 |
Лайфхаки от ACEX: сосуд наполовину пуст или наполовину полон?
Критерии выбора логистического провайдера в опросе участников Сообщества профессионалов по цепям поставок, в которое входят более 1,4 тысячи специалистов в этой сфере.
Представителям компаний-производителей и ритейлеров было предложено оценить по пятибалльной шкале значимость критерия от 1 до 5, где 1 – не важно, 5 – важно. В ходе несложных манипуляций получили средневзвешенный результат по критериям. Итак, пройдемся от 1 до 5.
Известность бренда, предложение компанией наиболее широкого спектра сопутствующих услуг и наличие разветвленной сети офисов и представительств – критерии с результатом 2.58 из 5.00. Это значит, что если компания на слуху, у нее разветвленная сеть филиалов и диверсифицированный пакет услуг, то полпути к успеху быть выбранными как потенциальный партнёр пройдено и 50% шансов в кармане.
Шансы растут ещё на четверть при наличии устойчивой финансовой отчётности и стабильности (результат: 3.33 из 5.00), на которую обратит внимание грузовладелец, а также при использовании современных технологий и наличии квалифицированного персонала для выполнения конкретных задач (Результат: 3.42).
Наличие рекомендаций и собственных активов повышают шансы потенциального кандидата в 3PL партнёры с результатом 3.58 - так что логистическому провайдеру не помешают рекомендательные письма и активы, это важно.
Но самым решающим фактором, который позволит чаше весов склониться в сторону выбора именно этой компании, является гибкая ценовая политика и подтверждение компетенций живыми примерами выполненных проектов (Результат 4.0 и 4.08).
Среди критериев, которые не учтены в опросе, участники Совета профессионалов предложили выделить:
- Внимательность, чёткость в работе, компетентность сотрудников (например, умение проверять и заполнять CMR) - Отсрочка оплаты, FCPA Compliance, фиксирование тарифов на определенный срок (1 год), ИТ-возможности - Качество бизнес-процессов В совокупности или по отдельности они добавят весов в чашу и дополнят сосуд до искомой 5.0, когда с логистическим провайдером подпишут контракт.
При оценке был использован метод средневзвешенного показателя. Он строится как зависимость, аргументами которой являются относительные показатели качества (критерии) и параметры их весомости (важность критерия).
Против статистики не пойдёшь, а она нам демонстрирует, что при всём богатстве выбора клиент остановится на компании, которая ему предложит оптимальную цену и больший выбор сервиса, при этом логоператорам важно не забывать заботиться о своей конкурентоспособности и не стесняться рассказывать о своих реальных достижениях.
Подробнее https://acexgroup.net/activity/2228/
Химки, Коммунальный проезд, вл.30 141400 Россия
Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 21:46, 26.07.2018
Количество просмотров: 638
Страна: Россия
Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия79 |
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании. |
Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия96 |
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство. |
|
 |