Японские компании заинтересованы в инвестировании сельского хозяйства Сибири
24 июня текущего года в Новосибирске на II международную конференцию «Зерновая Сибирь» собрались эксперты по сельхозпроизводству, зернотрейдерству и зернопереработке из разных стран мира и многих регионов России. В преддверии нового урожая и в условиях комплекса существующих в сельскохозяйственной отрасли проблем вопрос о том, что будет происходить на зерновом рынке, волнует всех его игроков и независимых экспертов. Одной из компаний, представлявшей на конференции интересы Алтайского края, стал зернопереработчик «ПАВА». Эксперты озвучили прогнозы на урожай в регионах Сибирского федерального округа. Ожидается, что в Сибири будет собрано порядка 16 млн тонн зерна, а в Алтайском крае 4,8 млн тонн, что на 1 млн тонн больше показателей прошлого года. Делегация алтайской компании «ПАВА» провела переговоры с представителями трех компаний из Японии: Sojitz Corporation, Mitsui & Co LTD, Itochu Corporation. На переговорах обсуждались вопросы перспективы сотрудничества в рамках реализации компанией «ПАВА» двух проектов – сельхозпроизводство и глубокая комплексная переработка зерна пшеницы. «Во время переговоров японская сторона проявила интерес к возможности инвестировать в развитие сельхозпроизводства в России и в Алтайском крае, в частности. Это обусловлено стремительным ростом потребности этого государства в зерновых культурах. Но при этом представители японских компаний обратили внимание на то, что более конкретно говорить о сотрудничестве будет возможно только при снижении железнодорожных тарифов на экспорт зерна и продукты его переработки. В настоящее время российские тарифы на железнодорожные перевозки в несколько раз превышают тарифы США», – комментирует председатель Совета директоров ОАО «ПАВА» Андрей Игошин. Во время конференции «Зерновая Сибирь» проблемы регулирования железнодорожных тарифов обсуждались и другими экспертами. Интерес к проблеме вызван стремительным ростом спроса на зерновые культуры со стороны стран Юго-Восточной Азии и Китая. По словам Андрея Игошина, с одной стороны сейчас то время, когда необходимо оперативно реагировать и осваивать новые рынки, с другой – производители зерна и зернотрейдеры просто не могут этого сделать по объективным причинам. Прежде всего, это ряд проблем связанных с транспортировкой, как зерна, так и продуктов его переработки. Российские производители зерна и зернотрейдеры могут вести речь о возможности заключения контрактов на экспорт зерна в страны Юго-Восточной Азии только при условии утверждения тарифов на железнодорожные перевозки, не превышающие 25 долларов на тонну зерна и продуктов его переработки. Сегодня же тариф установлен в размере около 70-ти долларов за тонну. Только в случае снижения тарифов максимум до 25 долларов за тонну российские компании будут иметь возможность работать на условиях FOB Владивосток.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "ПАВА"
Добавлен: 10:41, 29.07.2009
Количество просмотров: 849
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».