ABBYY и SPB Software договорились о совместном продвижении мобильных продуктов для бизнес-аудитории
Москва, Санкт-Петербург, 21 августа 2009 года — Компания ABBYY, ведущий мировой разработчик технологий оптического распознавания документов, ввода данных и лингвистического программного обеспечения, и компания SPB Software, ведущий производитель ПО для мобильных телефонов, объявляют о начале стратегического партнерства в области программных решений для бизнес-пользователей.
Первым шагом в новом партнерстве станет специальная акция: с 20 августа по 20 сентября два инновационных продукта ABBYY и SPB Software будут продаваться в комплекте со скидкой 30%. Это ABBYY Business Card Reader 2.0 (программа для распознавания визитных карточек) и SPB Wallet (приложение для надежной защиты ценной информации). Обе программы предназначены для мобильных устройств, работающих на платформе Symbian®.
Акция проходит по всему миру в крупнейших российских и международных интернет-магазинах (в России это Softkey и он-лайн магазин на сайте компании ABBYY, в других странах — Mobihand).
«Мы уверены, что всемирно признанные технологии распознавания ABBYY и огромный опыт SPB Software в области создания ПО для мобильных устройств будут по достоинству оценены пользователями смартфонов во всём мире», — так оценивает перспективы проекта генеральный директор SPB Software Себастьян Юстус Шмидт (Sebastian-Justus Schmidt).
«SPB Software и ABBYY — всемирно известные компании с российскими корнями, и мы рады, что можем совместно предложить деловому сообществу решение для качественного ввода, управления и надежного хранения информации на мобильных телефонах», — так прокомментировала проект Екатерина Солнцева, директор департамента продуктов для мобильных платформ ABBYY.
ABBYY Business Card Reader 2.0 автоматически распознает информацию с фотографии визитной карточки, анализирует данные и распределяет их по соответствующим полям записной книжки мобильного устройства: имя, фамилия, название компании, должность контактного лица, телефоны (мобильный, рабочий, факс), адрес электронной почты, адрес веб-сайта и фактический адрес. Приложение распознаёт визитные карточки на 16 языках. Пользователь может легко добавить фотографию партнера к его контактной информации, не выходя из программы ABBYY Business Card Reader 2.0. Приложение работает на сматрфонах Nokia c операционной системой Symbian® S60, имеющих фотокамеру с разрешением не менее 2 МП и функцию автофокуса.
О программе SPB Wallet:
SPB Wallet — надежное и управляемое хранилище конфиденциальной информации, такой как паспортные данные, номера счетов, пароли и коды доступа. Доступ к зашифрованным и защищенным паролем данным осуществляется как с настольного компьютера под управлением Windows, так и с мобильных устройств.
О компании ABBYY:
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий оптического распознавания документов и ввода данных. Около 30 миллионов частных пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания.
Головной и российский офисы ABBYY находятся в Москве. Другие офисы компании расположены в Германии, США, Великобритании, Японии, на Украине, Кипре и в Тайване. В 9 международных офисах группы компаний ABBYY работает около 900 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения более подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru.
ABBYY, логотип ABBYY, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
О компании SPB Software:
SPB Software является одним из ведущих производителей ПО для мобильных платформ. Компания предлагает линейку уникальных мобильных продуктов и имеет партнерские отношения с мировыми производителями мобильных устройств и поставщиками услуг беспроводной связи. ПО производства SPB Software расширяет возможности смартфонов и позволяет пользователям более полно использовать возможности своих мобильных устройств и беспроводных сетей. SPB Software является производителем самого популярного в мире платного приложения для мобильных телефонов — SPB Mobile Shell. Более подробную информацию вы можете получить на сайте компании www.spbsoftware.com.
Контакты для СМИ:
ABBYY Россия
Светлана Лузгина Менеджер по связям с общественностью E-mail: Svetlana_lu@abbyy.com; marcom@abbyy.com
Инесса Покровская Руководитель службы маркетинговых коммуникаций E-mail: Inessa_P@abbyy.com; marcom@abbyy.com
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.