Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лайфхаки от ACEX: сосуд наполовину пуст или наполовину полон?

Критерии выбора логистического провайдера в опросе участников Сообщества профессионалов по цепям поставок, в которое входят более 1,4 тысячи специалистов в этой сфере.

Представителям компаний-производителей и ритейлеров было предложено оценить по пятибалльной шкале значимость критерия от 1 до 5, где 1 – не важно, 5 – важно. В ходе несложных манипуляций получили средневзвешенный результат по критериям. Итак, пройдемся от 1 до 5.

Известность бренда, предложение компанией наиболее широкого спектра сопутствующих услуг и наличие разветвленной сети офисов и представительств – критерии с результатом 2.58 из 5.00. Это значит, что если компания на слуху, у нее разветвленная сеть филиалов и диверсифицированный пакет услуг, то полпути к успеху быть выбранными как потенциальный партнёр пройдено и 50% шансов в кармане.

Шансы растут ещё на четверть при наличии устойчивой финансовой отчётности и стабильности (результат: 3.33 из 5.00), на которую обратит внимание грузовладелец, а также при использовании современных технологий и наличии квалифицированного персонала для выполнения конкретных задач (Результат: 3.42).

Наличие рекомендаций и собственных активов повышают шансы потенциального кандидата в 3PL партнёры с результатом 3.58 - так что логистическому провайдеру не помешают рекомендательные письма и активы, это важно.

Но самым решающим фактором, который позволит чаше весов склониться в сторону выбора именно этой компании, является гибкая ценовая политика и подтверждение компетенций живыми примерами выполненных проектов (Результат 4.0 и 4.08).

Среди критериев, которые не учтены в опросе, участники Совета профессионалов предложили выделить:

- Внимательность, чёткость в работе, компетентность сотрудников (например, умение проверять и заполнять CMR)
- Отсрочка оплаты, FCPA Compliance, фиксирование тарифов на определенный срок (1 год), ИТ-возможности
- Качество бизнес-процессов
В совокупности или по отдельности они добавят весов в чашу и дополнят сосуд до искомой 5.0, когда с логистическим провайдером подпишут контракт.

При оценке был использован метод средневзвешенного показателя. Он строится как зависимость, аргументами которой являются относительные показатели качества (критерии) и параметры их весомости (важность критерия).

Против статистики не пойдёшь, а она нам демонстрирует, что при всём богатстве выбора клиент остановится на компании, которая ему предложит оптимальную цену и больший выбор сервиса, при этом логоператорам важно не забывать заботиться о своей конкурентоспособности и не стесняться рассказывать о своих реальных достижениях.


Подробнее https://acexgroup.net/activity/2228/


Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 21:46, 26.07.2018 Количество просмотров: 638
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия82
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия79
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия77
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия67
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия96
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия88
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия483
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия488
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия480
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия335
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия111
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия69
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия426
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия184
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru