Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рекордно высокий уровень прибыли LG Electronics во втором

Сеул, Корея, 22 июля 2009 –– LG Electronics (LG) объявила сегодня о не прошедшей аудит консолидированной прибыли за трехмесячный период, закончившийся 30 июня. Сумма в корейских вонах переведена в доллары США (USD) по среднему курсу за три месяца в каждом отчетном периоде: 1,291 корейских вон за 1 USD (2009 Q2), 1,409 корейских вон за 1 USD (2009 Q1, QoQ) и 1,016 корейских вон за 1 USD (2008 Q2, YoY).

Объем продаж и прибыль
Во втором квартале 2009 года LG зафиксировала рекордный уровень продаж и операционной прибыли как на материнском, так и на глобальном уровнях. Продажи на мировом уровне (включая зарубежные филиалы LG) выросли на 13.8% до 14.497 триллионов корейских вон (11.229 миллиардов USD) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль увеличилась до 1.133 триллиона корейских вон (878 миллионов USD), что составляет 7.8% от маржинальной прибыли. Этот показатель на 1.1% выше по сравнению с предыдущим годом. На материнском уровне компания зафиксировала продажи в размере 8.477 триллионов корейских вон (6.566 миллиардов USD) и операционную прибыль – 714 миллиардов корейских вон (553 миллиона USD).

Продажи подразделения Home Entertainment выросли на 19.3% до 4.509 триллионов корейских вон, достигнув прибыли размером 224 миллиарда корейских вон (174 миллиона USD) - 5% от маржи. Это на 4.7% выше показателя предыдущего года, что обусловлено высоким уровнем продаж плоскопанельных ТВ (особенно ЖК ТВ) даже во внесезонный период. Отгрузки увеличились на 45% (по сравнению с предыдущим годом) до 4.28 миллионов единиц. Компания ожидает, что отгрузки плоскопанельных ТВ в третьем квартале будут еще выше в связи с увеличением спроса на премиальные модели.

Продажи подразделения Mobile Communications составили 5.140 триллионов корейских вон (3.981 миллиард USD), что на 25.8% выше показателя предыдущего года. А операционная прибыль зафиксирована на уровне 545 миллиардов корейских вон (422 миллионов USD), что составляет 10.6% от маржи. Продажи мобильных телефонов составили 4.877 триллионов корейских вон (3.778 миллиардов USD), что на 29.9% выше показателя предыдущего года. Операционная прибыль достигла 538 миллиардов корейских вон (417 миллионов USD), что составляет 11% от маржи. Отгрузки мобильных телефонов увеличились на 7.8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 32% по сравнению с предыдущим кварталом до 29.82 миллионов единиц. Данные показатели обусловлены высоким спросом на модели среднего уровня, такие как телефон Cookie с полностью сенсорным экраном, телефон LG KS360 для обмена сообщениями с QWERTY клавиатурой, мультимедийный и многофункциональный телефон ARENA с новым пользовательским интерфейсом S-класса, enV3 с QWERTY клавиатурой для обмена сообщениями и enV Touch с QWERTY клавиатурой для обмена сообщениями и сенсорным экраном. Доходность улучшилась благодаря выпуску новых моделей, а также смещению спроса от среднеуровневых телефонов в сторону высококлассных моделей. С учетом мирового экономического спада, который, как ожидается, продолжится, LG прогнозирует уменьшение глобального рынка более чем на 6% по сравнению с предыдущим годом до 280 миллионов единиц в третьем квартале. При этом сама компания LG ожидает устойчивый рост в связи с выводом на рынок новых высококлассных девайсов - четвертой модели телефона серии LG Black Label, смартфона GM730 и единственного в своем роде GD900 Crystal с прозрачной клавиатурой.

Подразделение Home Appliance Company объявило об увеличении продаж на 9.8% до 2.339 триллионов корейских вон (1.812 миллиардов USD) по сравнению с прошлым годом. Изменения курса валют привело к уменьшению продаж на 14% в долларовом эквиваленте, но при этом в корейских вонах наблюдается 10%-ный рост. Проблемы на рынке недвижимости замедляют темп восстановления производства бытовой техники. Однако конкурентные преимущества моделей бытовой техники LG способствовали увеличению операционной прибыли до 181 миллиарда корейских вон (140 миллионов USD), что составляет 7.7% от маржи, и это на 2.9% выше показателя предыдущего года. В третьем квартале, как ожидается, рыночный спрос (по сравнению с предыдущим годом) уменьшится из-за продолжающейся рецессии. Но при этом темпы снижения, как ожидают, замедлятся.

Продажи подразделения Air Conditioning выросли на 1.8% до 1.720 триллионов корейских вон (1.332 миллиарда USD) по сравнению с прошлым годом с учетом падения продаж в долларовом эквиваленте и их увеличения в корейских вонах. Операционная прибыль составила 175 миллиардов корейских вон (136 миллионов USD) благодаря увеличению спроса на премиальные модели. Несмотря на текущий спад, компания предвидит в третьем квартале рост своей доли в Корее, Европе, Австралии и на других рынках южного полушария за счет моделей коммерческих кондиционеров с низким энергопотреблением и продуктов с инвертерной технологией для жилья.

Подразделение Business Solutions объявила о снижении продаж на 7.8% по сравнению с предыдущим годом до 1.016 триллионов корейских вон (787 миллиардов USD) с текущей операционной прибылью 14 миллиардов корейских вон (11 миллионов USD). Это подразделение более других испытывает последствия кризиса, который привел к падению спроса на мониторы, автомобильные продукты и устройства безопасности. Компания сосредоточится на увеличении продаж своих мониторов, поскольку начинается сезон с высоким спросом на IT и автомобильные продукты. Как ожидается, ситуация с автомобильными продуктами улучшится, поскольку мировая автомобильная промышленность восстанавливается.

Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании
LG зафиксировала возвратную прибыль в размере 1.408 миллиардов корейских вон (1.091 миллион USD) и чистую прибыль на уровне 62%, равную 1.146 триллионам корейских вон (888 миллиардов USD), что составляет 13.5% от маржи и на 3.7% больше аналогичного показателя предыдущего года.

Доходы от курсовой разницы в размере 286 миллиардов корейских вон (222 миллиона USD) и собственного капитала, равного 461 миллиарду корейских вон (357 миллионов USD), полученного от заграничных дочерних и аффилиированных компаний, помогли увеличить чистую прибыль. LG Display, в котором LG Electronics принадлежит 37.9% акций, зафиксировал собственный капитал на уровне 112 миллиардов корейских вон (87 миллионов USD).

Направления и перспективы развития бизнеса в 3 квартале 2009 года
LG Electronics ожидает увеличения продаж на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку спрос на ЖК ТВ и мобильные телефоны будет расти и доходность будет сопоставима с прошлогодним уровнем.

Контактное лицо: Лункина Марина
Компания: LG Electronics
Добавлен: 11:15, 23.07.2009 Количество просмотров: 861


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия229
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия155
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия262
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия269
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия270
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:45, 22.07.2025, Россия259
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:43, 22.07.2025, Россия262
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия269
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только.


Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия233
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах. В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие.


Toshiba TV представляет новые модели телевизоров на российском рынке, Toshiba TV, 22:25, 23.07.2025, Россия208
Устройства сочетают в себе элегантный дизайн и расширенный функционал


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:32, 22.07.2025, Россия235
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 00:03, 20.07.2025, Россия179
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Пенсионерам — без переплат: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 05:16, 22.07.2025, Россия117
К экватору дачного сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами для пенсионеров. Топ-подборка от финансового маркетплейса поможет людям найти подходящее решение и в условиях высоких кредитных ставок не переплачивать лишние проценты благодаря скидкам.


В России начались продажи POCO F7: стильный дизайн и невероятная мощь, diHouse, 06:28, 20.07.2025, Россия252
Компания diHouse, дистрибьютор продукции потребительской электроники и «умных» устройств Xiaomi, объявляет о старте продаж смартфона POCO F7 на российском рынке.


«Аэродиск» и УЦ «Микротест» развивают программу обучения специалистов по СХД, Аэродиск, 06:28, 20.07.2025, Россия314
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно с учебным центром «Микротест» обновили курс «Сертифицированный системный инженер СХД АЭРОДИСК ВОСТОК/ENGINE AQ».


  © 2003-2025 inthepress.ru