Инновационное решение компании DESMI в области обработки балластных вод
DESMI A/S и DESMI Ocean Guard A/S заключили соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым разработка и продажи новой системы обработки балластной воды будут вестись ими совместно.
«DESMI A/S располагает разветвленной и хорошо организованной сетью продаж. Это позволяет надеяться на то, что мы сможем достаточно быстро познакомить потенциальных покупателей систем обработки балластной воды с концепцией очистки, разработанной нашей компанией»,- отмечает директор DESMI Ocean Guard Кристиан Ингворсен.
В DESMI Ocean Guard A/S полным ходом идет тестирование системы производительностью 400 м3/ч, которой также предстоит ответственное испытание на недавно разработанном оборудовании для исследования систем обработки балластной воды в заливе Hundested (Дания). На сегодняшний день оно является самым современным в мире.
Предположительно, системы очистки балластных вод придется установить примерно на 45 000 судов. На каждом корабле таких систем будет две – по одной на каждый балластный насос. Установка систем обработки на борт уже существующих судов начнется в 2012 году. В дальнейшем системы очистки балластных вод будут предварительно устанавливать на стоящиеся суда.
DESMI A/S представила систему на морской выставке SSM 2010 в Гамбурге начала выпуск продукции с индивидуальными сертификатами классификационных обществ.
«Мы с нетерпением ждем возможности провести презентацию своей новой системы и ее преимуществ. Наша система апробирована и на самом деле уникальна, поэтому мы считаем, что у нее огромный потенциал и смотрим в будущее оптимистично», - говорит директор по продажам DESMI A/S Хенрик Моркхольт.
DESMI A/S производит балластные насосы, насосы охлаждающей воды и другое насосное оборудование для судовой промышленности. Компания широко известна как производитель энергосберегающего насосного оборудования. Кроме того, DESMI наработан огромный багаж знаний об энергосбережении водоохлаждающего оборудования, что может помочь судовладельцам сократить до 50% расходов за потребление энергии.
Эксклюзивным дилером DESMI на территории России и стран СНГ является компания «Кронштадт», работающая на рынке поставок судового оборудования с 1998 года и сотрудничающая только с ведущими европейскими мировыми производителями. Пресс-центр ООО «Кронштадт»
Всю интересующую Вас информацию по судовому оборудованию Вы можете получить у наших специалистов по многоканальному тел. (812) 441-29-99
Главные специалисты: Чаусов Игорь Федорович (thausov@kron.spb.ru) Парнова Виктория Борисовна (vika@kron.spb.ru)
Контактное лицо: Алиса
Компания: ООО "Кронштадт"
Добавлен: 21:11, 17.02.2011
Количество просмотров: 969
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».