 |
Cleverics объявляет об открытии навигации в море систем автоматизации
10 февраля компания Cleverics провела мастер-класс «Автоматизация процессов управления ИТ-услугами». Это редкое событие для отрасли, и компания Cleverics стала одной из немногих, кто предложил подобный формат передачи знаний в области управления ИТ.
Мастер-классы – эффективный и удобный способ получения практического опыта, который можно применить при решении конкретных прикладных задач. Проектные решения, обсуждаемые в ходе мероприятия, стали результатом собственной деятельности специалистов компании, что позволило наглядно продемонстрировать применение успешных инструментов на практике. Мероприятие провел Евгений Шилов, заместитель директора по консалтингу компании Cleverics. «Тема автоматизации процессов всегда актуальна для компаний, которые не стоят на месте. Кто-то «вырос» из имеющейся системы автоматизации, которая перестала удовлетворять возросшие потребности, какие-то системы перестали поддерживаться производителями (как это было, например, с HP OpenView Service Desk), кто-то только думает об организации процессного управления в ИТ, – в каждом из этих случаев людям приходится выбирать, сравнивать, принимать массу решений. Мы поделились своим опытом в этой области и судя по вопросам и отзывам, которые звучали во время и после мастер-класса, многим участникам представленные материалы оказались очень полезны», – говорит Евгений Шилов.
Мастер-класс от компании Cleverics посетили 13 представителей крупных российских компаний, которые высоко оценили актуальность темы и отметили практическую и теоретическую пользу мероприятия, дающую фундамент для дальнейшей работы. Начальник отдела развития ИТ политехнического музея, Евгений Глуховцев: «Актуальный и полезный мастер-класс. Евгений Шилов – настоящий штурман! Выходя с ним в море решений для автоматизации процессов управления ИТ-услугами, можно быть уверенным в правильности проложенного маршрута и безопасности путешествия».
Олег Скрынник, генеральный директор компании Cleverics: «Компания Cleverics обладает обширным опытом в области построения и оптимизации ИТ-процессов. За время нашей практики мы реализовали множество сложных, интересных проектов и всегда готовы делиться полученным опытом и знаниями. Наши мастер-классы дают уникальную возможность получить навыки, успешно применяемые нашими специалистами при реализации самых разнообразных проектов. Мы демонстрируем практические решения, проверенные на собственном богатом опыте, именно поэтому наши мероприятия всегда востребованы среди ведущих специалистов отрасли».
*** ООО «Клеверикс» (www.cleverics.ru) — компания, которая помогает применять возможности информационных технологий с пользой, рационально, с минимальными рисками. И с удовольствием. Основные направления деятельности Cleverics – построение и оптимизация ИТ-процессов, оценка и аудит управления ИТ, автоматизация ITSM-процессов, обучение руководителей и сотрудников ИТ.
Контактное лицо: Екатерина Куликова
Компания: Cleverics
Добавлен: 00:11, 05.03.2011
Количество просмотров: 848
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия78 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия71 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |