 |
Компания Avaya провела бизнес-форум в Казахстане
Алматы, 17 февраля 2011 г. – Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, провела форум «Новая концепция бизнес-общения и межкорпоративного сотрудничества от Avaya».
В работе форума, программа которого была рассчитана на один день, приняли участие IT-директора, руководители департаментов IT и информационной безопасности крупнейших казахских предприятий различных секторов экономики. В ходе конференции были представлены доклады о концептуальных вопросах в области развития современной корпоративной телефонии, новых технологий, качественного клиентского обслуживания и др. Особое внимание было уделено обсуждению решений Avaya Flare Experience и Avaya Virtual Enterprise Network Architecture.
С докладом в рамках форума выступили Александр Ивакин, заместитель генерального директора Avaya в России и СНГ, Марина Сенашенко, Технический консультант по решениям Avaya, Сергей Громов, системный инженер Avaya в России с СНГ, Дмитрий Клыгин, системный инженер представительства Avaya в Казахстане и Средней Азии. Участники форума узнали о перспективах и инновациях в сфере унифицированных коммуникаций, новых возможностях бизнеса с Avaya Agile Communication Environment и многом другом.
«Масштабные инвестиции и концентрация усилий позволяют Avaya разрабатывать новаторские технологии для бизнес-общения и межкорпоративного сотрудничества. Мы уверены в том, что в результате изменения способов взаимодействия между людьми и обмена знаниями, повысится эффективность бизнеса, - говорит Александр Ивакин, заместитель генерального директора Avaya в России и СНГ. - Организация подобного форума позволяет нам продемонстрировать все возможности оборудования Avaya, привлечь внимание к новым решениям и обозначить тенденции развития технологий в этой области».
О компании Avaya Avaya – мировой лидер в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций и контакт-центров и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную партнерскую сеть. Предприятия разного уровня полагаются на совершенные коммуникационные решения от Avaya, позволяющие повысить производительность работы, качество клиентского сервиса и конкурентоспособность компании. Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: www.avaya.ru
Контактное лицо: Евгения Головина
Компания: Avaya
Добавлен: 02:56, 19.02.2011
Количество просмотров: 747
CS Group и Группа «Борлас» (ГК Softline) ускоряют цифровизацию отрасли с CAE Fidesys, Группа "Борлас", 17:30, 01.09.2025, Россия125 |
Компания CS Group, один из ведущих интеграторов инновационных решений для цифровизации промышленности и строительства, заключила партнерское соглашение с Группой «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютором CAE Fidesys. Сотрудничество нацелено на развитие отечественных инженерных технологий и создание импортонезависимой цифровой экосистемы для российской промышленности. |
Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях, Utrace, 23:27, 29.08.2025, Россия294 |  |
Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace. |
iSpring Learn помогла SELA поднять обученность персонала до 89%, iSpring, 09:13, 29.08.2025, Россия155 |  |
SELA, один из ведущих российских fashion-брендов, внедрила платформу корпоративного обучения iSpring Learn. Это позволило создать единую цифровую образовательную среду для более чем 1100 сотрудников в 150 магазинах и внедрить единые стандарты обучения |
В RooX UIDM появилась аутентификация по сертификату через mTLS, RooX, 09:13, 29.08.2025, Россия159 |  |
В платформе управления доступом RooX UIDM реализована поддержка аутентификации с использованием клиентских сертификатов в рамках протокола Mutual TLS (mTLS). Это позволило расширить возможности безопасного входа в веб-приложения, обеспечивая более универсальный и стандартизированный подход к проверке подлинности. |
|
 |