Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SAS модернизировала систему управления маркетинговыми кампаниями МТС

Москва, РФ, 6 июня 2011 г. – компания SAS, мировой лидер в области продуктов и услуг в сфере бизнес-аналитики, объявляет о завершении проекта по модернизации системы SAS Marketing Automation (SAS MA) для автоматизации процессов планирования, выполнения и оценки результативности маркетинговых кампаний МТС различного масштаба.

С помощью модернизированной системы МТС сможет моментально запускать большинство целевых кампаний федерального и регионального уровней, адресованных десяткам миллионов своих клиентов. Модернизация системы помогает увеличить доходность и эффективность маркетинговой деятельности МТС, а также нарастить производительность системы с целью увеличения количества и качества кампаний для абонентов.

Созданная проектная команда, состоящая из экспертов и аналитиков МТС, ведущих мировых и отечественных специалистов SAS, а также его партнера, за 2 месяца провела тщательный аудит существующей системы автоматизации маркетинга и разработала план проекта. К началу апреля модернизированная система была построена и передана в тестовую эксплуатацию. В ходе проекта был осуществлен переход на обновлённую версию системы - SAS Marketing Automation 5.3 и новую архитектуру; это потребовало установки нового серверного оборудования и операционной системы. В мае текущего года проект был полностью завершен, система передана в промышленную эксплуатацию.

«Перед нами была поставлена непростая задача - добиться результата в кратчайшие сроки и провести модернизацию системы SAS MA, - рассказал Сергей Лобов, директор по продажам компании SAS Россия/СНГ. - Благодаря профессионализму и слаженности действий членов проектной команды, в том числе, опыту экспертов нашего европейского подразделения, мы выполнили задачу точно в срок. Производительность модернизированного решения значительно возросла и позволяет оператору формировать сотни маркетинговых кампаний в сутки, а также десятки кампаний одновременно».

Важно, что сегодня работать с системой SAS MA и запускать маркетинговые кампании могут не только ИТ-специалисты, поэтому количество сотрудников МТС, работающих с новой системой, значительно возросло. В ближайшее время планируется провести дополнительное обучение ряда специалистов оператора.

«Ключом к успеху нашей компании является умение понимать наших клиентов и оперативно предлагать им то, что их действительно может заинтересовать, - прокомментировала директор департамента управления абонентской базой МТС Наталья Макферсон. - Благодаря сотрудничеству с компанией SAS мы научились «рисовать» портреты наших абонентов, исходя из профиля потребления ими наших услуг, и делать сложные выборки (от нескольких тысяч до десятков миллионов абонентов) для проведения маркетинговых кампаний, «попадая» в целевой сегмент».

Для справки

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет более 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM в 82 регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Узбекистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, в Узбекистане, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 - в Украине. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России, на Украине и в Армении - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 2,8 миллиона домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в Интернет – 1,8 миллиона. В 2011 году бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

Компания SAS является крупнейшей в мире частной IT-компанией, специализирующейся на разработке и продаже решений и услуг в области бизнес-аналитики.

Компания основана в 1976 году, и сегодня в ее 400 офисах по всему миру работают 11,8 тыс. сотрудников. Около 25% дохода ежегодно реинвестируется в исследования и разработки (R&D). Ежегодно, в течение 35 лет, доход SAS постоянно возрастал и в 2010г. достиг 2,43 млрд. долларов. Клиентами SAS являются более 50 тысяч организаций в 126 странах мира. Среди них – 93 компании из первой сотни лидеров, включенных в список «2010 FORTUNE Global 500®».

В России и странах СНГ компания SAS начала работу в 1996 году. Заказчикам компания SAS предлагает полный спектр решений и услуг в области бизнес-аналитики: консалтинг, внедрение, обучение и техническую поддержку.

Клиентами SAS в России и СНГ являются РЖД, МТС, Мегафон, МГТС, Сбербанк России, группа ВТБ, Газпромбанк, Альфа-банк, ЮниКредит банк, Райффайзенбанк, Ситибанк, GE Consumer Finance, Банк «Возрождение», Банк «Тинькофф Кредитные Системы», Райффайзен Банк Аваль, Приватбанк, Укрсиббанк, Банк Форум, Кредитпромбанк, Казахтелеком, Налоговый Комитет Республики Казахстан, НП «Совет рынка» и другие компании.

Подробная информация - на веб-сайте компании: www.sas.com/russia.

Решение SAS Marketing Automation служит для автоматизации процессов планирования, контроля выполнения и оценки маркетинговых кампаний различного масштаба – от достаточно простых рекламных рассылок до многоступенчатых и многоканальных маркетинговых кампаний. Это решение включает лучшие средства интеграции данных из разных источников, инструменты отчётности, способные охватить всю деятельность и отобразить её с разных сторон и возможности углублённого анализа, который делает управление маркетинговыми кампаниями более эффективным.

Аналитики Gartner ставят SAS в «квадрант лидеров» по управлению многоканальными маркетинговыми кампаниями.

Контактное лицо: SAS Россия/СНГ
Компания: SAS Россия/СНГ
Добавлен: 19:34, 09.06.2011 Количество просмотров: 748


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия235
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия237
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия415
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия422
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия340
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия174
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru