Компания «1С-Рарус» автоматизировала сеть супермаркетов «Андреевский» (г. Нижний Новгород).
Сеть супермаркетов «Андреевский», созданная в 2001г., сегодня объединяет 7 магазинов торговой площадью до 1500 кв.м. Предложенный покупателям ассортимент включает от 12000 до 16000 товарных позиций. Торговая сеть оказывает услуги круглосуточной доставки на дом и в офис продуктов питания, сопутствующих товаров и лекарственных средств. В связи с расширением бизнеса и необходимостью получения консолидированной информации для управленческого учета, руководство приняло решение о смене автоматизированной системы управления. Победу в тендере, объявленным руководством сети, одержала компания «1С-Рарус». Программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8», на платформе «1С:Предриятие 8», представленный специалистами «1С-Рарус», соответствовал требованиям, предъявленным Заказчиком к информационной системе: • возможность консолидации данных и формирования аналитической отчетности; • высокая производительность; • масштабируемость.
На данный момент создано информационное пространство, объединяющее один магазин и Центральный офис торговой сети.
Автоматизированы следующие бизнес-процессы: • Управление продажами, в том числе: • Управление ассортиментом. • Управление ценообразованием и ценовой политикой. • Функции, обеспечивающие проведение маркетинговых исследований рынка. • Управление заказами поставщикам. • Управление производством. • Управление складской логистикой. • Управление взаимоотношениями с поставщиками. • Учет взаиморасчетов. • Учет движений денежных средств. Внедрение новой информационной системы дало Заказчику следующие преимущества: • Обеспечена возможность получать консолидированную информацию по работе магазина и Центрального офиса. • Формализованы взаимоотношения с поставщиками: создана возможность проводить комплексный анализ выполнения контрагентами своих договорных обязательств. Это позволяет предотвращать конфликтные ситуации и срывы поставок. • Обеспечен надежный контроль выпуска продукции собственного производства: • ведется автоматический расчет количества производимой продукции, исходя из прогноза продаж; • осуществляется автозамена ингредиентов на аналоги; • выполняется сторнирование выпуска продукции.
Для оптимизации процессов приемки товаров, инвентаризации и контроля цен в сети супермаркетов «Андреевский» используются портативные компьютеры (КПК). Их применение позволило решить следующие задачи: • повысить скорость обслуживания клиентов за счет предварительного сканирования товаров в прикассовой зоне; • сократить время на выполнение трудоемких и рутинных процессов, используя Терминал сбора данных (ТСД) для инвентаризаций, списания и уценки товара; • уменьшить вероятность ошибок за счет снижения влияния «человеческого фактора».
По словам заместителя директора по IT компании «СТЭР» Владимира Котова: «Работа в условиях современного рынка, предполагает постоянное усовершенствование бизнеса, внедрение новаторских идей и абсолютную прозрачность всей деятельности нашей Компании. Успешно реализовывать эти задачи нам помогает система автоматизации «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8». Ее высокая производительность и гибкость позволяют консолидировать данные о деятельности подразделения и в короткий срок составить отчёты по необходимым руководству параметрам. Различная степень детализации отчётов дает возможность многосторонней оценки принятых решений и повышает прозрачность деятельности подразделения. В планах компании - внедрение «1C-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» в остальных 6 магазинах».
Информация о ООО «СТЭР»
Компания ООО «СТЭР» владеет сетью продовольственных супермаркетов под брендами «Андреевский» и «Евро», сетью магазинов детских товаров и аптек, а также планирует развивать сеть кафе «Gagarin» в Нижнем Новгороде. Торговая сеть «Андреевский» создана в 2001г. На сегодняшний день она объединяет 7 магазинов торговой площадью до 1500 кв.м. Товарный ассортимент составляет от 12000 до 16000 единиц. Сеть супермаркетов «Андреевский» оказывает услуги круглосуточной доставки на дом и в офис продуктов питания, сопутствующих товаров и лекарственных средств. Сайт компании ООО «СТЭР»: www.707000.ru
Информация о компании «1С-Рарус»
Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы «ASP Linux», официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании «Панасоник Инжиниринг СНГ», Торговый партнер Microsoft, партнер «ACER». «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА), ассоциированный член ФРиО. В компании работает более 1000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Контактное лицо: Кондратьева Татьяна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 18:50, 17.08.2009
Количество просмотров: 998
Оператор ИТ-решений «ОБИТ» и БФТ-Холдинг объявили о заключении партнёрского соглашения для совместного развития проектов в области SRM- и EAM-решений в корпоративном и отраслевом сегментах.
Программно-аппаратный комплекс электронной подписи Jinn Server. Версия 1.3 (сборка 1.3.7.218) успешно прошел инспекционный контроль ФСБ РФ. Теперь продукт «Кода Безопасности» доступен для заказа.
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей
Wone IT сообщает о завершении проекта по автоматизации управления строительством для компании «Ленстройтрест» с помощью платформы ELMA365. Внедрение позволило существенно сократить сроки согласований и повысить прозрачность ключевых процессов.
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки.
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24.
Во втором квартале 2025 года компания iSpring провела опрос о тенденциях в корпоративном обучении среди представителей 132 российских компаний. Результаты исследования выявили ключевые вызовы и ожидания в этой сфере.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.
Компания LG Electronics (LG) представляет серию беспроводных OLED телевизоров LG OLED evo M5, которая сочетает в себе передовую технологию LG True Wireless1 с качеством изображения LG OLED модели G52
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.