винтового СПЛ-30 установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» дополнила «Паспорт участника ATI.SU» сведениями из государственных реестров, Биржа грузоперевозок АТИ, 15:00, 10.09.2025, Россия372
«Паспорт участника ATI.SU» «Биржи грузоперевозок ATI.SU» стал информативнее. Теперь в нем будут отображаться сведения, полученные из государственных реестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, реестр дисквалифицированных лиц ФНС).


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в благотворительном квизе, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:56, 10.09.2025, Россия126
В честь 50-летия игры «Что? Где? Когда?» котласский интеллектуальный клуб «60 секунд» провёл благотворительную игру.


Депо «Сольвычегодск» подготовило предложения по развитию городского округа «Котлас», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 14:50, 10.09.2025, Россия173
Техник сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» Алина Леготина приняла участие в форуме сторонников позитивных изменений, инициированном Общественным советом развития Котласа.


Changan расширяет присутствие: семь новых дилеров присоединились к бренду в России, Changan Motors Rus, 14:17, 10.09.2025, Россия127
Changan укрепляет позиции в России: к бренду присоединились 7 новых дилеров, включая РОЛЬФ, Феникс-Авто Премиум и Арконт-В. Сеть выросла до 204 партнёров, расширив присутствие в ключевых регионах и впервые выйдя на рынок Коломны.


DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия335
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» делает ставку на молодёжь, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:03, 06.09.2025, Россия362
Сотрудники сервисного локомотивного депо «Вологда» посетили торжественные линейки в Вологодском техникуме железнодорожного транспорта и Вологодском индустриально-транспортном техникуме (ВИТТ), посвященные Дню знаний.


В городе Артеме «Байкал Сервис» переехал на новый склад, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:38, 02.09.2025, Россия296
С 1 сентября филиал транспортной компании в городе Артеме Приморского края обслуживает клиентов по адресу: ул. Севская, д. 40А.


«Байкал Сервис» открыл филиал в Донецке, ООО "Байкал-Сервис ТК", 15:00, 29.08.2025, Россия259
Это 122-й филиал транспортной компании, региональная сеть которой охватывает практически все регионы России.


  © 2003-2025 inthepress.ru