 |
Зернопереработчик «ПАВА» подвел итоги 2008-2009 маркетингового года
По итогам 2008-2009 маркетингового года объемы реализации мелкофасованной продукции производства компании «ПАВА» выросли на 24%. Рекордсменом по приросту производства муки в мелкой фасовке стал Ачинский мелькомбинат (Красноярский край) зернопереработчика «ПАВА». Увеличение составило 70% по сравнению с 07/08 маркетинговым годом. Такие результаты обусловлены началом производства в Ачинске муки в 5-ти килограммовых пакетах. За счет этого была значительно расширена география отгрузок с Ачинского комбината, а объемы реализации фасованной по 5 кг. муки выросли на 45%. Положительно оцениваются и итоги, с которыми завершил маркетинговый год Ребрихинский мелькомбинат (Алтайский край) «ПАВЫ». Здесь объемы производства мелкофасованной продукции увеличились на 27%. В 08/09 маркетинговом году продажи муки под торговой маркой «ПАВА» выросли на 52% по сравнению с предыдущим годом. Однако в общем объеме продаж она по-прежнему занимает 4%. Лидирующие позиции традиционно в большинстве регионов России занимает мука под торговой маркой «Алтай-Батюшка» производства компании «ПАВА». Увеличились объемы продаж муки под ТМ «ПАВА», прежде всего, за счет налаживания стабильных партнерских отношений с оптовыми компаниями и розничными сетями в Алтайском крае, Иркутской, Курганской и Свердловской областях, Республиках Мордовия, Башкортостан, Татарстан и Хакасия. Особо специалисты ОАО «ПАВА» оценивают результаты работы в Тюменской области и Ханты-Мансийском автономной округе. «Одной из стратегических целей для наших менеджеров было налаживание контактов с представителями Тюменской области и Ханты-Мансийского автономного округа. После серии переговоров успех был достигнут. За небольшой период времени эти регионы продемонстрировали хорошую динамику роста продаж», – рассказывает генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин. В целом итоги 08/09 маркетингового года оцениваются зерноперерабатывающей компанией положительно. «В прошлом году нами было принято решение о корректировки маркетинговой политики и сегодня, подводя итоги, мы убеждаемся в правильности выбранного курса», – заключил Андрей Ананьин.
Контактное лицо: Дарья Корытина
Компания: ОАО "ПАВА"
Добавлен: 15:18, 18.08.2009
Количество просмотров: 845
В СЛД «Барнаул» посадили молодые сосны в рамках акции «Сад памяти», ЛокоТех, 19:23, 18.04.2025, Россия178 |
Трудовой коллектив сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» второй год подряд проводит акцию «Сад памяти», высаживая для будущих поколений сотрудников вокруг депо сосны. Вместе со студентами работники предприятия встретили этой весной первые по-настоящему теплые дни, увеличив будущий сквер на 15 деревьев. |
От туманностей до галактик: «Швабе» демонстрирует возможности телескопов на «Астрофесте», Холдинг "Швабе", 17:11, 18.04.2025, Россия52 |
Высококачественные оптические элементы телескопов Лыткаринского завода оптического стекла (ЛЗОС) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех позволяют гостям астрономического фестиваля рассмотреть яркие объекты глубокого космоса. Например, туманности, звездные скопления и другие небесные тела. «Астрофест-2025» проходит в Подмосковье с 17 по 20 апреля. |
|
 |