Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АЛИДИ подводит итоги 2010 года и рассказывает о своих достижениях

В 2010 году компания АЛИДИ реализовала следующие важные проекты:
• в марте 2010 г. АЛИДИ стала дистрибьютором Wrigley в Вологодской области. К настоящему моменту Wrigley - самый быстро развивающийся контракт в дистрибьюторском портфеле компании АЛИДИ. Стоит отметить, что партнерство Wrigley и АЛИДИ насчитывает более трех лет;
• в июне в Северо-Западном регионе было открыто новое направление дистрибуции продуктов питания. В пуле контрактов направления продукция таких компаний как «Пит-Продукт», «Десан», «Bunge», «Невские сыры», Кронштадтский мясоперерабатывающий комбинат и др. В настоящее время данное направление продаж работает в шести филиалах компании;
• в июле начал работу филиал в Москве, отвечающий за развитие и укрепление позиций АЛИДИ в качестве логистического оператора в столичном регионе. На сегодняшний день компания предлагает в Москве услуги по ответственному хранению и грузообработке. Опытную команду профессионалов рынка логистического бизнеса возглавил Йенс Айххорст;
• в августе открылось направление дистрибуции непродовольственных товаров. В рамках данного проекта в Нижнем Новгороде заключены контракты с такими поставщиками как UPECO, Русалочка, Росэл;
• в октябре была получена лицензия на продажу крепкого алкоголя в Нижнем Новгороде. Большую помощь в получении лицензии оказала администрация Нижегородской области и лично губернатор - Валерий Шанцев. К настоящему моменту Нижний Новгород – второй филиал АЛИДИ, имеющий лицензию на продажу и хранение алкогольной продукции; этим правом также обладает филиал в Калининграде, в 2010 г. заключивший новые алкогольные контракты;
• компания АЛИДИ стала активно развивать направление междугородних перевозок, с этой целью в декабре 2010 г. в Нижнем Новгороде АЛИДИ было приобретено и поставлено в рейс 5 еврофур. Грузоподъемность транспортных средств составляет 20 тонн.

Важным достижением в 2010 г. стало признание проекта строительства 2-й очереди Логистического центра АЛИДИ приоритетным инвестиционным проектом Нижегородского региона. Также второй год подряд компания АЛИДИ была названа Лучшим складским оператором по версии ЕвроАзиатской Логистической Ассоциации.

«В 2010 г. компания АЛИДИ реализовала целый ряд проектов, которые имеют долгосрочный, качественный эффект. Несмотря на отсутствие высокой динамики по общему росту объемов продаж, вызванного вполне объективными причинами, компания, практически, утроила свой бизнес по самым перспективным направлениям – контрактной логистике и дистрибуции продуктов. С точки зрения масштаба и эффективности операций, по сравнению с прошлым годом объем наборки на складах в среднем в месяц вырос на 200000 строк, а количество доставленных заказов в среднем в месяц увеличилось на 5500. В то время как число сотрудников возросло лишь на 38 человек. В 2011 г. мы планируем следовать выбранным ранее стратегиям, которые, как можно судить по достигнутым результатам, абсолютно верные; требуется лишь дополнительное время, чтобы реализовать их в полной мере», - говорит Петр Демченков, Генеральный директор ГК АЛИДИ.

О компании АЛИДИ:
AЛИДИ – ведущий российский оператор в области складской логистики и дистрибуции товаров мировых и российских производителей. Компания была основана в 1992 г. Товарооборот АЛИДИ в 2010 г. составил более 16 млрд. рублей. АЛИДИ осуществляет операции в 20 регионах России, клиентская база компании насчитывает 25 000 активных клиентов. Крупнейшими партнерами АЛИДИ являются компании Procter & Gamble и Nestle. В июне 2010 г. группа компаний АЛИДИ второй год подряд стала победителем рейтинга «Логистический оператор России – 2009», будучи признанной «Лучшим складским оператором логистической цепи», а также вошла в TOP-15 лидеров Логистического рынка. Подробнее о компании читайте на сайте www.alidi.ru

Контактное лицо: Наталия Коваленко
Компания: АЛИДИ
Добавлен: 00:05, 12.03.2011 Количество просмотров: 800


Анализ российского рынка охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:32, 01.06.2025, Россия49
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 27.05.2025, Россия75
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Рынок делового туризма 2025: факты, цифры и тренды, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 22:12, 27.05.2025, Россия126
Количество деловых поездок российского бизнеса в январе-мае 2025 года соответствует уровню 2024 года. Однако, количество тревел-услуг, которые корпоративные путешественники бронировали в 2025 году, на 7% ниже уровня января-мая 2024. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:39, 21.05.2025, Россия174
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка горелок комбинированных в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия192
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных комбинированных горелок в России.


Анализ рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия203
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка магистральных фильтров (с промывным клапаном и картриджных) для бытового применения в России.


Анализ рынка офсетной упаковочной печати в России, DISCOVERY Research Group, 22:11, 20.05.2025, Россия177
В стоимостном выражении, в рублевом эквиваленте, рынок офсетной упаковочной печати в России в 2024 г. составил 46 551 166,8 тыс. руб.


Анализ рынка углеродных волокон в России, DISCOVERY Research Group, 22:10, 20.05.2025, Россия191
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных волокон в России.


Анализ рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия162
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит, сайдинга, панелей.


Анализ рынка деревянных противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:09, 19.05.2025, Россия163
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка деревянных противопожарных дверей в России.


Анализ рынка алюминиевых противопожарных дверей в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алюминиевых противопожарных дверей в России.


Анализ рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия164
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка систем обратного осмоса для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка профилированных погонажных изделий (вагонки, блок-хауса, террасной и доски пола, планкена и пр.) в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия164
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных погонажных изделий в России.


Анализ рынка металлической посуды для приготовления пищи в России, DISCOVERY Research Group, 22:08, 19.05.2025, Россия158
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлической посуды для приготовления пищи в России.


Анализ рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России, DISCOVERY Research Group, 22:07, 19.05.2025, Россия161
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината (каменно-полимерного напольного покрытия) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru