Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новое приложение Avaya one-X Agent позволяет повысить производительность и эффективность виртуальной службы поддержки клиентов

Москва, 15 июля 2009 г. – Компания Avaya представила обновленную версию пакета приложений Avaya one-X® Agent, разработанную специально для сотрудников службы клиентской поддержки. Новая версия обладает рядом усовершенствований, среди которых – удобный пользовательский интерфейс, возможности видеосвязи, а также дополнительные варианты развертывания. Все это позволит повысить производительность и экономическую эффективность работы виртуальных контакт-центров, а работу сотрудников сделать более гибкой и удобной.
Результаты независимого пан-европейского исследования, проведенного по заказу компании Avaya, показали, что использование гибкого рабочего графика позволяет повысить производительность работы сотрудников до 51%. Новое приложение Avaya one-X Agent дает возможность осуществлять эффективную поддержку клиентов откуда угодно: из дома, офиса или любого другого места. Удобный пользовательский интерфейс и возможность доступа к самым современным сетевым ресурсам обеспечивают высочайший уровень сервиса. Доступ к приложению осуществляется с персонального компьютера сотрудника сервисной поддержки, который, независимо от своего местоположения, может использовать все ресурсы корпоративной сети, а также имеет возможность перевести звонок эксперту.
Среди усовершенствований, повышающих производительность – новый пользовательский интерфейс, который позволяет операторам контакт-центров, без потери эффективности, одновременно обрабатывать несколько запросов, а также увеличить процент решения проблем абонентов с первого раза (first-call resolutions). Кроме того, новый интерфейс содержит единый контактный лист с возможностями «набора номера одним кликом мышки», а также «перетаскивания» контактов для создания конференций и переадресаций. Все это позволяет операторам быстрее и эффективнее находить необходимого эксперта и включать его в процесс общения с клиентом.
«Решения, подобные one-X Agent, позволяют операторам контакт-центров работать из дома так же эффективно, как если бы они находились в офисе, – комментирует Джирина Йетс (Jirina Yates), директор по маркетингу в регионе EMEA, Avaya. – Теперь, с технологической точки зрения, они могут решать проблемы клиентов, а также эффективно сочетать работу и личную жизнь».
«Решение Avaya one-X Agent позволяет компаниям значительно расширить функциональные возможности операторов контакт-центров, – говорит Шейла Макги-Смит (Sheila McGee-Smith), отраслевой аналитик, президент McGee-Smith Analytics. – Новое решение, входящее в линейку продуктов Avaya one-X, имеет современный и в то же время очень удобный интерфейс. Виртуализация позволяет использовать возможности тонких клиентов от различных поставщиков, включая Citrix, Sun Ray и VMWare. Кроме того, возможность видео-поддержки клиента как со стороны оператора, так и со стороны эксперта дает компании серьезное преимущество на высоко конкурентном рынке».
Широкие виртуализационные возможности решения Avaya one-X Agent дают компаниям возможность вовлечения в процесс обработки клиентского запроса операторов и экспертов контакт-центров, обладающих соответствующей квалификацией, не только исходя из их географического местоположения. Например, любой сотрудник с ноутбуком и возможностью подключения к VPN при помощи решения Avaya one-X Agent может работать удаленно, но при этом быть полностью вовлеченным в процесс обслуживания клиента. Для доступа к корпоративным ресурсам решение one-X Agent использует платформу Avaya Aura Communication Manager.

Простая архитектура управления и взаимодействия контакт-центра
Благодаря решению Avaya one-X Agent, развертывание и управление службой поддержки клиентов становится максимально простым и эффективным.
Интегрированный в системы инсталятор Microsoft® Installer® позволяет сделать установку one-X Agent максимально простой, а само решение не будет требовать от оператора дополнительных действий и настроек. Это позволяет сократить расходы, связанные с индивидуальными настройками на компьютерах сотрудников, так как для установки one-X Agent больше не требуется визит ИТ-специалиста к оператору домой или в удаленный офис компании. Кроме того, системные администраторы могут более эффективно контролировать работу операторов котакт-центров за счет возможности определять доступность инструментов, необходимых им для работы.
Еще одним усовершенствованием решения Avaya one-X Agent являются встроенная поддержка видео, которая позволяет организовать видеосвязь так же просто, как просто позвонить по телефону. Это позволяет сотрудникам, работающим удаленно, общаться с коллегами посредством визуальных коммуникаций, как если бы они находились в офисе. Кроме того, видео позволяет сделать процесс коммуникации более динамичным, будь то компьютер или терминал, расположенный в магазине. Также в обновленную версию решения Avaya one-X Agent, планируемую к выпуску в конце этого года, войдут такие инструменты как обмен мгновенными сообщениями и телетайп.

Sutherland Global Services внедрила Avaya one-X Agent для удаленной поддержки клиентов
Международная компания Sutherland Global Services (штаб-квартира в городе Рочестер, штат Нью-Йорк) со штатом более 24 000 человек, специализирующаяся на внедрении информационных технологий и аутсорсинге бизнес-процессов, уже внедрила приложения Avaya one-X Agent. В рамках своей стратегии удаленной поддержки клиентов, компания планирует установить данное решение у более 1000 своих сотрудников на территории США, работающих из дома. Это позволит ей создать полноценный штат удаленных работников, в чьи обязанности будет входить поддержка клиентов.
«С помощью решения Avaya one-X Agent мы сможем организовать систему работы из дома и привлечь к ней самых эффективных сотрудников, живущих по всей стране, комментирует внедрение Avaya one-X Agent, Кэм Шенай (Kam Shenai), руководитель подразделения по работе с клиентами. – Мы больше не скованы географическими рамками. Решение Avaya позволит нам объединить самых талантливых людей со всех уголков США, создав для них удобные виртуальные рабочие места прямо у них дома.
С помощью этой технологии люди, работающие из дома, смогут безопасно подключаться к виртуальной среде со своих компьютеров и осуществлять эффективную сервисную поддержку наших клиентов. Все это позволит нам развивать и внедрять услуги по мере роста потребностей рынка».
Будучи мировым лидером в области предоставления услуг аутсорсинга бизнес-процессов, компания Sutherland Global Services находится на пути построения модели виртуальных ресурсов следующего поколения, которой не страшны физические границы, и позволяет привлекать к работе людей со всего мира. Решение Avaya one-X Agent будет играть важную роль в процессе дифференциации услуг и получения максимальной выгоды от глобальной сервисной поддержки.
Дополнительную информацию Вы сможете получить по ссылке.

Дополнительную информацию о компании Avaya можно получить на сайте: http://www.avaya.ru.

Контактное лицо: Елена Калташкина
Компания: Avaya
Добавлен: 11:31, 16.07.2009 Количество просмотров: 833


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия239
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия328
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия189
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия210
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия179
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия165
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия178
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 18:04, 21.10.2025, Россия149
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


«1С ПРО Консалтинг» провел интерактивную встречу на Всероссийском фестивале RuCode, 1С ПРО Консалтинг, 18:03, 21.10.2025, Россия147
«1С ПРО Консалтинг» выступил в финале Всероссийского фестиваля RuCode. Эксперты компании рассказали студентам и школьникам о специфике ведения ИТ-проектов, интересных кейсах применения ИИ, а также о карьерных перспективах в экосистеме «1С».


DCLogic и РОСА создадут совместные решения для построения управляемой и защищенной ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 18:02, 21.10.2025, Россия174
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic и российский разработчик инфраструктурного программного обеспечения и операционных систем РОСА заключили договор о стратегическом партнерстве.


Интеграционная платформа Entaxy ION теперь доступна клиентам Navicon, Navicon, 18:00, 21.10.2025, Россия181
Системный интегратор и разработчик Navicon заключил стратегическое партнерство с «Емдев», российским разработчиком программных продуктов для корпоративных клиентов.


ATLAS и «Береста» обеспечили технологическую совместимость решений для отказоустойчивого хранения и резервного копирования данных, ATLAS, 18:00, 21.10.2025, Россия184
Совместное использование решений позволит заказчикам повысить отказоустойчивость инфраструктуры, эффективность процессов резервного копирования и восстановления данных, поддерживая стабильную производительность на отечественных программных и аппаратных платформах.


Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 18:00, 21.10.2025, Россия194
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 18:00, 21.10.2025, Россия193
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 17:59, 21.10.2025, Россия169
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


  © 2003-2025 inthepress.ru