Компания отмечает свой 140-летний юбилей в России успешными результатами 2010 года
Впервые продукция компании «Нестле» появилась в России в 1871 году, когда петербургский торговец Александр Венцель подписал эксклюзивный контракт с Генри Нестле на поставку молочной продукции. Это произошло через пять лет после того, как швейцарский фармацевт Нестле изобрел Farine Lactee — первую в истории молочную смесь для младенцев, которые не могли питаться молоком матери. С тех пор компания развивается в духе традиций, заложенных ее основателем, - производит продукты, соответствующие потребностям покупателей, инвестирует в научные исследования и технические разработки, создает ценности для общества. Кредо «Нестле» — мы делаем жизнь лучше, предлагая потребителям только качественные продукты.
Консолидация производственных мощностей и инвестиции в дальнейшее развитие производства В соответствии со стратегией устойчивого, долгосрочного и прибыльного роста компания «Нестле Россия» реализовала в 2010 году ряд проектов, направленных на консолидацию производственных мощностей. Так, производство шоколадной продукции под торговыми марками КОМИЛЬФО и РУЗАННА было перенесено из поселка Тучково Рузского района Московской области на шоколадные фабрики в Перми (филиал «Нестле Россия» в г. Перми) и Самаре («Кондитерское объединение «Россия»). В начале 2010 года филиал «Нестле Россия» в Вологде начал производство каш БЫСТРОВ, которые до этого выпускались в Санкт-Петербурге. Общий объем инвестиций в расширение производственных мощностей филиала составил около 200 миллионов рублей. С вводом в эксплуатацию нового цеха на фабрике, которая с 2005 года выпускает детские каши NESTLÉ, было создано около 150 рабочих мест. В июне 2010 года «Нестле Россия» объявила о намерении инвестировать 60 миллионов швейцарских франков (1,6 миллиарда рублей) в строительство новой фабрики для производства кулинарной продукции под торговой маркой MAGGI в Вязниковском районе Владимирской области. После завершения первого этапа строительства, которое запланировано на конец 2011 года, фабрика будет выпускать более 30 000 тонн продуктов MAGGI в год, что позволит удовлетворить растущий спрос на эту продукцию в России и других странах СНГ. С запуском предприятия будет создано 500 новых рабочих мест. В феврале 2011 года все подготовительные работы были успешно завершены, и в настоящее время идет строительство фабрики. По завершении строительства фабрики компания перенесет производство кулинарной продукции со своего филиала в городе Жуковском Московской области в Вязники. После этого филиал в Жуковском сосредоточится на выпуске мороженого, мощности которого будут расширены за счет переноса производства мороженого с предприятия «Нестле Кубань», расположенного в городе Тимашевске Краснодарского края.
Генеральный директор «Нестле Россия» Стефан Де Локер заявил: «Мы продолжаем активно развивать местное производство. Общий объем инвестиций «Нестле» в российскую экономику превысил один миллиард долларов США. Более 90% продукции, которую мы продаем в России и странах СНГ, выпускается на наших локальных предприятиях. Инвестиционные проекты компании и оптимизация производственных мощностей позволят максимально эффективно использовать ресурсы группы компаний «Нестле» в России с целью успешного развития наших брендов и укрепления позиций «Нестле» на российском рынке».
Укрепление лидирующих позиций на рынке с помощью инноваций В прошлом году «Нестле Россия» продолжала радовать покупателей новыми продуктами, проводила эффетивную маркетинговую поддержку своих брендов, что позволило компании укрепить лидирующие позиции во многих категориях российского рынка продуктов питания и напитков. Стремясь предложить российским потребителям качественные продукты с дополнительной питательной ценностью, летом 2010 года компания представила инновационный кофе NESCAFÉ Green Blend. Он сочетает в себе зеленые необжаренные и обжаренные кофейные зерна и является богатым источником природных антиоксидантов. Одна чашка NESCAFÉ Green Blend содержит столько же антиоксидантов, сколько чашка зеленого чая, но усваиваются они до двух раз лучше . Благодаря успешному запуску этого продукта, а также активной рекламной поддержке бренда NESCAFÉ, компания укрепила позиции в сегменте растворимого кофе: доля торговой марки NESCAFÉ превысила 40%** рынка в денежном выражении. Летом 2010 года на российском рынке была представлена инновационная система приготовления напитков NESCAFÉ Dolce Gusto, созданная компаниями Krups и Nestlé. С помощью этой системы менее чем за одну минуту можно приготовить дома самые разнообразные напитки - капучино, латте макиато, лунго, эспрессо и другие. Для их приготовления используются специальные капсулы, в состав которых входит молотый кофе из 100% Арабики. Запуск NESCAFÉ Dolce Gusto прошел успешно: по данным GFK доля NESCAFÉ Dolce Gusto в сегменте эспрессо-машин с сентября по декабрь 2010 года превысила 13% (в Москве и Санкт-Петербурге). Аномально жаркое лето 2010 года негативно отразилось на продажах шоколадных изделий в России, однако в последние месяцы наблюдается рост спроса на школадную продукцию. Доля «Нестле Россия» в сегменте упакованных шоколадных изделий российского рынка составила около 15,5%* в денежном выражении. Вместе с тем, жаркая погода способствовала росту спроса на мороженое, благодаря чему компания укрепила позиции торговой марки NESTLÉ на российском рынке мороженого.
Фокус на потребителей и клиентов Одним из ключевых факторов успеха компании на российском рынке является ее способность определять, понимать и соответствовать предпочтениям покупателей и потребителей. Стремясь быть ближе к потребителям и клиентам, компания создала в московском офисе уникальный для российского пищевого рынка Центр инноваций «Нестле» «Потребитель и клиент». Он включает модель торговой точки, кулинарную студию, профессиональную кухню, кабинки и специальную комнату для профессиональной дегустации кофе и других напитков. Общий объем инвестиций в создание Центра составил около 1 миллиона рублей. «Благодаря Центру инноваций «Нестле» у нас появилось больше возможностей для изучения потребительских предпочтений, что позволит нам разрабатывать и производить продукты, наиболее полно отвечающие вкусам и ожиданиям российских покупателей. Только так мы можем оставаться самой любимой и уважаемой компанией, производящей продукты питания, экспертом в области правильного питания и здорового образа жизни», - сказал Стефан Де Локер.
12 апреля Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш») принял участие в региональном этапе Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей». Кадровое мероприятие общероссийского масштаба направлено на сокращение трудового дефицита в регионах страны. Стенд УУЛВРЗ посетили более 100 соискателей.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Лянгасово-Зпадный» филиала «Западный» ООО «ЛокоТех-Сервис» открыло свои двери для 20 школьников 9-х классов МКОУ «Средняя общеобразовательная школа N10» (Кирово-Чепецк) и 11 студентов Вятского железнодорожного техникума 3-го курса группы «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог».
Командные соревнования по настольному теннису увенчались серебром для спортсменов из сервисного локомотивного депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис».
Сервисные локомотивные депо (СЛД) филиала «Западно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Западно-Сибирской железной дороги, за 12 месяцев 2023 года отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 57 тысяч секций локомотивов, а также улучшили плановые производственные показатели.
Тихоокеанский государственный университет (ТОГУ) открыл свои двери для работодателей региона. В вузе прошел второй по счёту МегаМаркет карьеры – интересное праздничное профориентационное мероприятие для молодёжи.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Серов» филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала «Неделя без турникетов»: начальник депо Вадим Рябов провел экскурсию для 25 студентов ГАПОУ СО «Серовский металлургический техникум». Второкурсники обучаются по специальности «Машинист локомотива».
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис».
Российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта – компания «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») подвела итоги работы региональных Центров технического сопровождения (далее – ЦТС) за первые три месяца 2024 года.
В честь годовщины первого полета человека в космос «Балтика» анонсировала инновационную разработку: компания начала работу над проектом первого российского безалкогольного пива, которое можно будет пить в условиях невесомости.
Предприятия филиала «Восточно-Сибирский» ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех»), расположенные в границах Восточно-Сибирской железной дороги, в 2023 году отремонтировали и выпустили в эксплуатацию 124 093 секции локомотивов, улучшив плановые производственные показатели.