В текущем году продажи «Павы» в Уральском регионе выросли на 51%
Значительное увеличение продаж продукции производства компании «Пава» (www.apkhleb.ru), произошло по всем регионам Урала – Курганской, Пермской, Свердловской и Челябинской областях, республиках Башкортостан и Удмуртия и других. Положительная динамика прослеживается еще с 2006 года, однако, тепы роста объемов отгрузок в текущем году наиболее интенсивные. Данные показатели за восемь месяцев 2008 года на 51% больше, чем данные за аналогичный период прошлого года. Самый значительный рост поставок произошел в республику Удмуртия. «Пава» увеличила поставки муки и кормов в этот регион в девять раз. Впечатляют показатели работы в Свердловской области и республике Башкортостан, рост составил 87 и 45 процентов соответственно. Поставки в Пермскую область увеличились на 39 процентов. Причем, стоит отметить, что «Пава» единственный алтайский зернопереработчик отправляющий свою продукцию в Пермь. В Челябинскую и Курганскую области отгрузки увеличены на 17 и 12 процентов соответственно. Специалисты крупнейшего зернопереработчика Сибири и Дальнего Востока положительно оценивают результаты работы с Тюменской областью и Ямало-Ненецким автономным округом. В прошлом году отношения с этими регионами были прерваны, и были возобновлены в этом году. На сегодняшний день поставки и в Тюменскую область и в Ямало-Ненецкий автономный округ планомерно увеличиваются. ОАО «Пава» отправляет в Уральский регион муку производства Михайловского мелькомбината (Алтайский край, село Михайловское). «Из-за своего географического положения – одинаково доступен для зернопереработчиков всей страны, – Урал относится к сложным регионам. На этой территории между зерноперерабатывающими компаниями существует жесткая конкуренция. Здесь особенно важно выбрать не только правильную ценовую политику, но зарекомендовать себя поставщиком продукции со стабильным качеством и четко выполнять все условия договоров. Я думаю, цифры которые мы имеем сегодня, говорят о том, что нам это удается», прокомментировала коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "Пава"
Добавлен: 09:54, 24.09.2008
Количество просмотров: 788
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.