Компания «1С-Рарус» автоматизировала сеть супермаркетов «Андреевский» (г. Нижний Новгород).
Сеть супермаркетов «Андреевский», созданная в 2001г., сегодня объединяет 7 магазинов торговой площадью до 1500 кв.м. Предложенный покупателям ассортимент включает от 12000 до 16000 товарных позиций. Торговая сеть оказывает услуги круглосуточной доставки на дом и в офис продуктов питания, сопутствующих товаров и лекарственных средств. В связи с расширением бизнеса и необходимостью получения консолидированной информации для управленческого учета, руководство приняло решение о смене автоматизированной системы управления. Победу в тендере, объявленным руководством сети, одержала компания «1С-Рарус». Программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8», на платформе «1С:Предриятие 8», представленный специалистами «1С-Рарус», соответствовал требованиям, предъявленным Заказчиком к информационной системе: • возможность консолидации данных и формирования аналитической отчетности; • высокая производительность; • масштабируемость.
На данный момент создано информационное пространство, объединяющее один магазин и Центральный офис торговой сети.
Автоматизированы следующие бизнес-процессы: • Управление продажами, в том числе: • Управление ассортиментом. • Управление ценообразованием и ценовой политикой. • Функции, обеспечивающие проведение маркетинговых исследований рынка. • Управление заказами поставщикам. • Управление производством. • Управление складской логистикой. • Управление взаимоотношениями с поставщиками. • Учет взаиморасчетов. • Учет движений денежных средств. Внедрение новой информационной системы дало Заказчику следующие преимущества: • Обеспечена возможность получать консолидированную информацию по работе магазина и Центрального офиса. • Формализованы взаимоотношения с поставщиками: создана возможность проводить комплексный анализ выполнения контрагентами своих договорных обязательств. Это позволяет предотвращать конфликтные ситуации и срывы поставок. • Обеспечен надежный контроль выпуска продукции собственного производства: • ведется автоматический расчет количества производимой продукции, исходя из прогноза продаж; • осуществляется автозамена ингредиентов на аналоги; • выполняется сторнирование выпуска продукции.
Для оптимизации процессов приемки товаров, инвентаризации и контроля цен в сети супермаркетов «Андреевский» используются портативные компьютеры (КПК). Их применение позволило решить следующие задачи: • повысить скорость обслуживания клиентов за счет предварительного сканирования товаров в прикассовой зоне; • сократить время на выполнение трудоемких и рутинных процессов, используя Терминал сбора данных (ТСД) для инвентаризаций, списания и уценки товара; • уменьшить вероятность ошибок за счет снижения влияния «человеческого фактора».
По словам заместителя директора по IT компании «СТЭР» Владимира Котова: «Работа в условиях современного рынка, предполагает постоянное усовершенствование бизнеса, внедрение новаторских идей и абсолютную прозрачность всей деятельности нашей Компании. Успешно реализовывать эти задачи нам помогает система автоматизации «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8». Ее высокая производительность и гибкость позволяют консолидировать данные о деятельности подразделения и в короткий срок составить отчёты по необходимым руководству параметрам. Различная степень детализации отчётов дает возможность многосторонней оценки принятых решений и повышает прозрачность деятельности подразделения. В планах компании - внедрение «1C-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» в остальных 6 магазинах».
Информация о ООО «СТЭР»
Компания ООО «СТЭР» владеет сетью продовольственных супермаркетов под брендами «Андреевский» и «Евро», сетью магазинов детских товаров и аптек, а также планирует развивать сеть кафе «Gagarin» в Нижнем Новгороде. Торговая сеть «Андреевский» создана в 2001г. На сегодняшний день она объединяет 7 магазинов торговой площадью до 1500 кв.м. Товарный ассортимент составляет от 12000 до 16000 единиц. Сеть супермаркетов «Андреевский» оказывает услуги круглосуточной доставки на дом и в офис продуктов питания, сопутствующих товаров и лекарственных средств. Сайт компании ООО «СТЭР»: www.707000.ru
Информация о компании «1С-Рарус»
Внедренческий центр «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. «1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Центр Сертифицированного Обучения фирмы «1С», Авторизованный центр сертификации «1С:Профессионал», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы «ASP Linux», официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании «Панасоник Инжиниринг СНГ», Торговый партнер Microsoft, партнер «ACER». «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА), ассоциированный член ФРиО. В компании работает более 1000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.
Дополнительная информация: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус», Татьяне Кондратьевой по тел.: (495)223-0404, 250-6383, 250-6393
Контактное лицо: Кондратьева Татьяна
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 18:50, 17.08.2009
Количество просмотров: 961
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.