 |
Компания отмечает свой 140-летний юбилей в России успешными результатами 2010 года
Впервые продукция компании «Нестле» появилась в России в 1871 году, когда петербургский торговец Александр Венцель подписал эксклюзивный контракт с Генри Нестле на поставку молочной продукции. Это произошло через пять лет после того, как швейцарский фармацевт Нестле изобрел Farine Lactee — первую в истории молочную смесь для младенцев, которые не могли питаться молоком матери. С тех пор компания развивается в духе традиций, заложенных ее основателем, - производит продукты, соответствующие потребностям покупателей, инвестирует в научные исследования и технические разработки, создает ценности для общества. Кредо «Нестле» — мы делаем жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные продукты.
Консолидация производственных мощностей и инвестиции в дальнейшее развитие производства В соответствии со стратегией устойчивого, долгосрочного и прибыльного роста компания «Нестле Россия» реализовала в 2010 году ряд проектов, направленных на консолидацию производственных мощностей. Так, производство шоколадной продукции под торговыми марками КОМИЛЬФО и РУЗАННА было перенесено из поселка Тучково Рузского района Московской области на шоколадные фабрики в Перми (филиал «Нестле Россия» в г. Перми) и Самаре («Кондитерское объединение «Россия»). В начале 2010 года филиал «Нестле Россия» в Вологде начал производство каш БЫСТРОВ, которые до этого выпускались в Санкт-Петербурге. Общий объем инвестиций в расширение производственных мощностей филиала составил около 200 миллионов рублей. С вводом в эксплуатацию нового цеха на фабрике, которая с 2005 года выпускает детские каши NESTLÉ, было создано около 150 рабочих мест. В июне 2010 года «Нестле Россия» объявила о намерении инвестировать 60 миллионов швейцарских франков (1,6 миллиарда рублей) в строительство новой фабрики для производства кулинарной продукции под торговой маркой MAGGI в Вязниковском районе Владимирской области. После завершения первого этапа строительства, которое запланировано на конец 2011 года, фабрика будет выпускать более 30 000 тонн продуктов MAGGI в год, что позволит удовлетворить растущий спрос на эту продукцию в России и других странах СНГ. С запуском предприятия будет создано 500 новых рабочих мест. В феврале 2011 года все подготовительные работы были успешно завершены, и в настоящее время идет строительство фабрики. По завершении строительства фабрики компания перенесет производство кулинарной продукции со своего филиала в городе Жуковском Московской области в Вязники. После этого филиал в Жуковском сосредоточится на выпуске мороженого, мощности которого будут расширены за счет переноса производства мороженого с предприятия «Нестле Кубань», расположенного в городе Тимашевске Краснодарского края.
Генеральный директор «Нестле Россия» Стефан Де Локер заявил: «Мы продолжаем активно развивать местное производство. Общий объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил один миллиард долларов США. Более 90% продукции, которую мы продаем в России и странах СНГ, выпускается на наших локальных предприятиях. Инвестиционные проекты компании и оптимизация производственных мощностей позволят максимально эффективно использовать ресурсы группы компаний «Нестле» в России с целью успешного развития наших брендов и укрепления позиций «Нестле» на российском рынке».
Укрепление лидирующих позиций на рынке с помощью инноваций В прошлом году «Нестле Россия» продолжала радовать покупателей новыми продуктами, проводила эффетивную маркетинговую поддержку своих брендов, что позволило компании укрепить лидирующие позиции во многих категориях российского рынка продуктов питания и напитков. Стремясь предложить российским потребителям качественные продукты с дополнительной питательной ценностью, летом 2010 года компания представила инновационный кофе NESCAFÉ Green Blend. Он сочетает в себе зеленые необжаренные и обжаренные кофейные зерна и является богатым источником природных антиоксидантов. Одна чашка NESCAFÉ Green Blend содержит столько же антиоксидантов, сколько чашка зеленого чая, но усваиваются они до двух раз лучше . Благодаря успешному запуску этого продукта, а также активной рекламной поддержке бренда NESCAFÉ, компания укрепила позиции в сегменте растворимого кофе: доля торговой марки NESCAFÉ превысила 40%** рынка в денежном выражении. Летом 2010 года на российском рынке была представлена инновационная система приготовления напитков NESCAFÉ Dolce Gusto, созданная компаниями Krups и Nestlé. С помощью этой системы менее чем за одну минуту можно приготовить дома самые разнообразные напитки - капучино, латте макиато, лунго, эспрессо и другие. Для их приготовления используются специальные капсулы, в состав которых входит молотый кофе из 100% Арабики. Запуск NESCAFÉ Dolce Gusto прошел успешно: по данным GFK доля NESCAFÉ Dolce Gusto в сегменте эспрессо-машин с сентября по декабрь 2010 года превысила 13% (в Москве и Санкт-Петербурге). Аномально жаркое лето 2010 года негативно отразилось на продажах шоколадных изделий в России, однако в последние месяцы наблюдается рост спроса на школадную продукцию. Доля «Нестле Россия» в сегменте упакованных шоколадных изделий российского рынка составила около 15,5%* в денежном выражении. Вместе с тем, жаркая погода способствовала росту спроса на мороженое, благодаря чему компания укрепила позиции торговой марки NESTLÉ на российском рынке мороженого.
Фокус на потребителей и клиентов Одним из ключевых факторов успеха компании на российском рынке является ее способность определять, понимать и соответствовать предпочтениям покупателей и потребителей. Стремясь быть ближе к потребителям и клиентам, компания создала в московском офисе уникальный для российского пищевого рынка Центр инноваций «Нестле» «Потребитель и клиент». Он включает модель торговой точки, кулинарную студию, профессиональную кухню, кабинки и специальную комнату для профессиональной дегустации кофе и других напитков. Общий объем инвестиций в создание Центра составил около 1 миллиона рублей. «Благодаря Центру инноваций «Нестле» у нас появилось больше возможностей для изучения потребительских предпочтений, что позволит нам разрабатывать и производить продукты, наиболее полно отвечающие вкусам и ожиданиям российских покупателей. Только так мы можем оставаться самой любимой и уважаемой компанией, производящей продукты питания, экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни», - сказал Стефан Де Локер.
Контактное лицо: Андреева Алиса
Компания: Нестле
Добавлен: 00:40, 03.04.2011
Количество просмотров: 814
В СЛД «Барнаул» посадили молодые сосны в рамках акции «Сад памяти», ЛокоТех, 19:23, 18.04.2025, Россия68 |
Трудовой коллектив сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» второй год подряд проводит акцию «Сад памяти», высаживая для будущих поколений сотрудников вокруг депо сосны. Вместе со студентами работники предприятия встретили этой весной первые по-настоящему теплые дни, увеличив будущий сквер на 15 деревьев. |
От туманностей до галактик: «Швабе» демонстрирует возможности телескопов на «Астрофесте», Холдинг "Швабе", 17:11, 18.04.2025, Россия44 |
Высококачественные оптические элементы телескопов Лыткаринского завода оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех позволяют гостям астрономического фестиваля рассмотреть яркие объекты глубокого космоса. Например, туманности, звездные скопления и другие небесные тела. «Астрофест-2025» проходит в Подмосковье с 17 по 20 апреля. |
|
 |